Известный режиссер Дюны Дени Вильнев рассказывает о том, как ключевая особенность «золотого века» телевидения наносит ущерб творческому потенциалу, который могут предложить фильмы. Вильнев известен своей работой над криминальным триллером Сикарио, научно-фантастическими эпопеями Прибытие и «Бегущий по лезвию 2049», а также экранизацией романа Фрэнка Герберта 2021 года. роман Дюна. Хотя его фильм охватывает только первую половину книги Герберта, режиссер адаптировал вторую часть для нового выпуска Дюна: Часть вторая.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Поскольку Дюна: Часть вторая скоро выйдет в кинотеатрах, Вильнев рассказал The Times о том, как он воспринимает тот или иной элемент, привнесенный современными технологиями. телевидение оказало пагубное влияние на последние фильмы. Назвав диалог своим наименее любимым элементом процесса написания сценария, режиссер заявил, что, по его мнению, именно визуальные образы оказывают более сильное воздействие на аудиторию, а руководство студий нанесло ущерб кинопроизводству, пытаясь включить запоминающиеся диалоги, а не позволяя Представленное на экране говорит само за себя. Ознакомьтесь с полным объяснением Вильнева ниже:
Честно говоря, я ненавижу диалог. Диалог – для театра и телевидения. Я запоминаю фильмы не из-за хорошей линии, я запоминаю фильмы из-за сильного образа. Меня вообще не интересует диалог. Чистое изображение и звук — вот в чем сила кино, но это неочевидно, когда смотришь фильмы сегодня. Фильмы испорчены телевидением.
В идеальном мире я бы снял захватывающий фильм, который не был бы похож на эксперимент, но в нем не было бы ни единого слова. Люди выйдут из кинотеатра и скажут: «Подожди, диалога не было?» Но недостатка они не почувствуют.
Телевидение Дени Вильнева против кинокритики — часть более широкой дискуссии
Телевидение тоже позаимствовало из фильмов
Вильнев не первый режиссер, который обсуждает, что наносит вред театральным релизам, и не впервые комментирует эту проблему. Хотя так называемый «Золотой век телевидения» привел к росту креативности и инноваций, которые использовались в кино, в том числе инструмента VFX Volume, многие зрители и критики указывали на случаи неправильного применения этой технологии. Таким образом, комментарии Вильнева понятны, и это не единственные жалобы на фильмы, черпающие вдохновение из телевидения.
Однако можно сказать и противоположное критике Вильнева: попытки телевидения воспроизвести то, что работает в художественных фильмах, наносят ущерб. Особенно в нынешнюю эпоху потокового вещания из-за отсутствия четкого расписания больше шоу было заказано в виде ограниченных серий, а не в более длинных форматах, особенно в рамках таких франшиз, как MCU и Звездные войны. Частая битва с этими постановками заключалась в том, чтобы передать ощущения от их высокобюджетных аналогов в фильмах, либо из-за того, что их эффекты попадают под пристальное внимание, либо из-за того, что темп не использует преимущества многосерийного формата носителя.
Жалобы Вильнева на влияние телевидения на кино не являются чем-то необычным и представляют собой лишь одну точку зрения в более широкой дискуссии. По мере того, как студии консолидировали интеллектуальную собственность, уделяли приоритетное внимание развитию франшизы и продвигали создание потоковых архивов, которые они могли добавлять и удалять по своему усмотрению, возникла битва за то, какие истории лучше всего подходят для каждого носителя. Желание Вильнева, чтобы визуальное повествование оставалось приоритетом, имеет свои основания, но это лишь часть гораздо более сложной головоломки.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля