Параллельный основан на Параллельном лесу Лэй Чжэна. В фильме рассказывается о Ванессе, которая скорбит о своем ребенке и пытается справиться с потерей, в то время как ее муж Алекс пытается помочь ей двигаться вперед. Находясь в лесу, Ванесса переживает шокирующий опыт, когда она сталкивается с альтернативной версией себя из параллельной вселенной. Это открытие направляет Ванессу на изменяющий реальность и сознание путь, который потенциально может помочь ей избежать горя или навсегда заманить ее в ловушку.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Параллельные звезды: Даниэль Дедвайлер из Тилля, Элдис Ходж (который стал известен благодаря Leverage) и Эдвин Ходж. Режиссер фильма — Курош Ахари, сценарий написали братья Ходж и Джонатан Кизи. Parallel исследует уникальный взгляд на мультивселенную, похожий на Все везде и сразу, поскольку он исследует темы, выходящие за рамки популярной концепции, включая травмы, потери и горе.
Эбастер взял интервью у звезды параллельного и продюсера Алдиса Ходжа о своем новом фильме. Он рассказал, почему эта история вдохновила его стать сценаристом и продюсером Parallel. Ходж также рассказал о других жанрах, которые он хочет изучить, о своем возвращении в третьем сезоне Leverage: Redemption и о том, почему ошибки помогают в обучении.
Элдис Ходж раскрывает историю параллели
Эбастер: Я люблю Parallel. Мне кажется, что это отличная интимная научно-фантастическая история, которая держит вас в напряжении на протяжении всего фильма. Я почти забыл, что вас всего трое в фильме, и это невероятно. Вы, Эдвин и Даниэль Дедвайлер, которая играет Ванессу. Расскажите мне немного больше об этой истории и о том, как все это произошло.
Олдис Ходж: Итак, все это произошло на самом деле, когда наш друг Джейлен Мур, который также является продюсером проекта, и его команда Rumble Riot представили это моему брату и мне, чтобы они сыграли главную роль. Чем больше мы погружались в процесс Чтобы разобрать его на части, мы хотели занять более высокую должность, чтобы помочь в его развитии. Вот тут-то и начались продюсирование и соавторство. Но история основана на оригинальном китайском фильме «Параллельный лес». Это потрясающе.
Речь идет об этой женщине, которая переживает огромную утрату, в результате которой ее брак рушится. Она теряет часть себя. И, не выдавая этого, она проходит через ряд событий, которые заставляют ее думать, что то, что она потеряла, она, возможно, сможет вернуть. Итак, она продолжает переживать эти события, какими бы запутанными или опасными они ни были, просто чтобы выяснить, сможет ли она действительно снова стать целостной. И ее путешествие проверяет ее чувство реальности, ее убеждения, ее мысли, ее теории о доме и ценностях и все такое.
На этом пути для нее все меняется. Итак, мой брат и я, [он] вышел сегодня. Я не хочу это убивать, но мы служим главными зеркалами для разных частей ее пути. Мы отражаем часть ее страданий, часть ее радости, часть ее смятения и то, за что ей нужно бороться. Мы представляем и представляем проблемы, стоящие перед ней на этом пути. И она старается изо всех сил, и посмотрим, что с ней будет в конце фильма.
Некоторые вещи, которые я обсуждал со своими друзьями о параллельных измерениях, теории зеркал и всем подобных вещах. Я хочу спросить: вы верите во все это?
Олдис Ходж: Я не могу сказать, делаю я это или нет. Я определенно верю, что такое существование возможно, поскольку… наша вселенная — всего лишь пятнышко. Если вы понимаете, о чем я? Итак, когда дело доходит до того, что еще может быть там. Во-первых, да, существует совершенно другая жизнь, о которой мы не знаем, но другие версии нас самих, я думаю, это вполне возможно. Было бы круто. Не знаю, хочу ли я встретиться с самим собой, я бы, наверное, действовала себе на нервы. Но да, я думаю, что это точно может быть правдой.
