Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Внимание: СПОЙЛЕРЫ к Девице.

Фэнтезийный фильм «Девица» бросает вызов традиционным сюжетным линиям. В этом спектакле, названном в честь клише «девица в беде», Милли Бобби Браун играет принцессу Элоди, которая берет на себя ответственность за запутанный сюжет, переосмысливающий драконов, великие королевства и другие знакомые элементы. Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя») возглавляет режиссуру, а Дэн Мазо («Форсаж Икс», «Гнев титанов») пишет сценарий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Самые запоминающиеся роли девицы подчеркнуты впечатляющей музыкальной партитурой композитора Дэвида Флеминга. Флеминг привнес уникальный поворот в традиционную оркестровую музыку, включив в свои композиции такие инструменты, как средневековый карникс, напоминающий форму дракона, электрогитару и различные вокальные текстуры. Кроме того, музыку Флеминга можно услышать в телевизионной адаптации «Последние из нас», грядущем фильме «Дюна: Часть вторая» и фильме «Мистер и миссис Смит».

В беседе с Эбастером композитор Дэвид Флеминг рассказал о своих методах создания музыки к фильму «Девица». Он также упомянул свой опыт работы над телесериалом «Последние из нас» и высказал мнение по поводу широкой популярности мемов вокруг «Дюны: Часть вторая».

Дэвид Флеминг рассказывает о своем подходе к выбору девиц и о том, где он нашел вдохновение

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Эбастер: Мне очень понравилось, как этот фильм обыгрывает наши представления о том, как развиваются подобные истории. Каков был ваш первый инстинкт в отношении того, как вы хотите сделать это в музыкальном плане?

Дэвид Флеминг: Когда я работал над этим фильмом с режиссером Хуаном Карлосом, его предпочтения существенно повлияли на мой музыкальный подход. Первоначально я считал, что из-за подрыва в фильме образа «девицы в беде» предпочтение может быть отдано современному и нетрадиционному музыкальному стилю. Однако во время нашей первой встречи Хуан Карлос выразил свою глубокую привязанность к оркестровой музыке и стремление к темам, которые находят универсальный отклик и выходят за пределы времени.

В каком-то смысле это был умный ход с его стороны, поскольку он допускал элемент неожиданности, но не в форме подмигивания или явных манипуляций. Вместо этого зрители могли глубже проникнуться персонажем, сосредоточив музыку на ее переживаниях. (Нам удалось это сделать.)

В современном мире кино и музыки многие композиторы стремятся нарушать правила и бросать вызов жанровым нормам, создавая новаторские произведения. Однако возвращение к основам и создание полностью тематической и оркестровой фэнтезийной партитуры — это совершенно традиционный подход. Хотя эта партитура, возможно, и не совсем оркестровая, она возвращает ностальгические чувства по воплощению детских мечтаний. Это был волнующий опыт – иметь свободу творить в такой классической манере.

Я знаю, что Милли Бобби Браун является продюсером этого фильма. Имеет ли она какое-либо отношение к музыке?

Дэвид Флеминг: Я не работал с ней напрямую, но ее игра дала мне все необходимые подсказки. Ее игра действительно поразительна, если задуматься. По сути, почти половина фильма напоминает «Изгой» — это просто она в пещере, демонстрирующая мощные выступления против компьютерных драконов или существ. Это настоящее достижение. Моя цель в создании музыки заключалась в том, чтобы сопровождать ее, поэтому мне было приятно наблюдать за таким сильным выступлением.

Работа команды дизайнеров Damsel произвела на меня глубокое впечатление. Какую роль внешний вид играет в вашем творческом процессе?

Дэвид Флеминг описал это как существенное и во многих аспектах бессознательное. Поработав подряд над «Мистером и миссис Смит», он обнаружил, что выбор их одежды влияет на типы звуков, которые он хотел включить. Точно так же и в этом проекте он чувствовал, что его классические элементы глубоко ценятся.

В сфере фэнтези не существует реальных эквивалентов таким метафорам, как Англия или Испания. Фэнтезийные земли не связаны правилами одной культуры. В фэнтези чудесно: такие художники, как Хуан Карлос, имеют свободу черпать вдохновение в различных культурах, не ограничиваясь аутентичностью или потенциальными противоречиями.

В сцене в пещере мы сохранили музыку достаточно оркестровой, но я стремился включать синтезаторы всякий раз, когда появляются светлячки, из-за их яркого неонового качества. Ближе к кульминации, когда она потеряла образ принцессы и иллюзия ее путешествия рассеялась, мы добавили в композицию электрогитару и виолончель, чтобы подчеркнуть ее неповиновение сказочному образу.

