Звезда «Буканьерс» Кристин Фросет и Desert Road разрекламировали свой фильм, который невозможно описать [SXSW]

Звезда «Буканьерс» Кристин Фросет и Desert Road разрекламировали свой фильм, который невозможно описать [SXSW]

На премьере «Дороги в пустыне» на фестивале South by Southwest в 2024 году первая режиссерская работа Шеннон Трипплет и оригинальный сценарий, беспокойство и напряжение занимают центральное место. Триплет умело создает сложное, нелинейное повествование, наполненное неожиданными поворотами событий, которое заставляет зрителей гадать до последних мгновений. В этой захватывающей истории о петле времени играет главная актриса Кристин Фросет из «Буканьеров», а Фрэнсис Фишер, Бо Бриджес, Райан Херст, Д.Б. Вудсайд, Макс Маттерн, Рэйчел Дрэтч и Эдвин Гарсиа II завершают впечатляющий актерский состав.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В своем путешествии по пустынной Пустынной дороге Клэр (Фросет) сталкивается с неожиданной неприятностью: во время ее путешествия одна лопается шина. Впоследствии она получает ранение головы и обнаруживает, что ее машина застряла на скалистом обнажении. Решив найти помощь, она возвращается к последней заправке. Однако служитель (Маттерн) смотрит на нее тревожным взглядом, заставляя Клэр чувствовать себя неловко. В поисках помощи в заброшенном городе она потрясена, осознав, что вернулась к исходной точке, не помня, что совершила полный круг. С появлением необычных личностей, когда тьма окутывает ландшафт, Клэр все больше беспокоится о своей способности вырваться на свободу с, казалось бы, бесконечной Дороги Пустыни.

Эбастер поговорил с режиссером Триплеттом, а также с актерами Фросетом, Маттерном, Фишером и Бриджесом во время празднования премьеры фильма SXSW. Они поделились мыслями на тему автопутешествий, одиночества пустыни и открытия уникальных персонажей, населяющих такой изолированный и бесплодный ландшафт.

Как появилась «Дорога пустыни» и Кристин Фросет стала ее главной героиней

Звезда «Буканьерс» Кристин Фросет и Desert Road разрекламировали свой фильм, который невозможно описать [SXSW]

Шэнон Эбастер: Вся ответственность ложится на плечи Кристины. Как вы пришли к тому, что выбрали ее? Где ты ее обнаружил? Какие слова вы использовали, чтобы убедить ее отправиться в путешествие по пустыне?

Перефразируя заявление Шеннон Триплетт: ознакомившись с некоторыми проектами Кристины, я был глубоко впечатлен ее талантом и универсальностью. Однако наш звонок в Zoom вывел ситуацию на другой уровень. Она была не только исключительно милой, но и исключительно хорошо понимала характер. Доверяя своим инстинктам, я нашел наш разговор легким и естественным. Обычно кастинг — сложный процесс, но в данном случае все участники чувствовали, что он прошел гладко. Консенсус был единогласным: «Пойдем с Кристиной».

И она не разочаровала. Вы видели, она потрясающая.

«Кристина, не могли бы вы описать наше давление? Мы здесь, чтобы понять ваш опыт. Мы сочувствуем вашим чувствам. Есть вещи, о которых мы не знаем. Пожалуйста, помогите нам пройти через этот процесс.» >

Перефразируя заявление Кристины Фросет: Кристина Фросет делится своим опытом изображения персонажа, потерявшего веру в себя. История начинается, когда этот персонаж оказывается на самом дне, отказавшись от стремления стать фотографом. Когда она застревает, она вступает в фазу борьбы между отказом от помощи, поиском самопознания и поиском прощения и любви к себе. Это вдохновляющее путешествие, которое разворачивается по сценарию. Поэтому процесс требует тщательного подхода к каждому шагу и сотрудничества с талантливыми актерами, которые являются исключительными партнерами на сцене.

Шеннон, вы упомянули, что идея основана на реальном событии. Не могли бы вы рассказать, как эта первоначальная концепция превратилась в окончательную версию, представленную в производстве?

Шеннон Триплетт: Мне очень нравятся пустыни и длительные поездки на машине. Мой партнер и я отправились в путешествие по пустыне, и он неожиданно пробежал 18 миль, как это обычно бывает. Но он попал в трудную ситуацию и позвонил мне и спросил: «Ты можешь забрать меня?» Солнце садилось, а в пустыне не было дорожных указателей, поэтому мне было трудно его найти. Спокойствие пустыни в одно мгновение превратилось в беспокойство. Таким образом, это послужило интригующим фоном для нашего фильма.

«Какие выводы можно сделать на основе этой информации? Она становится все более надуманной и сверхъестественной. В какой момент для вас это переходит черту с точки зрения творчества?»

Шеннон Триплетт интригует, как возникают идеи. Она признает, что не уверена в их происхождении. Как будто она идет на прогулку, и вдруг ей в голову приходит идея: «Это может быть интересно». На ее творчество не влияет напрямую личный опыт, скорее, этот опыт по-разному формирует ее. Следовательно, как писатель, она включает эти идеи в свои работы. Например, хотя ее история не вращается вокруг ее парня, пробежавшего 18 миль, она все равно думает: «Мне здесь что-то нужно. Это может сработать». Иногда она даже не осознает этого процесса. Подводя итог, можно сказать, что ее творчество представляет собой смесь различных влияний.

Распутывая загадочных персонажей пустынной дороги

Звезда «Буканьерс» Кристин Фросет и Desert Road разрекламировали свой фильм, который невозможно описать [SXSW]

Макс, ты первый человек, которого мы встречаем, не считая Кристины, но твое поведение сразу кажется неуместным. Неужели заправка, на которой мы с вами встретились, действительно такая пустынная, и может ли это быть причиной вашего тревожного нрава?

