«Прямо от Уильяма Шекспира»: режиссер «Кто угодно, только не ты» отвечает на критику «ужасных сцен»

«Прямо от Уильяма Шекспира»: режиссер «Кто угодно, только не ты» отвечает на критику «ужасных сцен»

Глюк обращается к негативным отзывам о неловких моментах в «Кто-нибудь, кроме тебя». Он является режиссером романтической комедии 2023 года, которая в некоторой степени является адаптацией произведения Уильяма Шекспира «Много шума из ничего». Этот фильм с Сидни Суини, Гленом Пауэллом и Александрой Шипп в главных ролях собрал впечатляющие кассовые сборы во время своего выхода в кинотеатрах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью на Letterboxd Глюк обсуждает критику, высказанную в адрес «Кто-нибудь, кроме тебя» в отношении якобы вызывающих неприятие сцен. На вопрос зрителей о таких моментах Глюк часто указывает, что они заимствованы из произведений Уильяма Шекспира, например «Много шума из ничего». По мнению Глюка, фильм намеренно вступает в диалог с этой классической пьесой. Вот цитата непосредственно из Глюка:

В этом фильме сильнее чувствуется шекспировский дух. Некоторые критики Letterboxd прокомментировали дурацкие моменты, сказав, что «здесь так много неловких сцен». Я отвечаю, прося их определить, какие части они считают заслуживающими внимания. Они указывают на преувеличенное поведение отца и брата. Мой ответ: «Это прямо из Шекспира». Все банальные элементы в этом фильме восходят к самому Барду. В современных романтических комедиях используются эти образы, потому что он задал эту тенденцию еще в 16 веке. Так что да, это может показаться знакомым, но эта постановка отдает дань глупости шекспировского романа.

В фильмах мы часто предполагаем, что персонажи исключительно мудры и опытны, как будто каждая ситуация, с которой они сталкиваются, совершенно новая. Однако в реальной жизни наш собственный опыт наполнен глупыми и глупыми моментами, из-за которых мы временами чувствуем себя глупо. Я стремлюсь найти баланс между реалистичным диалогом и сохранением верности исходному материалу в своих разговорах.

Объяснение приема «Кто угодно, кроме тебя»

«Прямо от Уильяма Шекспира»: режиссер «Кто угодно, только не ты» отвечает на критику «ужасных сцен»

Хотя «Кто-нибудь, кроме тебя» принес значительные кассовые сборы, его оценка критиков не оправдала ожиданий. Фильм получил неоднозначные отзывы: рейтинг одобрения «Гнилых помидоров» составил всего 55%. Напротив, оценка аудитории сайта была заметно более благоприятной: рейтинг одобрения составил 87%. Тем не менее, некоторые зрители сочли отдельные моменты этой романтической комедии неловкими или неудобными.

По объяснению Глюка, он стремился дать новую жизнь широко используемым романтическим комедийным образам, существовавшим со времен Шекспира. Вместо того, чтобы отвергать их как клише или банальность, Глюк хотел «отпраздновать их причуды» и добавить глубины этим, казалось бы, глупым элементам в «Кто-нибудь, кроме тебя». Достигла ли его команда этой цели успешно, все еще остается предметом обсуждения, но приятно осознавать, что в свой подход они вложили вдумчивые намерения.

Несмотря на то, что некоторым зрителям это показалось неловким, очевидно, что к «Кто-нибудь, кроме тебя» был значительный интерес. Это очевидно, поскольку он конкурировал с такими фильмами, как «Вонка» и «Аквамен: Затерянное королевство», а его кассовые сборы доказывают, что романтические комедии продолжают оставаться привлекательными. Даже если фильм опирался на знакомые образы, иногда доводя их до крайности, его коммерческий успех демонстрирует, почему эти вдохновленные Шекспиром темы остаются популярными.

Смотрите также

2024-03-14 20:07