Мне нравилось следить за ее трансформацией, по ее одежде и поведению, а также синхронизировать музыку. В фильме изображена ее эволюция из детства в зрелую личность посредством дизайна и костюмов. Было приятно отразить это развитие и в музыкальном плане.

Средневековый валторн и хор были ключом к музыке Damsel

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Я хочу немного поговорить о карниксе. Я знаю, что вы знали об этом инструменте, но мне любопытно, как вы пришли к использованию его в этой партитуре и как вы сочиняете что-то, для чего вы раньше не писали.

Дэвид Флеминг объясняет, что играть на карниксе технически сложно из-за его ограниченных возможностей. Если вы дадите кому-нибудь ноты, предназначенные для этого инструмента, ему будет сложно, поскольку карникс воспроизводит только определенные ноты без каких-либо клапанов или других настроек — его звук полностью контролируется ртом исполнителя.

Я решил использовать рог для изображения дракона. Хотя это не давало бы большой тематической гибкости, я рассматривал возможность использовать его как отличительный звуковой сигнал, сигнализирующий о самых свирепых и агрессивных моментах жизни дракона. Древний рог обладал интригующими первобытными качествами, которые соответствовали моему представлению о необузданной силе дракона. Несмотря на трагическое прошлое и неизвестный возраст дракона, существовавшего еще до появления этого королевства и человечества, мне хотелось чего-то более древнего, чем западный оркестр, чтобы представлять его неземную музыку.

С Джоном Кенни, который одновременно является опытным исполнителем и историком этого уникального инструмента, мы потратили много времени на изучение его звучания перед началом производства. Я поделился с ним историей и некоторыми концепциями, а также открыл для себя возможности самого инструмента. Это поистине замечательное произведение – источником звука служит его внушительная голова. Характер этого звука был важен для мгновенного создания у нашей аудитории фактора страха, олицетворяющего зловещее присутствие дракона.

«Вокал мне показался особенно захватывающим, особенно в те моменты, когда Элоди переживала небольшие прозрения, пытаясь выжить. Не могли бы вы поделиться своими намерениями включить их в эти конкретные моменты?»

Дэвид Флеминг: В этой композиции преобладают различные вокальные персонажи. Я бы описал это как сосредоточение в первую очередь на вокале. Они играют важную роль на протяжении всего произведения. Мы записали разные группы вокальных персонажей, в том числе большой хор для грандиозных сцен, одновременно впечатляющий и могучий. Кроме того, есть еще два важных вокалиста.

Один пример перефразирования: есть женский хор из девяти человек, который называется «Хор Призрачной принцессы». Вместо того, чтобы записывать их отдельно, как обычно, для единого звука, мы записали их вместе в одной комнате, но изолированно друг от друга. Целью было не смешать их голоса в один однородный звук, как это обычно делается в хорах.

Чтобы создать аутентичный опыт общения с хором Призрачной принцессы, мы стремились использовать отдельные, независимые голоса. Для каждого певца мы разработали уникальные вокальные образы и призвали их воплощать духи принесенных в жертву принцесс прошлого из королевства Ауреа. Эти призрачные сущности иногда служат предупреждениями, а иногда — проводниками для Элоди, играя решающую роль в неземном качестве их исполнения.

Третий трек представляет собой одинокое вокальное исполнение Элоди. Для меня это воплощает в себе два аспекта. Прежде всего, оно отражает ее внутренние мысли и страхи, которым она должна противостоять или в глубине души признает их необходимостью. Кроме того, эта интерпретация важна для меня и, я думаю, для Хуана Карлоса, режиссера — у меня была идея…

Центральная тема Элоди, «Лабиринт Элоди», основана на колыбельной, которую пела ей ее покойная мать. Моя жена Моника, сыгравшая в постановке различные роли, также исполнила эту запоминающуюся мелодию для саундтрека. Для Элоди звук этого звука вызывает как ее собственный внутренний голос, так и успокаивающие воспоминания о присутствии ее матери.

Дэвид Флеминг подробно рассказал об отделении шоу от игры On Last Of Us

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Я хотел бы спросить о The Last of Us. Я знаю, что вы написали много дополнительной музыки для разных проектов, и хотя в сериале вас называют полноценным композитором, вы строите этот мир, созданный Густаво Сантаолалья. Насколько вас заботит соответствие голоса другого композитора во всех этих разных условиях?

