Догма Дракона 2: решения всех загадок Сфинкса

Догма Дракона 2: решения всех загадок Сфинкса

В захватывающем мире Dragon’s Dogma 2 загадочный Сфинкс выделяется как одна из самых интригующих фигур. Его привлекательность выходит далеко за рамки его поразительного внешнего вида: оно ставит десять загадок, заставляющих задуматься любого искателя приключений, достаточно смелого приблизиться. Ответы на эти загадки принесут особые награды удачливым решателям. Неуловимого Сфинкса можно встретить в двух разных местах игры, и решения его головоломок могут различаться от игрока к игроку, что добавляет элемент тайны и личного исследования.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Загадки предлагают головоломки, за которые можно получить различные награды: от Камней пробуждения до Порткристаллов и вплоть до золота. Подобно загадочным телефонным испытаниям в «Ложи П», эти загадки предоставляют игрокам эксклюзивные предметы и различные виды валюты. Не каждая загадка — это просто умственное упражнение; некоторые требуют присутствия определенного компаньона, в то время как другие проверяют вашу память, спрашивая о местонахождении вашего первоначального жетона Искателя. Каждая загадка призывает игроков бросить вызов своим способностям решать проблемы и найти правильное решение.

Решение каждой загадки Сфинкса

Догма Дракона 2: решения всех загадок Сфинкса

На PlayStation 5 у вас есть возможность предотвратить эту проблему, отключив функции сохранения в облаке PS+ и автоматической синхронизации. Таким образом, вы сможете загрузить предыдущее автосохранение из облака, если допустите ошибку. Кроме того, вы можете создать точку сохранения в гостинице, отдыхая там, и затем при необходимости перезагрузить ее.

В продолжении «Догмы Дракона» загадочный Сфинкс появляется не в одном, а в двух местах. Первая встреча происходит в «Горном храме в Вермонде». Чтобы добраться до пункта назначения, направляйтесь на северо-восток от контрольно-пропускного пункта Rest Town. По пути вы встретите разрушенную крепость. Продолжайте идти мимо мини-босса тролля, который его охраняет. Как только вы преодолеете это препятствие, отправляйтесь в пещеру Worldsend. В конце вашего путешествия вы обнаружите Горный храм и там ожидающего Сфинкса.

Загадка 1 — Загадка глаз

Загадка

Решение

Награда

«Наши глаза могут быть надежными друзьями, но они также могут обмануть нас, поскольку могут сказать неправду. Поэтому я предлагаю вам заглянуть за эту дверь и узнать, что для вас наиболее ценно.»

Принесите «Фиал с печатью» Сфинксу

Уэйкстоун

Чтобы найти решение, спуститесь вниз и посмотрите вперед, подходя к двери. Над дверным косяком лежит сундук. Повернув направо после входа, вы сможете добраться до сундука и забрать его содержимое. Среди них вам понадобится «Фиал с печатью», но будьте осторожны — это предмет одноразового использования, который исчезает после использования. Вместо этого держите его при себе и сохраните для Сфинкса, прежде чем использовать.

Загадка 2 — Загадка безумия

Загадка

Решение

Награда

«Говорят, любовь и безумие часто сравнивают. Они неразделимы, как день и ночь. Так что давай, познакомь меня с тем, кого ты ценишь больше всего, чтобы я мог измерить степень твоей привязанности.»

р>

Приведите с собой компаньона с высоким уровнем близости.

Порткристалл

В этой загадке вместо «самого любимого» вас просят оставить здесь Порткристалл и вернуться с другом, который имеет с вами прочные связи. Чтобы оценить глубину ваших связей с товарищами в Dragon’s Dogma 2, наблюдайте за их щеками во время разговора с ними. Если они сильно краснеют, значит, вы достигли максимального уровня близости с этим спутником.

Если хотите, безопаснее разгадать загадку позже в игре. Человек, которого вы выберете, не обязательно должен представлять ваш романтический интерес. Однако если самая сильная связь связана с этим персонажем, то, скорее всего, у него есть ответ.

После того, как вы выбрали персонажа, которого хотите привести, либо поместите его в Запечатывающий Фиал, либо начните сопровождать обратно к Сфинксу. Самый простой способ сделать это — поднять персонажа, а затем вернуться к порткристаллу, который вы разместили ранее, с помощью Ferrystone. Наконец, подарите свою возлюбленную Сфинксу и получите награду.

Загадка 3 — Загадка мудрости

Загадка

Решение

Награда

«Родитель знает ребенка, но обратное далеко не так. Ребенок не знает родителя: таков долг родителя. Я потерянный ребенок; по родству я тоскую. Так что приведите ко мне моего «Родателя», чтобы я мог лучше учиться».

Принесите Сфинксу пешку «Родитель-Сфинкс», «Отец-Сфинкс» или «Мать-Сфинкс».