Давайте поговорим на секунду о вашем персонаже, Алексе. Как вы подошли к развитию своего персонажа и какие аспекты своей личности вы привнесли в эту роль?
Олдис Ходж: Думаю, я как бы разделил аспекты своей личности, играя разные его версии. Наиболее тесно связана версия с оригинальной версией, в которой он немного более сострадателен. Но мы выделили разные категории эмоционального спектра для разных версий Алекса, поскольку мы видели, как он как бы развивался или, скорее, деградировал.
В некоторые дни было трудно понять, какого Алекса я играю, и вы пытаетесь идти по тонкой грани, делая их всех знакомыми, потоком знакомств, но при этом как можно более разными, чтобы, если их двое, их трое в комнате одновременно, ты точно знаешь, кто из них кто. Так что это был отличный и веселый актерский вызов. Я знаю, что нервничал. Я подумал: «Правильно ли я понял? Не знаю, но посмотрим. Посмотрим». Но нет, я думаю, все получилось.
Parallel — это страстный проект и труд любви Можете ли вы рассказать о своем творческом процессе, когда вы писали сценарий для Parallel?
Олдис Ходж: Да. У нас с братом было несколько разных итераций сценария, которые поразили нас, прежде чем мы решили тоже приступить к написанию. Мы хотели убедиться, что мы не отошли от первоначального замысла оригинального фильма «Параллельный лес». Мы хотели сохранить там элементы, которые нас волновали и вдохновляли даже подойти к этому проекту.
Итак, мы просто просматриваем черновик за черновиком, стараясь понять, как подчеркнуть трудности Ванессы, а затем сделать взлеты, взлеты, падения, падения. Работать с моим братом очень легко. На самом деле мы работали вместе на протяжении всей нашей карьеры, но никогда в этом конкретном качестве. Но это предоставило нам прекрасную возможность сделать следующий шаг, которого мы с нетерпением ждали уже довольно давно. Итак, у нас также был третий якорь, когда дело доходило до развития истории и тому подобного; Джон Кизи.
Но да, когда дело дошло до чистки… На самом деле это был довольно забавный процесс, пытаясь выяснить, что добавить, а что убрать. А потом вы как бы видите себя и думаете: «Черт, я слишком много говорю», как я делаю сейчас. И вам придется действительно подвергать цензуре и редактировать себя. Это странный процесс. Но хорошо, что мой брат там, потому что мы настолько хорошо знаем друг друга, что знаем, где что-то подрезать.
Как вы и сказали, вы и ваш брат впервые работаете вместе в таком качестве. Можете ли вы рассказать о том, чему вы научились из этого опыта работы с братом и создания собственного проекта?
Олдис Ходж: Чувак, каждая ошибка в книге, вероятно, была допущена. Я не говорю это в негативном ключе. Я говорю это, обращаясь к любому подрастающему поколению, которое бросается снимать свой собственный фильм. Возьмите шишки и синяки, это всего лишь уроки. Потому что вместе с ошибками находили и решения. Он учит вас думать по-другому и учит тому, как справляться со своей командой, диктовать ей условия, руководить ею и опираться на нее. Итак, мы снимаем инди-фильм с очень небольшим бюджетом и тратим очень мало времени. Думаю, мы справились с этим за 20 дней.
Мы работали за мячом над некоторыми вещами, чувак. И это что-то вроде бега и стрельбы. И это весело, потому что заставляет задуматься о другом подходе к кинопроизводству, особенно с точки зрения того, чего у вас нет, по сравнению с тем, что у вас есть. И это оттачивает ваши навыки и делает вас более конкретными в своих намерениях по определенным вещам.