Дэвид Флеминг: Вы подняли тему создания дополнительной музыки, и я считаю, что это стало для меня отличным опытом обучения. На протяжении всей своей карьеры я сотрудничал с Хансом Циммером при написании музыки к многочисленным фильмам. Моя главная цель в таком сотрудничестве — соответствовать стилю и подходу композитора. В этом конкретном проекте, где музыкальная индивидуальность была глубоко укоренена и лелеялась, моя роль была сосредоточена в первую очередь на сочинении декораций, подчеркивающих действие, напряжение и ужас. Хотя в некоторых аспектах он был отделен от других, моей целью было обеспечить ощущение непрерывности и связи с оригинальной партитурой блестящего произведения Густаво Дудамеля, даже в самые хаотичные моменты.

Вместо того чтобы создавать анонимную музыку в стиле голливудского боевика, я стремился к более аутентичному и совместному подходу. Мы оба использовали одни и те же музыкальные ресурсы, и он создавал проникновенные мелодии, а я сочинял безумные пьесы. Я хотел почтить его исключительную работу не только из-за ее качества, но и потому, что я высоко ценю его как композитора. Я был благодарен за возможность присоединиться к его творческой площадке и создать что-то, что дополняло, а не конкурировало с его музыкой.

Раньше я создавал сцены для интерактивной среды, такой как видеоигры, в которых активно участвуют игроки. Теперь, когда мы переходим на новую среду, я считаю, что важно так же эффективно вовлечь вас в напряжение и ужас. Я стремился создать для вас захватывающий опыт, даже если он пассивный.

Считаете ли вы, что в сериале есть что-то лучше, чем в игре? Я не хочу унижать игру, потому что она легендарна, но есть ли в неинтерактивном формате что-то особенное для шоу?

Дэвид Флеминг: Я бы не стал использовать слово «лучше», говоря об этих играх, поскольку это любимая классика. Вместо этого я считаю, что телевизионная адаптация умело использует эту среду. Крейг Мэйзин и Нил Дракманн преуспели в усилении сильных сторон игры вместо того, чтобы рассматривать телевидение как ограничение. Они подумали: «Мы можем использовать это в своих интересах и расширить элементы, которые могли отсутствовать».

«Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на существующем игровом контенте для Билла и Фрэнка, как насчет разработки более глубокой предыстории? Они эффективно сбалансировали сохранение верности исходному материалу и использование уникального потенциала новой среды.»

» р>

Дэвид Флеминг отвечает на мемы «Дюна: Часть II»

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

Вы работали над «Дюной: Часть II». Я только что увидел это, и мне очень понравилось видеть мемы об этом — особенно видео, где люди заходят на парковки кинотеатра и поют вокальные партии. Мне любопытно, что вы с Гансом думаете по этому поводу, и знали ли вы, что это произойдет?

Дэвид Флеминг был ошеломлен неожиданной популярностью одного вокального произведения из «Дюны 1», исполненного выдающейся вокалисткой Луарой Котлер. Эта мелодия, которая часто использовалась в «Дюне 1», но почти не появлялась в «Дюне 2», недавно привлекла значительное внимание в Интернете. Я был удивлен тем, что после своего первого появления он не получил более широкого признания. Мощный вокал Луары, несомненно, завораживает. В текстовом разговоре я поделился с ней этой новостью, отметив: «Ты стала вирусной!» Ее реакция была смесью гордости и смущения, что типично для тех, кто приобретает неожиданную известность. Тем не менее, Луара невероятно талантливая певица и личность.

Меня очень позабавил мем «собаки под одеялами», изображающий клыков в виде детенышей червячков. Это действительно наслаждение. Однако фильм исключительный, и мне приятно видеть его успех. Я твердо верю, что Дени Вильнев в настоящее время является выдающимся режиссером, а его доброта и теплота добавляют ему привлекательности. Я очень рад, что люди положительно отзываются о нем, смотрят фильм в кинотеатрах и делятся своим волнением.

О девице

Композитор Дэвид Флеминг о средневековых рогах, драконах и мемах о дюнах

При неожиданном повороте событий счастливый брак молодой женщины с очаровательным принцем превращается в опасную битву за жизнь, когда она становится избранным подношением свирепому, извергающему огонь дракону.

Посмотрите другие наши интервью с девицей:

  • Милли Бобби Браун
  • Робин Райт
  • Хуан Карлос Фреснадильо

Смотрите также

2024-03-21 17:56