Первому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепно

Первому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепно

Проще говоря, компьютерная графика (CGI), на которую мы сейчас часто полагаемся, дебютировала в профессиональном плане около сорока лет назад. Вначале компьютерная графика была рудиментарной и ограничивалась конкретными приложениями в конце восьмидесятых и начале девяностых годов. Тогда он не был широко распространен, и его качество не соответствовало сегодняшним стандартам. Тем не менее, каждая революционная технология требует скромного начала. И что удивительно, учитывая, как давно появился первый полностью компьютерный персонаж, он продолжает впечатлять.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Более раннее использование компьютерной графики в проекте часто связывают с анимационным фильмом Pixar 1995 года «История игрушек». Однако это неверно. Канадское телешоу под названием «ReBoot», премьера которого состоялась в 1994 году, фактически предшествовало «Истории игрушек» в плане широкого использования компьютерной графики. Обе постановки, в том числе «История игрушек» и «Перезагрузка», были пионерами в использовании компьютерной графики (CGI). Тем не менее, за десять лет до них был еще один фильм, в котором использовалась эта техника.

У молодого Шерлока Холмса появился первый полностью компьютерный персонаж

Экранизация Шерлока Холмса вышла в 1985 году.

Первому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепноПервому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепноПервому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепноПервому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепноПервому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепно

В 1985 году Крис Коламбус написал «Молодого Шерлока Холмса», ставшего впоследствии известным как режиссёр «Гарри Поттера и философского камня». Этот фильм вместе со своим продолжением стал его вкладом. Хотя поначалу «Молодой Шерлок Холмс» получил множество откликов, он стал новаторским, поскольку стал первой постановкой, в которой персонаж полностью создан компьютером. В короткой сцене изображен рыцарь из витража, вылетающий из окна и сливающийся с реальным миром.

К счастью, по прошествии всего этого времени рыцарь, созданный персонажем Преподобного Дональда Экклса, продолжает производить впечатляющее впечатление, оживая и взаимодействуя с реальным миром. Изображение их взаимодействия может быть ограниченным, но оно выглядит достоверным. Примечательно, что этот эпизод стал результатом совместной работы ILM, компании LucasFilm, занимающейся спецэффектами, известной своей работой над такими блокбастерами, как «Звездные войны».

Почему компьютерная графика молодого Шерлока Холмса была так важна

Компьютерная графика, возможно, не была бы тем, чем она является сегодня, без этой сцены с молодым Шерлоком Холмсом.

Первому полностью компьютерному персонажу почти 40 лет, и он выглядит на удивление великолепно

В сегодняшнем контексте компьютерная графика, использованная в «Молодом Шерлоке Холмсе», продолжает впечатлять, оказывая значительное влияние на зрителей еще в 1985 году. Это новаторское достижение принесло фильму номинацию на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, хотя его превзошел фильм «Кокон». .» Независимо от результата, этот замечательный эпизод проложил путь для множества других проектов компьютерной графики, включая дебютный полнометражный фильм Pixar «История игрушек», на создание которого ушло четыре года.

Смотрите также

2024-03-10 15:23