Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

«Во что бы то ни стало»: шокирующий документальный фильм, разоблачающий преследования в эпоху цифровых технологий на eBay


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Документальный фильм «Во что бы то ни стало» отличается от других фильмов хорошо структурированным форматом. Эта увлекательная смесь интриги и фактической информации держит зрителей на крючке. Значительный вклад в это вносят режиссер Дженни Карчман и продюсер Эллиман Лучак, ранее работавшие над «Секс-дневниками» и «One Nation Under Dog». Их опыт позволил им превратить многочисленные интервью в насыщенный документальный фильм, эффективно резюмирующий замечательную историю этого события с наиболее убедительными и важными элементами.

В разговоре с Дженни Карчман и Эллисон Лучак Эбастер рассказал об их опыте создания «Whatever It Takes». Они поделились мыслями о том, как скандал с преследованием на eBay отразил аспекты нашего современного общества, описали первоначальные препятствия в контакте с объектами и многое другое.

Дженни Карчман и Эллисон Лучак объясняют, почему и как они решили снять этот фильм

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

«Эбастер: В какой момент истории твои мысли перешли от размышлений к сильной мотивации к действию?»

Дженни Карпман: Эта история представляет собой квинтэссенцию проблем, преследующих современную корпоративную культуру и головокружительную скорость развития технологий. eBay служит убедительной иллюстрацией эволюции Интернета, будучи основанным в 1995 году с благородной миссией приносить пользу людям и способствовать глобальному единству. К сожалению, мы заканчиваем тем, что корпоративная культура eBay выходит из-под контроля и ведет себя странно – и все это по причинам, которые остаются для нас неуловимыми: заставить замолчать Штайнеров и их небольшую аудиторию на EcommerceBytes. С точки зрения eBay, контент, созданный Штайнерами, занимает значительный объем цифрового пространства; однако многие из нас, в том числе и я, раньше не знали об EcommerceBytes. В конечном счете, каждый из нас обитает в своем уникальном уголке Интернета.

После движения «Я тоже» обучение молодых женщин на этом рабочем месте кажется мне совершенно абсурдным. Кроме того, в этой истории рассказывается о паре, которую анонимно преследуют и терроризируют посредством текстовых сообщений в Интернете. Здесь представлены все проблемы, с которыми сталкивается наша цифровая сфера. Повествование насыщенное и убедительное, а включение реальных кадров из самого подразделения побудило меня превратить его в фильм. Меня поразила возможность создания на основе этого материала визуально привлекательного и приятного фильма.

Перефразируя: Эллисон Лучак с самого начала вынашивала желание создать эту историю. Не было ни единого мгновения, когда бы она усомнилась в его потенциальных достоинствах. Повествование прямое и доступное. Представьте себе, что вы сидите в баре и рассказываете кому-то историю о паре средних лет, проживающей в Массачусетсе, которая загадочным образом получает посылки с окровавленным плодом свиньи и нежелательной слежкой. Оказывается, это известная корпорация, базирующаяся в нашей повседневной жизни, вызывающая мурашки по спине Штайнеров. Независимо от вашей профессии или технологических наклонностей, вы можете сопереживать их страху.

На каком этапе этой процедуры вы можете быть уверены, что собрали достаточно ресурсов и материалов для создания фильма?

Дженни Карпман: Мне бы хотелось, чтобы больше людей обсуждали Джима Боуга. Мне очень хотелось бы, чтобы он поделился своими мыслями.

После того, как я получил разрешение привлечь Штайнеров к нашему проекту, мне было крайне важно включить в него мнения изнутри их конкретного подразделения, а не только eBay в целом. Найти эти голоса оказалось довольно непросто. Многие люди опасались участвовать из-за страха потерять работу, потенциальной связи с этой историей или негативного влияния на их будущие перспективы трудоустройства. Несмотря на общение со многими людьми, только когда Вероника (бывшая сотрудница eBay) согласилась и поделилась с нами своим опытом, я почувствовал, что фильм полностью собран и дает всестороннее понимание ситуации.

Штайнеры располагали замечательными видеозаписями своих репортажей на eBay, которые были значительно улучшены за счет их Ring и записей с камер наблюдения. Эти дополнительные клипы добавили истории весомости и значимости. Люди, в том числе сотрудники правоохранительных органов и юристы, обсуждали это, но ничто по сравнению с тем, чтобы стать свидетелями этого. Вероника выразила это чувство так, как будто она смотрела фильм, когда смотрела видео.

Эта история была для меня новой, но путешествие по ее киноструктуре показалось мне невероятно увлекательным. Не могли бы вы рассказать, как вы выбрали подход к повествованию этой истории, уровень ее загадочности и где планировались разоблачения?

Дженни Карпман оказалось особенно сложно сплести воедино различные истории после того, как она получила доступ к нужным людям. Мы пытались рассказать три разные истории: историю Штайнера, рассказ eBay и точку зрения Вероники на события. На каком-то этапе мы попытались представить сюжетную линию в последовательном порядке или переплести повествование Вероники с повествованием Штайнеров. Однако мы не знали, как включить в эту смесь историю eBay.

Благодаря многочисленным изменениям и экспериментам наш редактор Сет Бомс постоянно совершенствовал эти материалы. Многим из этих черновиков не хватало глубины сами по себе, они содержали только простую информацию, не предлагая никаких неожиданных поворотов или сюрпризов. Этот процесс потребовал значительных усилий.

Перефразируя: Эллисон Лучак добавила, что рассказывать об одних и тех же событиях с разных точек зрения сложно, чтобы избежать монотонности. Читатели знакомы с рассказом Штайнера о преследовании, за которым следует рассказ Вероники о том, что произошло в Натике. Несмотря на то, что это были одни и те же инциденты — преследование в фургоне, рассылка посылок и твиты — передача информации по-разному для каждого персонажа требовала тщательного рассмотрения. Некоторые детали, такие как ограбление гаража, не были включены в рассказ Штайнеров и были раскрыты только с точки зрения Вероники.

Было сложно привлечь людей к участию по многим причинам

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

Требовалось ли много усилий, чтобы убедить Штайнеров и Веронику присоединиться?

Эллисон Лучак рассказала, как Штайнеры не решались сотрудничать с ней и Дженни из-за глубоко укоренившегося страха. Они опасались, что мы можем представлять eBay или пытаться получить от них информацию. Учитывая их настороженность к новичкам, потребовалось несколько посещений их дома, прежде чем они полностью доверились нам. Раньше я работал над фильмом с участием их адвоката, который им понравился, и впоследствии они наняли ее. Их любовь к фильму и адвокату породила первоначальное чувство доверия к нам. Однако для достижения полного сотрудничества потребовалось несколько сеансов в их гостиной.

Мы приехали тогда, когда Веронике было наиболее выгодно. Она подумывала поделиться чем-нибудь, чтобы помочь себе двигаться вперед и взять на себя ответственность за прошлые события. На мой взгляд, наше присутствие в тот момент сделало нас идеальными получателями ее истории.

Когда кто-то отказывается дать мне интервью, я считаю, что это дает мне право заявить: «Джим Боуг отказался от этого интервью». Как зрителю эта информация позволяет мне сформировать собственное мнение. Привлекает ли вас эта точка зрения или вы разочарованы тем, что у нас не было возможности вовлечь Джима Боу в разговор?

Дженни Карман объяснила: «Мы действительно участвовали в обсуждениях почти со всеми участниками. Мы поделились с ними своими планами, поэтому не избегали какого-либо общения или обмена мнениями. Исключением был Брайан Гилберт, которого мы не обсуждали. Тем не менее, мы стремимся запечатлеть каждого, и если кто-то проявит интерес, я обязательно рассмотрю возможность включения его точки зрения в фильм».

Эта история, очевидно, полна неожиданных поворотов, и я думаю, что создание документального кино происходит таким же образом. Был ли самый большой сюрприз или сдвиг в том, как вам нужно было подойти к этому процессу?

Дженни Карпман была ошеломлена нежеланием людей сотрудничать с ней и ее командой. Даже те, кто входит в службу безопасности eBay, и отдельные лица, торгующие на eBay, выразили опасение по поводу разговоров с ними или высказывания негативных мнений. Это стало большим сюрпризом, чем ожидалось. Я предполагал, что в свободном обществе люди могут свободно выражать свое мнение, не опасаясь возмездия. Однако средства к существованию этих людей зависели от eBay, и перспектива потерять этот источник дохода заставила их насторожиться. Осознание того, что eBay имеет такой значительный контроль над их финансовой стабильностью и благополучием, меня ошеломило.

