Вам нужно выполнить один проторелический квест FF7 Rebirth

Вам нужно выполнить один проторелический квест FF7 Rebirth

В Final Fantasy 7 Rebirth проторельские миссии на первый взгляд могут показаться не такими уж важными, но одну из них определенно стоит пройти. Эти миссии представляют собой специальные задания, которые вносят вклад в мировые диаграммы разведки, разбросанные по всей игре, и вовлекают Клауда и его команду в поиск фрагментов древней брони. Выполнение этих квестов может привести к разблокированию сильного призыва и снаряжения ближе к концу игры. Однако игроки, которые не заинтересованы в длительном путешествии, могут отказаться от всех миссий Protorelic и сосредоточиться исключительно на основной сюжетной линии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от большинства задач World Intel, Проторелические квесты существенно различаются от региона к региону. Каждый квест состоит из четырех основных задач, которые отправляют команду прочесывать территорию. Однако характер этих задач каждый раз меняется, предлагая разнообразный игровой процесс. Если вас привлекает определенный стиль игрового процесса, попробуйте отдельный квест Protorelic. Но то, что выделяется по разным причинам, — это обязательный квест.

Проторелический квест в Космо-Каньоне добавляет воспоминания к возрождению FF7

Переживите моменты с участниками Avalanche

Вам нужно выполнить один проторелический квест FF7 RebirthВам нужно выполнить один проторелический квест FF7 RebirthВам нужно выполнить один проторелический квест FF7 RebirthВам нужно выполнить один проторелический квест FF7 RebirthВам нужно выполнить один проторелический квест FF7 Rebirth

В протореликских квестах FF7 Rebirth есть постоянная тема: они не вносят особого вклада в основную сюжетную линию. Вместо этого они сосредотачиваются на второстепенных историях по краям повествования. Хотя эти побочные квесты не являются незначительными с точки зрения развлечения, они редко добавляют глубины или влияния на сюжет в целом. Однако «Космо Каньон» отклоняется от этого шаблона, вводя серию воспоминаний, отдающих дань уважения персонажам, которых не заметили в Мидгаре. Эти эмоциональные виньетки добавляют сюжету игры еще больше богатства и глубины.

В «Final Fantasy VII Remake: Intermission» Юффи сотрудничает с некоторыми членами Лавины, которые позже присоединяются к группе в квесте «Проторелик Космо-Каньона». Хотя они мало взаимодействовали с отколовшейся ячейкой Баррета, они объединились с Веджем во время рейда на здание Шинра. Хотя нет однозначного подтверждения того, что Ведж скончался в «Final Fantasy VII Remake», предполагается, что его судьба такая же, как у Биггса и Джесси.

Сильная эмоциональная связь между Лавиной и ее ответвлением способствует гармонии миссии Проторелика, заставляя повествование сосредотачиваться на воспоминаниях о Ведже, Биггсе и Джесси, которые сохраняют Баррет и Тифа. В первом воспоминании мы узнаем о том, как Ведж встретил свою кончину от членов Лавины, собравшихся в Космо-Каньоне. Последующие воспоминания не представляют собой серьезных поворотов сюжета, но они проливают свет на досуг, проведенный отколовшейся группой «Лавины» в баре «Седьмое небо», и предоставляют дополнительную информацию об их отношениях.

Больше проторелических квестов должно быть похоже на Космо-Каньон

Побочные квесты FF7 Rebirth должны повлиять на основную историю

Вам нужно выполнить один проторелический квест FF7 Rebirth

Подход Cosmo Canyon к повествованию в протореликском квесте устанавливает высокую планку для других, хотя и не за счет глубокого погружения в прошлое в поисках дополнительного контента. Вместо этого он демонстрирует, как можно создать мощные эмоциональные связи — элемент, который менее заметен в других второстепенных побочных историях. Самым большим достоинством игр-римейков FF7 может быть их способность передать основные эмоциональные моменты оригинальной игры с современными производственными ценностями. Изучение упущенных из виду аспектов событий 1997 года может дать богатый интригующий материал.

Обеспечивая хороший баланс между развитием сюжетной линии и обдумыванием прошлых событий, оригинальная Final Fantasy 7 в целом больше склонялась к развитию вперед. Final Fantasy 15, с другой стороны, попыталась широко объединить оба элемента, но в результате столкнулась с несоответствиями в тоне, и некоторые сцены казались неуместными. Учитывая обилие простоев в FF7 Rebirth, это отличная возможность поразмышлять над такими темами, как любовь и утрата, не нарушая при этом ход игры.

Квестовая линия Космо-Каньона в FF7 Rebirth не идеальна

Gears and Gambits не так хороши, как Fort Condor

Вам нужно выполнить один проторелический квест FF7 Rebirth

Несмотря на свою популярность, квест «Проторелик Космо-Каньона» в Final Fantasy VII имеет недостатки. Хотя это обязательная игра, общий опыт отстает от более захватывающей игры Юнона. Сопровождающая мини-игра Gears and Gambits представляет собой стратегические задачи, но они не идут ни в какое сравнение с подходом Форта Кондор. Стратегии в этой игре в первую очередь вращаются вокруг точной настройки снаряжения, а не быстрого мышления на ходу, что создает соблазн предварительно выбрать массив и быстро пройти через сражения вместо того, чтобы бороться со сложностью.

Если квесты, подобные Проторелику, снова появятся в финальной игре трилогии римейка FF7 , то использование мотивов повествования Космо-Каньона и более увлекательного игрового процесса альтернативных версий может помочь превратить их в неизменно увлекательные приключения. Построение мира в FF7 Rebirth временами кажется черновиком, поэтому улучшение дополнительного контента и обновление наполнителя имеют решающее значение для раскрытия всего его потенциала как исключительного продолжения.

В случае с «FF7 Remake» некоторые недостатки были исправлены в «Rebirth». Это говорит о том, что Square Enix извлекла уроки из прошлых ошибок и может продолжать совершенствовать серию игр по мере ее адаптации к современным системам. Также возможно, что в будущих играх квесты прото-ретрика могут быть полностью исключены, хотя это не сильно повлияет на общее впечатление. На данный момент лучшие прото-ретические квесты являются заметным событием на фоне в целом не впечатляющего World Intel в игре.

Космо-Каньон — изюминка FF7 Rebirth по ряду причин: от густо украшенной башни Бугенхагена до удовольствия от открытия путей к труднодоступным местам посредством планирования на Чокобо. Квест Проторелика определенно не является последним из этих розыгрышей, и его нематериальные награды могут принести даже больше пользы, чем возможность получить Проторелик. Пропуск большинства протореликских квестов в Final Fantasy 7 Rebirth не упустит ни одной важной части сюжета игры, но проверка квеста в Космо-Каньоне определенно не является лучшим вариантом. пустая трата времени.

Смотрите также

2024-03-31 14:05