Макс Маттерн: Да, в атмосфере что-то не так. Я, например, изображаю работника заправочной станции посреди пустыни, расположенной в самом сердце пустыни. В такой изоляции и одиночестве его социальные способности кажутся значительно недоразвитыми и слабыми. Вы не стремитесь к подлинному представлению. Вместо этого вы ищете основную истину. Таким образом, его поведение может показаться вам странным, но я считаю, что он просто пытается завоевать ее расположение своим причудливым обаянием и остроумием. А это, дорогие зрители, работник заправки.

Фрэнсис, мне нравится ваш персонаж бездомной женщины, и очевидно, что в ней так много слоев, которые мы не можем обсуждать. Какова была ваша первая сцена с ней, и что вы в первую очередь решили о ней или поговорили о ней с Шеннон?

Фрэнсис Фишер: О боже, я даже не могу вспомнить первую сцену, которую мы снимали. Это было так давно.

Шеннон Триплетт: Я знаю. Думаю, твоя первая сцена была с Кристиной.

Кристин Фросет: Когда солнце начало садиться, нам нужно было поторопиться на холм для нашей первой совместной съемки.

Фрэнсис Фишер: Мои воспоминания не совсем однозначны по этому вопросу. Да, я бы не хотел углубляться. Однако в этом сценарии меня привлекло нечто большее, чем просто увлекательное чтение, которое держало меня в напряжении до конца. Меня особенно увлекла первая встреча с ним.

Я помню, как вышел из своего маленького трейлера и спросил: «Есть ли здесь кто-нибудь, кто сделает прическу и макияж?» поскольку я хотела убедиться, что у меня на лице есть грязь, чтобы соответствовать роли бездомной женщины. Шеннон ответила: «Нет, мы этого не предлагаем». Я опешил и попытался найти грязь в песке неподалеку. Сколько разных видов грязи она несла в своей сумке? Вместо этого она просто втерла это мне в лицо.

Мне это очень понравилось, так как не было никаких ограничений в прическе и макияже, что позволило мне сохранить волосы естественными. Свобода воодушевляла. Кроме того, не было необходимости в гардеробе, и на ночь я просто оставлял свою одежду в сумке в своем трейлере с инструкцией: «Не трогать до следующего визита». Это был освобождающий опыт.

Когда ты впервые появился в фильме, Бо, эти моменты показались мне особенно трогательными и впечатляющими. Не могли бы вы рассказать, как вы готовились к этой роли?

Бо Бриджес: Основные идеи фильма, на мой взгляд, о прощении и исправлении ситуации. Мы все бывали в ситуациях, когда мы жаждали связи с кем-то, чувствуя, что эта связь существует, но по разным причинам колебались и упускали свой шанс. В этом фильме эти персонажи получают вторую возможность. Сюжет включает в себя сложные слои реальности, которые сложно обсуждать, поскольку фильм исследует неизведанную психологическую территорию, что делает просмотр интригующим и заставляющим задуматься.

Что касается актеров, кроме Кристины, было ли у вас какое-то отличие одного момента от другого? В пустыне нет указателя, для вас нет точки во времени. Ребята, как вы думаете: «О, вот где я сейчас нахожусь со своим персонажем, вот с кем она встречается»?

Макс Маттерн: Я не знаю. Тогда я знаю, что на это ответить. Это действительно хороший вопрос.

Фрэнсис Фишер: Придерживайтесь сценария. Вот как вам придется ответить.

Макс Маттерн: Да. Это просто идеальный ответ.

Что посмотреть в ожидании «Дороги в пустыне»Звезда «Буканьерс» Кристин Фросет и Desert Road разрекламировали свой фильм, который невозможно описать [SXSW]Кристина, я должен попросить вас отклониться от темы. Мы знаем, что я люблю «Буканьерс», и я так рад, что его продлили. Чего мне ожидать от Нэн во втором сезоне?

Кристин Фросет: Она не может выдать слишком много секретов. Создатели решают ее путешествие в поисках сестры. Я предполагаю, что это следующее. Будет ли Тео участвовать в этом? Время покажет. Кого она выберет? Сможет ли она сделать выбор? Конечно, нас ждет еще больше волнений.

Бо, в прошлом году ты также участвовал в программе «Уроки химии», которая заслуженно получила много любви. Ваш персонаж в этом похож на вашего персонажа в этом. Можете ли вы рассказать о том, что вас привлекает в ваших ролях?

Бо Бриджес: Что меня поразило в этой пьесе, так это ее самобытный и необычный сюжет. Ничто из того, что я читал раньше, не могло сравниться с этим, что делало эту книгу неотразимой. В настоящее время я собираюсь присоединиться к новой серии. Вы помните Мэтлока? Роль возрождается: Кэти Бейтс сыграет Мэтти Мэтлока. Я буду возглавлять юридическую фирму, в которую она проникла, так что этот проект обещает быть интересным.

Сталкивались ли вы с фильмом, театральным представлением или романом, которые так же великолепно передали ощущение потерянности, как это делает «Дорога в пустыне», Фрэнсис?

Фрэнсис Фишер: Я заблудилась. Честно говоря, ничего не приходит в голову.

Бо Бриджес: Просто помните, что все, кто странствует, не заблудились.

Макс Маттерн: Я глубоко восхищаюсь работами Вима Вендерса и считаю «Париж, Техас» шедевром, прекрасно передающим ощущение потерянности. Песня «Perfect Days» произвела на меня огромное впечатление, и я потерял дар речи.

Смотрите также

2024-03-26 00:04