Внимание: этот пост содержит легкие спойлеры к Гражданской войне.
Фильмы Алекса Гарланда оставили значительный след, и его новый фильм, «Гражданская война», не является исключением, поэтому упорядочить их в порядке предпочтения непросто. Гарланд начал свою карьеру сценариста под руководством Дэнни Бойла для фильма «28 дней спустя». С тех пор он написал множество фильмов и сериалов, таких как «Разработчики», «Никогда не отпускай меня» и «Солнечный свет». Хотя Гарланд в основном сосредоточился на научной фантастике, он исследовал различные жанры, включая ужасы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Гарланд начал свою режиссерскую карьеру в 2014 году с выхода фильма «Из машины», за которым последовали еще три фильма. Фильмы, созданные Гарлендом, известны своей глубиной, стилем и заставляющими задуматься темами, которые продолжают интриговать зрителей даже после титров. Его способность создавать сложные, порой сказочные фильмы принесла ему широкое признание и похвалу критиков. Несмотря на свой новообретенный успех, Гарланд объявил о своем намерении уйти с поста режиссёра. «Гражданская война» знаменует собой завершение этой главы в его карьере, давая возможность поразмышлять над его предыдущими работами.
Название фильма | Год выпуска | Оценка на тухлых помидорах |
Из машины | <р> 2014 г. | <р> 92% |
Уничтожение | <р> 2018 г. | <р> 88% |
Мужчины | <р> 2022 г. | <р> 69% |
Гражданская война | <р> 2024 г. | <р> 82% |
Мужчины (2022)
Мужчины — это хорошо, но это не лучшее у Гарланд.
Харпер Марлоу, которую играет Джесси Бакли, отдыхает от горя по поводу кончины своего мужа Джеймса (Паапа Эссьеду) и снимает для отпуска уединенный загородный дом. Однако вскоре она обнаруживает, что ни одно место не может быть по-настоящему безопасным для женщины, поскольку она сталкивается с тревожными инцидентами. Дома ее преследует раздражающий обнаженный злоумышленник (Рори Киннер), а в городе ее преследует церковный викарий и подвергает уничижительным выражениям. В своем третьем режиссерском проекте в качестве сценариста-режиссера Гарланд представляет «Мужчины» — сложный, сказочный фильм, который исследует сложные темы, заставляя зрителей задуматься над несколькими просмотрами.
На протяжении всего фильма царит тревожная атмосфера, что по мере приближения к завершению приводит к череде тревожных инцидентов. Хотя напряжение жанра ужасов в этом фильме под названием Men фактически нарастает, по сути, он вращается вокруг того, чтобы подвергнуть своего главного героя череде мучительных переживаний. Фильм затрагивает острые нервы женщин, столкнувшихся с женоненавистничеством, но не может представить единого повествования.
Неопределенность фильма — это одновременно его привлекательность и недостаток, поскольку в результате зрители осознают, что сюжет, возможно, не так сложен, как утверждается. «Мужчины» интригующим, но загадочным образом наполнены религиозным подтекстом и символизмом, призывая зрителей проявить терпение и попытаться дать ответы там, где их может не быть. Режиссер Жерар Гельдебе ранее успешно исследовал сюрреализм, сделав «Мужчины» увлекательным и искусно созданным фильмом, который после титров заставляет задуматься. Однако это произведение не входит в число сильнейших достижений Гердебе в этом жанре.
Гражданская война (2024)
Гражданская война — сильный фильм, но его двусмысленность не усиливает предпосылку.
Вместо того, чтобы быть «на шаг выше людей» и создавать ощущение, похожее на «Аннигиляцию», но менее жуткое, Гарланд создал и возглавил заставляющий задуматься триллер-антиутопию под названием «Гражданская война». Этот фильм, действие которого происходит в Америке, изображает гражданский конфликт, который разорвал страну на части, когда отделившиеся штаты Калифорния и Техас, называемые под общим названием «Западные силы», пытаются свергнуть президента. Визуализация «Гражданской войны» пугающе реальна и напоминает глобальные события. Фильм Гарланд может вызвать у вас чувство спровоцированного, сильного интереса, а иногда и волнения.
Хотя в ней есть неясные элементы, «драма эффективно передает свой смысл уникальным способом, придавая глубину вселенной через точку зрения военных фотографов«. Джеральду неизменно удавалось создавать напряжение и тайну в ограниченном пространстве, и «Гражданская война» не является исключением. Эта заставляющая задуматься постановка разворачивается как длинный фильм-путешествие с мрачным и сильным финалом. Атмосфера накаляется враждебностью и насилием, с которыми Ли (Кирстен Данст) и ее команда сталкиваются по пути в Вашингтон, округ Колумбия. Фильм особенно глубоко проникает в эмоции Ли.
