Обзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшего

Обзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшего

Криминальные драмы, в том числе «Приход», навсегда будут привлекать зрителей благодаря своей основной концепции, которую можно широко развивать с помощью таких факторов, как сложность преступления, фон, риски в игре или грозный противник. Потенциальные истории бесконечны, но, возможно, именно из-за этого изобилия «Приход» кажется невыразительным в этом жанре.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Согласно британскому телешоу «Водитель» 2014 года, в новой постановке AMC Джанкарло Эспозито представлен в роли Грасиана «Грэй» Пэриша, управляющего фирмой по вождению. Столкнувшись с эмоциональными и финансовыми последствиями душераздирающей потери, Грей стремится оставить свое криминальное прошлое позади и сосредоточиться на своей семье. Однако возникает ультиматум относительно последней работы, что положило начало шестисерийному сериалу. Несмотря на сходство между «Пэришем» и ролью Эспозито в «Во все тяжкие», где он играл Уолтера Уайта, сериалы совершенно разные.

Приход Джанкарло Эспозито — единственный, у кого есть цель

Каждый персонаж, существующий за пределами Грей Пэриш, плоский и одномерный.

Обзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшегоОбзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшегоОбзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшегоОбзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшегоОбзор прихода: сильная криминальная драма AMC Джанкарло Эспозито оставляет желать лучшего

Джанкарло Эспозито снова блистает в роли злодея, делая ее естественной и легкой. Его персонаж, Грей, несет в себе атмосферу спокойствия и контроля среди хаоса. Даже под давлением Грею удается сохранять хладнокровие и доминирование с тонкой, но убедительной легкостью и властностью. Предположения о его криминальном прошлом добавляют интриги, а сцены, где он сражается с криминальными авторитетами и врагами, заставляют зрителей нервничать, болея за него на протяжении всего сериала.

Вместо того, чтобы сеять страх, антагонисты «Пэриша», Тонгаи, преступная семья из Зимбабве, которая наживается на иммигрантах без документов, производят впечатление одномерных. Их стереотипным персонажам, таким как сварливый брат и крутая сестра, не хватает сложности, из-за чего им трудно эффективно изображать злодеев. Предпринимаются попытки добавить глубины, исследуя отношения лидера с его сыном Люком (Дэкс Рей). Однако их коррумпированные действия остаются очевидными, и слишком много экранного времени, посвященного им, недостаточно объясняет их роль в сюжетной линии.

Игра Брэдли Уитфорда в роли Антона, связанного с прошлым Грея, привносит в «Пэриш» неожиданный, но недостаточно развитый аспект. На первый взгляд, характеристика Антона как грозного криминального авторитета интригует, но не обеспечивает необходимой глубины. Это приводит к появлению множества нерешенных вопросов относительно его намерений и возможностей. Кроме того, изображение Паулы Малкомсон жены Грея Роуз и изображение Арики Химмель их дочери Макайлы мало способствуют сюжетной линии. Их роли кажутся одномерными: Роуз выглядит слабой и незначительной, а Макайла изображается как плохо написанный стереотип бунтующего подростка.

Семейные отношения Грея кажутся недостоверными и не привлекают аудиторию, из-за чего им трудно заботиться об их связях. Отсутствие глубины ослабляет сюжетную линию в целом. На самом деле Грея можно было изобразить холостяком, разведенным мужчиной или странником, не меняя существенно сюжета. Возможность сложной семейной динамики и эмоциональных связей по большей части осталась неисследованной, что ограничивает потенциал шоу вызывать более глубокие чувства у зрителей.

Пэриш начинает сильно, но постепенно теряет популярность

Пик действия и повествования приходится на первые несколько эпизодов.

В самом начале Parish представляет собой захватывающее начало с захватывающей дух автомобильной погоней и ярким изображением неповторимого очарования Нового Орлеана. Эти сцены предлагают заманчивый обзор потенциала сериала в плане захватывающего действия и богатых тематических слоев. Однако по мере развития истории становится ясно, что эти начальные эпизоды не совсем точно отражают истинную природу сериала. Хотя персонаж Пэриша — водитель, ожидаемого обилия автомобильных погонь и проницательного взгляда на его прошлое явно не хватает. Это разочаровывающее отсутствие роста оставляет желать лучшего, поскольку сериалу в конечном итоге не удается полностью реализовать свои первоначальные обещания.

В первом сезоне «Пэриша» есть моменты ярких визуальных эффектов и интригующих сюжетных линий, но, к сожалению, эти элементы не совсем соответствуют шумихе. Хотя у этого сериала есть потенциал стать достойным преемником «Во все тяжкие» или «Лучше звоните Солу» с большим количеством ресурсов и расширением сюжета, дебютный сезон оставляет желать лучшего с точки зрения захватывающего и увлекательного просмотра. Хотя Пэриш начал с интриг, ему трудно последовательно поддерживать эту динамику.

Смотрите также

2024-03-31 19:24