1200 валюты Рифта

Загадка Сфинкса с игривой ноткой предлагает вам доставить к нему его «предка». Будьте уверены, не существует глубокой мифологии, скрывающей ответ на вопрос о происхождении Сфинкса. Вместо этого просто получите один из следующих жетонов: Вы можете найти эти предметы у Разлома Братства, к северо-востоку от города отдыха на контрольно-пропускном пункте, и у Разлома в деревне Харв.

Чтобы пешки других игроков были скрыты в «Dragon’s Dogma 2», убедитесь, что вы отключили «Сетевые функции» в настройках игры. Вызвав пешку, поместите ее на платформу, прежде чем подойти к Сфинксу, и поговорите с ней, чтобы разгадать загадку.

Загадка 4 — Загадка убеждения

Загадка

Решение

Награда

«Жизнь — это загадка и заемное время. Меньшее бремя заставляет нас двигаться быстрее и ловко решать проблемы. Итак, дай мне то, что ты ценишь больше всего, и тогда избежишь своей тяжелой смерти.»

Принесите любой предмет.

Еще один такой же предмет

«Загадка убеждения» предлагает вам отдать Сфинксу самое ценное, что у вас есть, или столкнуться с последствиями «тяжелой смерти». Однако Сфинкс вас обманывает. Если вы предложите предмет, он будет скопирован. Чтобы разгадать эту загадку, дайте Сфинксу любой предмет, копию которого вы хотите.

Загадка 5 — Загадка размышлений

Загадка

Решение

Награда

«Первое воспоминание, которое мы бережно храним в сердце, часто затмевает все остальные. Слышали ли вы о Сувенирах Искателя, этих заветных воспоминаниях о прошлых приключениях? Но где вы изначально нашли свои? Попробуйте вспомнить свой путь, возможно, вы» Я наткнусь на что-то новое. Я предлагаю потратить на обратный путь около недели. Пусть ваши путешествия приносят вам радость.»

Принесите жетон искателя

Ферристоун x3

Сфинкс задает вам загадку: вернитесь к тому месту, где вы впервые обнаружили свой самый первый жетон Искателя. К сожалению, ваша карта (DD2) не отслеживает местоположение каждого токена, поэтому важно вспомнить, где он был найден. В противном случае вам придется повторно посещать все сайты, где был обнаружен токен Искателя.

Достигнув места назначения, вы встретите объект, похожий на еще один жетон Искателя. Но, подняв его, вы обнаружите, что на самом деле это жетон Искателя. Отнесите этот жетон Сфинксу и передайте его, чтобы завершить головоломку и получить следующий приз.

Как решить последние пять загадок

Догма Дракона 2: решения всех загадок Сфинкса

Разгадав первые пять загадок, представленных Сфинксом, он перемещается на новое место. Если вы будете действовать быстро и смело, возможно, вам удастся забраться на Сфинкса до того, как он взлетит, избавив вас от необходимости искать его заново. Однако, если вы не сможете догнать его вовремя, направляйтесь к Пограничному святилищу, следуя вдоль реки на запад, когда она проходит под контрольно-пропускным пунктом Отдыха.

Загадка 6 — Загадка воссоединения

Загадка

Решение

Награда

Найди Сфинкса снова

Найдите Сфинкса в Пограничном святилище.

100 тысяч золота

В Пограничном святилище эта загадка окажется для вас несложной: как только вы встретите Сфинкса, ваша задача будет выполнена. Целью этой головоломки было просто воссоединиться с загадочным Сфинксом. Достигнув Пограничного храма, сундук на его левой стороне уже будет открыт; идите вперед и разблокируйте его, чтобы получить свой приз.

Загадка 7 — Загадка воспоминаний

Загадка

Решение

Награда

«Вопросы порождают вопросы, и у меня есть один для вас. Сколько загадок вы уже решили? Видите ли, память меня подводит. Напомни мне и объясни. Пусть эти статуи будут вашим средством. На каждый правильно отвеченный вопрос принесите его сюда».

Принесите количество статуй, равное количеству правильно решенных загадок.

Уничтожающая стрела

Сфинкс просит игроков отслеживать количество загадок, на которые они правильно ответили на данный момент в своей игре. Затем они должны собрать и преподнести Сфинксу соответствующее количество каменных статуй в знак своего успеха. Например, если игрок разгадал семь загадок, но только пять оказались правильными, вместо этого он должен принести Сфинксу пять статуй.

В «DD2» последовательность загадок перетасована, поэтому ваш опыт может не совпадать с седьмой загадкой, с которой я столкнулся. Ведите подсчет тех, которые вы решили правильно, чтобы определить необходимое количество каменных статуй в качестве награды. Проверьте количество открытых сундуков с наградами Сфинкса по этому подсчету.