Я так многому научился благодаря этому, что точно знаю, как буду подходить к следующему проекту, и это меня очень воодушевляет, потому что я знаю, что мне нравится, а что нет. И тогда проект станет более усовершенствованным. И я, то есть, не знаю, через 10-15 лет, вероятно, пойму, кто я как режиссер, совсем по-другому. Но это было великолепное первое предприятие в этом пространстве. Для меня это просто то, что я продолжаю называть это школой, потому что это именно то, что есть, это была школа.
Когда я разговаривал с вашим братом Эдвином, мы говорили о продюсерской компании ваших ребят и различных интеллектуальных проектах, которые вы, ребята, разрабатываете, например, о графических романах и тому подобном. На что вы хотите обратить внимание при разработке собственного IP?
Олдис Ходж: Определенно приготовлю несколько биографических фильмов. Разработка графического романа, да. У нас есть анимационные фильмы, аниме-проекты и несколько анимационных шоу, которые мы сейчас продвигаем. В каком-то смысле мы подходим к каждому жанру, потому что выбираем те жанры, которые нам нравятся, и то, что мы хотим видеть в этих жанрах.
На самом деле все сводится к исполнению и обеспечению того, чтобы они соответствовали всем требованиям, когда дело доходит до того, как мы хотим представить наше видение искусства и ремесла. Это в какой-то степени превосходно? Это подход к предмету в такой нюансированной среде, в которую аудитория еще не попадала? Это те вещи, которые мы ищем. Мы ищем эти проблемы. Но что касается жанров, то мы буквально повсюду, потому что я смотрю и потребляю все подряд.
Алдис Хоге предоставляет рычаг: обновление третьего сезона «Искупления»
Переключение передач на секунду. Есть ли шанс, что вы появится в третьем сезоне Leverage: Redemption?
Олдис Ходж: Я имею в виду, да, я думаю, что в этом случае кошки из мешка вылезли из мешка. Да, да, да.
Рычаг, чувак, это близко и дорого моему сердцу, чувак. Я начал это шоу в 2006, 2007 годах, что-то в этом роде. Итак, любите команду, любите зрителей. Для меня это действительно просто развлечение. И, честно говоря, я очень благодарен за возможность вернуться к чему-то подобному и просто прийти и поиграть. Это легко и беззаботно, понимаешь, о чем я? Итак, я очень полюбил Leverage. На самом деле я просто заканчиваю кое-какую работу. Я вернулся где-то неделю назад, заканчивая там кое-какую работу.
Последний вопрос, который у меня к вам есть, заключается в том, что вы работали со многими талантливыми продюсерами, среди которых мне особенно выделяется Хирам Гарсия. Что вы вынесли из работы со всеми этими замечательными продюсерами и хотите использовать их в своих проектах?
Олдис Ходж: Ну, я имею в виду, что Хирам великолепен. Итак, вы только учитесь тому, как они делегируют. На самом деле все сводится к тому, чтобы команда понимала, какова цель, и чтобы каждый настолько хорошо знал свою работу, что вам не нужно постоянно руководить людьми. Хайрам и вся команда Seven Bucks, по крайней мере, с моей точки зрения, представляют собой хорошо отлаженный механизм. Очевидно, мы видим результаты этого.
Но у них, я чувствую, отличное лидерство, отличное товарищество. Они тоже потрясающие люди. Так что не помешает быть хорошим человеком, приятным человеком. Идея — ничто без исполнения, исполнение рушится без видения, а видение становится размытым без понимания вашего намерения. Итак, поймите, что вы хотите выложить, какой вклад вы пытаетесь внести, а затем решите, как это сделать и с кем это сделать.
На этом пути вы будете совершать некоторые ошибки, но будьте внимательны и осознавайте их, потому что это счастливые благословения, которые научат вас, как сделать все правильно и добиться большего в следующем.
О параллельном
Скорбящая мать, пытающаяся справиться с жизнью после трагической потери своего ребенка, сталкивается лицом к лицу с версией себя из параллельной вселенной – обстоятельство, которое может стать ключом к свободе от ее горя или с тем, которое может держите ее в плену навсегда.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле