«Неопределимое»: Адам Драйвер намекнул на оригинальный эпический научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы

«Неопределимое»: Адам Драйвер намекнул на оригинальный эпический научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы

Адам Драйвер описывает предстоящий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» как «трудно определимый». Этот интригующий проект культового режиссера «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» изначально задумывался более 40 лет назад. Впечатляющий ансамбль, в который входят Форест Уитакер, Натали Эммануэль, Джон Войт, Лоуренс Фишберн, Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джейсон Шварцман, Талия Шайр, Дастин Хоффман и Джанкарло Эспозито, возглавляет фильм с Адамом Драйвером в главной роли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью The Face Драйвер назвал «Мегалополис» Копполы «невыразимым», объяснив, что его истинный смысл можно понять только после просмотра фильма. Когда его спросили о том, как он изображает «архитектора-мятежника» Цезаря, Драйвер провел параллель между своим персонажем и самим Копполой. Вот что он сказал:

Идея несколько неуловима и полностью понятна только после просмотра фильма. Примеров этому не так много, что делает его величие еще более необычайным. Он обладает дальновидным мышлением, как и Фрэнсис Форд Коппола, постоянно исследуя различные подходы к решению проблем, не зацикливаясь на одном решении. Эта мысль глубоко резонирует со мной и воплощает дух Франциска.

Что такое Мегаполис на самом деле?

«Неопределимое»: Адам Драйвер намекнул на оригинальный эпический научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы

Неудивительно, что Драйвер называет «Мегаполис» «неуловимым», учитывая сложность понимания его повествования. Ранее Коппола называл его фильмом, основанным на жанре римского эпоса, но действие которого происходит в идеализированном Нью-Йорке под названием «Новый Рим». Более того, «Мегалополис» охарактеризовали как «романтическое исследование, переплетенное с глубокими философскими размышлениями о человеческой природе».

«Мегаполис» представляет собой большую вероятность того, что архитектор и главный герой Драйвер намеревается превратить Нью-Йорк в идеальную утопию после катастрофического события, в соответствии с интригующим, но неописуемым характером фильма. К сожалению, голливудские студии не пожелали вкладывать деньги из-за его неуловимой привлекательности, в результате чего Коппола остался с существенным бюджетом в 120 миллионов долларов из своих личных средств. Вдобавок к этому, «Мегаполис» столкнулся со сложной историей производства, обстоятельством, которое было характерно для таких новаторских фильмов Копполы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня».

На протяжении всей своей кинокарьеры Коппола был известен своей чрезмерной амбициозностью, что приводило его каждый раз совершать по крайней мере одну существенную ошибку. Его более ранний самофинансируемый страстный проект «One from the Heart» (1982) закончился критическим и коммерческим провалом, который в конечном итоге обанкротил Zoetrope Studios. Учитывая историю Копполы, неясно, станет ли «Мегаполис» ошеломляющим успехом или дорогостоящим разочарованием.

Смотрите также

2024-03-21 03:34