Загадка 8 — Загадка состязания

Загадка

Решение

Награда

«Наше соревнование — это соревнование интеллекта, но вы, кажется, преуспеваете в физических испытаниях. Не правда ли? Идите вперед и докажите себе — я не буду сражаться с вами. Но будьте осторожны, я не буду сражаться с вами. Я нахожу простые бои забавными. Возьмите это кольцо с собой в бой, чтобы я мог оценить вашу истинную силу.»

Победить врага.

Кольцо амбиций

Эта загадка — одна из самых простых, которые задаст вам Сфинкс. Она призывает врага, и вы должны победить его в бою. Вы можете сражаться как обычно, а можете ошеломить врага, поднять его, а затем столкнуть со скалы для легкой победы и решения этой загадки.

Загадка 9 — Загадка тщетности

Загадка

Решение

Награда

Человеческий разум удивительно податлив. Некоторые верят, что боль или тьма способны разрушить его. Однако я не согласен. Вместо этого я считаю, что разум наиболее уязвим, когда он становится свидетелем мгновенного разрушения своих глубочайших убеждений. Сможешь ли ты вынести такое горе? Мы узнаем. В этом пакете находится амфора, предназначенная сиру Маурицу в Баттале. Обязательно передайте его ему, но будьте осторожны – он довольно хрупкий.

Принесите вазу NPC в Переулке с росписями

Вечная связь (Кольцо)

Чтобы разгадать загадку, отнесите изящную вазу неигровому персонажу (NPC), расположенному рядом с фреской Сфинкса в Бакбаттале, а именно в месте под названием «Фреска на переулке». Не забывайте почаще сохраняться во время путешествия, чтобы избежать несчастных случаев. Если, к сожалению, ваза упадет и разобьется, вы можете начать игру с предыдущего сохранения, не потеряв прогресс. Однако, если ваза разобьется, вы не сможете решить эту и последующие загадки в этом прохождении и вам придется начинать все предыдущие загадки в новой игре заново.

Загадка 10 — Загадка дифференциации

Загадка

Решение

Награда

Мир огромен и полон жизни; ты всего лишь один среди бесчисленного множества других. В более широкой перспективе мы можем показаться такими же уникальными, как песчинки на пляже. Удивительно, но мы часто гордимся нашими различиями. Но действительно ли эти различия существенны? Если вы так думаете, следующее задание должно пройти легко. Я ищу этого человека. Я уверен, что вокруг так много мужчин, что ты быстро его найдешь.

Принесите показанного NPC к Сфинксу

Причудливая мечта

Сфинкс сначала подарит вам загадку, а затем покажет изображение персонажа из Города отдыха на контрольно-пропускном пункте. Обратите внимание на уникальную прическу и отчетливый шрам на глазу этого персонажа, чтобы найти подсказки. Это мог быть либо Данте, либо Вергилий.

У Данте и Вергилия совершенно разные типы волос: у Данте прямые, у Вергилия вьющиеся. У каждого близнеца есть уникальный шрам, украшающий глаз на левой стороне. Подойдите к персонажу, указанному вам Сфинксом, и сопроводите его обратно к ней, чтобы разгадать загадку.

Как победить Сфинкса

После решения последней загадки, заданной Сфинксом, вам предстоит встретиться со Сфинксом в битве, чтобы получить награду, содержащуюся в последнем сундуке. Судя по боевому видео Boss Fight Database на YouTube, победить Сфинкса — непростая задача.

Сфинкс вступает в бой с помощью колдовства, запуская снаряды из своих крыльев и применяя базовую физическую силу, когда она ныряет к игрокам. Приготовьтесь к ее палящему огню и ледяным атакам; пережив эти стихии, обязательно уклоняйтесь от катящихся волн молний, ​​которые она вызывает, и от ее дезориентирующих способностей телепортации.

Сфинкс наделен четырьмя счетчиками жизни. Как только они будут исчерпаны, Сфинкс попытается улететь. В этот момент лучникам рекомендуется прицелиться и выпустить свои Разрушающие стрелы, полученные из Загадки воспоминаний, чтобы нанести смертельный удар. После своей гибели Сфинкс оставит сокровища, а именно древние реликвии и Ключ Проницательности, который открывает огромный сундук. Если вы не сможете убить его до того, как он сбежит, дальнейшее продвижение станет невозможным, поэтому приложите все усилия, чтобы уничтожить его.

Если вам удастся убить Сфинкса в Dragon’s Dogma 2, продолжайте и получите награду: золото, ключ и добычу из большого сундука. Внутри этой сокровищницы вы обнаружите Вечный камень пробуждения — замечательный предмет, способный оживить множество людей одновременно. Разгадав все загадки Сфинкса, подумайте об открытии нового класса, например мистического рукопашного боя Мистического Копейщика.

Видео предоставлено: База данных Boss Fight/YouTube.

Смотрите также

2024-03-28 02:55