Эллисон Лучак считает, что значительным достижением нашей команды аниматоров, включая Дженни, было то, что она посвятила много времени совершенствованию тона анимации. Это требовало большой осторожности в балансе ужаса и юмора. Как только мы успешно преодолели эту деликатную границу, для меня это стало поворотным моментом. Фильм стал целостным, с ясностью относительно персонажей и их ролей, усилив как визуальный, так и информационный аспекты. В конечном итоге, когда мы придали этому тону, фильм ожил.

Я хочу поговорить о Джиме Боухе во всем этом. Если бы это не был такой травмирующий опыт для Штайнеров и его коллег, было бы почти забавно, кем этот парень себя считает. Он заставляет своих сотрудников черпать вдохновение из видеороликов и, кажется, считает себя этим [оперативником], и это так странно. Каково было это изобразить?

Дженни Карпман: Вы совершенно правы. Это было довольно необычно. Я не присутствовал при его приеме на работу и не знаю конкретных подробностей, которые тогда обсуждались. Однако казалось, что он преувеличил некоторые аспекты своего резюме. Знаете, Джим Фассел, предыдущий сотрудник, не имел военного или государственного опыта, и они несколько раз упоминали, что «пошли в другом направлении». Похоже, что Боуг сделал эти части своего резюме важными, что заставило его направить компанию по новому пути. Такое поведение весьма тревожно.

Эллисон Лучак: К сожалению, его здесь нет, чтобы прояснить свои действия и поделиться своей точкой зрения на то, почему он сделал то, что сделал, что, я думаю, он бы сделал, если бы не продолжающееся судебное разбирательство. В настоящее время он отбывает срок в тюрьме следующие три с половиной года. Я очень хочу, чтобы у него была возможность дать интервью и объяснить причины своих действий. Я не думаю, что он действовал независимо, без какого-либо внешнего влияния, а скорее реагировал на ситуацию, которую он чувствовал себя обязанным разрешить.

Мораль чего бы это ни стоило

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

Как вы думаете, есть ли у этой истории мораль?

Перефразируя высказывание Дженни Карчман: Дженни Карчман: Да, в фильме идея подогнать людей под определенный шаблон упоминается дважды. Женщина выражает свою обеспокоенность, говоря что-то вроде: «Мне казалось, что они пытались навязать людям определенную модель, и я осмелилась задавать вопросы». Позже, когда мы видим оценку Вероники, в качестве положительной черты отмечается, что она не задавала вопросов. Основная идея для меня такова: когда ваш начальник говорит: «Возможно, сейчас подходящий момент для действия», найдите время, чтобы уточнить, спросив: «Не могли бы вы объяснить, что именно вы подразумеваете под словом «действовать»?» Что ты собираешься делать?»

Мне кажется весьма необычным слепо предполагать намерения этих людей и не подвергать сомнению их поведение. Я бы не стал просто соглашаться и отправлять кого-то присылать ошибки. Вместо этого я бы предложил сначала обсудить ситуацию и подумать о том, как лучше действовать. Кроме того, я считаю, что групповое мышление может быть опасным. Просто подчиняться без понимания ситуации не похвально.

Перефразируя заявление Эллисон Лучак:

Рассказывая подобные истории, Дженни Карчман пересиливает страх

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

Вы когда-нибудь оказывались в ситуациях, когда создание документальных фильмов потенциально могло расстроить влиятельных людей? Я не могу не задаться вопросом, питаете ли вы какие-либо опасения по поводу возможной негативной реакции со стороны таких влиятельных фигур.

Дженни Карпман честно ответила на этот вопрос на днях, признав небольшой страх потенциального вреда. Однако она подчеркнула, что если бы этот страх одолел ее, она бы не подошла на свою роль. Обмен историями через фильмы, статьи и средства массовой информации имеет решающее значение для расширения наших взглядов и содействия переменам. Без этих платформ мы можем оставаться в неведении относительно мыслей и действий других, препятствуя любому прогрессу или альтернативным точкам зрения.

По моему опыту, я никогда не сталкивался с такой ситуацией и искренне молюсь, чтобы так и оставалось. Я также желаю, чтобы семья Штайнер, а также другие женщины, начинающие свою карьеру и сталкивающиеся с запугиванием со стороны влиятельных мужчин, не оказались в этом печальном затруднительном положении.

О том, чего бы это ни стоило

Чего бы это ни стоило Режиссер и продюсер документального фильма о раскрытии безумного скандала на eBay

«Во что бы то ни стало»: раскрытие скандала о преследовании eBay в 2019 году и этики замалчивания оппозиции

Смотрите также

2024-03-19 21:04