Но одна из самых больших вещей, которая не позволяет «Гражданской войне» превзойти некоторые другие работы Гарланда, — это ее отказ участвовать в собственной политике за пределами поверхности. Решение сценариста и режиссера сохранять расплывчатость ослабляет силу замысла фильма. В то время как Аннигиляция выигрывает от двусмысленности, которая усиливает его тревожный характер, сюжет Гражданской войны нуждался в более четких параметрах и деталях, чтобы донести свою суть. И все же Гарленду удается сделать Гражданскую войну захватывающими и душераздирающими часами.
Аннигиляция (2018)
Аннигиляция – один из самых тревожных фильмов Гарленда.
В первой книге трилогии Джеймса Вандермеера «Аннигиляция» мы присоединяемся к биологу Лене (Натали Портман) и ее команде — Джине Родригес, Тессе Томпсон, Дженнифер Джейсон Ли и Туве Новотны — которые отправляются в загадочный регион, где реальность искажена. после загадки исчезновения мужа Лены Кейна. Этот фильм Гарланда, визуально один из самых ярких его, имеет много общих интригующих тем с «Аннигиляцией». Как и «Мужчины», фильм оставляет место для интерпретации, но деликатно исследует такие проблемы, как разрушение окружающей среды и потенциал человечества к разрушению.
Фильм «Аннигиляция» предлагает волнующие впечатления от начала до конца. Этот фильм, наполненный напряженными сценами, заставляет задуматься и не предлагает простых решений, а вместо этого держит вас в напряжении, делая интригующее путешествие еще более полезным. Его сложное повествование, окутанное загадкой, разворачивается в лабиринте по мере приближения к финалу. По сути, «Аннигиляция» бросает вызов традиционным объяснениям и продолжает очаровывать зрителей своим визуально ошеломляющим изображением мира природы, окружающего Лену и ее команду, где сосуществуют красота и опасность.
В этой интерпретации: Страхи глубоко устрашают, поскольку Гарланд умело строит царство, полное опасностей и привлекательности, заставляющее задуматься и поразительное в своем исследовании эволюции, человеческих связей и связи с природой. Последующие работы Гарленда оказались смелыми и бесстрашными, отличаясь от сферы «Из машины» новаторскими, волнующими поворотами. Аннигиляция — фильм, который стоит пересматривать неоднократно, и с каждым просмотром он открывает новые идеи.
Бывшая машина (2014)
Первый полнометражный фильм Гарланда как режиссера также является его лучшим
Режиссерский дебют Гарланд, Из машины, стал одним из лучших научно-фантастических фильмов. Он также примечателен тем, что представил миру сцену, где Оскар Айзек танцует босиком. В фильме рассказывается о генеральном директоре по имени Натан (Айзек), который летит на программисте Калебе (Домналл Глисон), чтобы провести тест Тьюринга, измеряющий интеллектуальные возможности машины, искусственно интеллектуальному существу Аве (Алисия Викандер), которая всего лишь один из многих ИИ Натана. Ex Machina интеллектуально взаимодействует со своей аудиторией, исследуя, что значит считать существо разумным и сознательным, а Ава перехитрила как персонажей, так и зрителей.
Фильм «Из машины» умело исследует сложные концепции, оставляя широкий простор для более глубоких размышлений. Примечательно, что эта заставляющая задуматься постановка ловко решает сложные темы, создавая царство, в котором люди и машины демонстрируют поразительное сходство. По сути, «Из машины» представляет собой самую незамысловатую работу режиссера Алекса Гарленда, однако она никогда не уклоняется от глубоких тем, которые она представляет. Этот захватывающий фильм послужил доказательством таланта Гарланд создавать сложные, интроспективные научно-фантастические повествования и предоставил свежий взгляд на развивающиеся отношения между людьми, машинами и искусственным интеллектом.
Завершение фильма является плодом тщательного развития сюжета и нарастающего напряжения на протяжении всего фильма. Образы актеров многомерны, Викандер ярко сияет в роли Авы. По сравнению с «Людьми», «Гражданской войной» и «Аннигиляцией» Гарланд продемонстрировала исключительный контроль над персонажами и повествованием в «Из машины». Он умело балансировал напряжение, драматизм и моральную сложность на протяжении всего фильма. Это остается лучшей работой Гарланда и свидетельством его кинематографического мастерства.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-13 18:35