Обновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делают

Обновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делают

Предстоящая инди-игра Manor Lords, сочетающая в себе градостроительство, социальную симуляцию и тактические сражения, вызывает ажиотаж по мере приближения даты ее запуска в раннем доступе, 26 апреля. Инди-разработчик Славянская Магия выделяется, объявляя об уникальных планах обновлений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В последнее время игровой сектор пережил несколько неспокойных периодов. В заголовках доминировали такие важные события, как приобретение Blizzard корпорацией Microsoft и многочисленные крупные студии, сокращающие свою рабочую силу. Однако среди этой суматохи есть и положительная сторона: появление небольших и независимых студий разработки, которые добились замечательных успехов. Такие игры, как «Dwarf Fortress», «Palworld» и «Helldivers 2», демонстрируют, что вам не нужны большие команды или бюджеты, чтобы добиться значительных успехов в отрасли. Более крупным студиям было бы полезно поучиться у этих более мелких разработчиков.

Опросы Manor Lords Discord меняют будущее игры

Разрешение игрокам голосовать за изменения игрового процесса

Обновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делают

На сервере Discord для Manor Lords есть специальный канал для голосования под названием «#votes», где одиночный разработчик Славянская магия собирает информацию от игроков на этапе раннего доступа, чтобы повлиять на будущее развитие игры. На этом канале Славянская Магия сообщает: «Я буду использовать этот канал для голосования по различным игровым механикам в раннем доступе».

На данный момент на Славянском есть только один запрос, сделанный 16 апреля 2024 года, о пуле найма наемников в игре. Тысячи бета-тестеров поделились своим мнением в ответ. Судя по этим ответам, кажется, что в сообществе существует консенсус относительно введения ограничения на набор — особенно для персонажа Барона. Свое мнение по этому поводу высказали около 3400 человек.

Тем не менее, это по-прежнему игра разработчика, и, согласно FAQ по игре в Steam, есть определенные запросы, которые не будут выполнены. Славик подтвердил, что некоторые особенности, некоторые из которых преобладают в других средневековых играх, никогда не появятся в Manor Lords. К ним относятся такие вещи, как отсутствие механики династии, отсутствие более мощных героев или «лидерских» отрядов, а также отсутствие городской стражи. Они также заявляют, что это не полный список, а это означает, что другие функции, запрошенные сообществом, которые могут появиться в будущем, могут никогда не быть реализованы — показывая, что даже при открытости к изменениям сообщество не имеет права делать выбор. .

AAA Studios следует принять это к сведению

Manor Lords — не первая инди-компания, сделавшая такое

Обновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делают

Manor Lords, в отличие от Helldivers 2 и Palworld, не задумана как игра с живым сервисом. Однако у этих трех игр есть общая черта: их разработчики активно взаимодействуют с игровым сообществом и учитывают их отзывы для улучшения игр. Другими словами, они не только открыты для предложений, но и охотно реализуют их для улучшения игрового опыта. Аналогично Palworld, разработанному PocketPair, где команда продемонстрировала замечательные усилия по внедрению улучшений качества жизни и нового контента на основе отзывов сообщества.

В результате связи и альянс между создателями игр и их сообществом игроков значительно укрепились, что привело к положительным результатам для этих конкретных игр. Согласно недавним исследованиям рынка (Statista), продажи Helldivers 2 превысили 8 миллионов копий, а Palworld может похвастаться более чем 25 миллионами проданных копий с момента запуска соответствующих игр в начале года.

Эти компании обладают сверхъестественной способностью создавать игры, которые находят большой отклик у игроков, вызывая отклик, который удерживает их в течение более длительного периода времени, чем многие другие недавно выпущенные игры. Их умение создавать высококачественные игры в сочетании с их непреходящей привлекательностью дает игрокам ощущение большей вовлеченности и вовлеченности в игровой процесс.

Почему инди-игры продаются лучше, чем огромные студии?

В маленькой команде есть гибкость

Обновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делаютОбновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делаютОбновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делаютОбновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делаютОбновления Manor Lords сделают одну огромную вещь, которую другие игры должны сделать, но не делают

В отличие от более крупных студий, работа в более мелких имеет определенные недостатки, такие как ограниченность ресурсов, меньшее количество сотрудников и более слабые отраслевые связи для распространения и маркетинга. Однако есть значительное преимущество, которое компенсирует это: гибкость, позволяющая быстро вносить серьезные изменения. Хотя процесс от исследования до тестирования может быть более длительным из-за небольших команд, изменение фундаментальных аспектов игрового процесса или истории обычно менее связано с бюрократическими препонами по сравнению с более крупными студиями.

В крупномасштабных видеоиграх с огромными бюджетами решающее значение имеет эффективное сотрудничество между различными командами и руководителями разных отделов. К сожалению, этот процесс может привести к тому, что конечный продукт может показаться игрокам фрагментированным и не впечатляющим. Свидетельствами этому являются такие громкие провалы, как «Redfall» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», которые, несмотря на огромные ресурсы, получили слабые отзывы после выпуска, вызвав серьезные последствия для соответствующих студий. С другой стороны, такие игры, как «Starfield», служат напоминанием о том, сколько времени требуется для внедрения серьезных улучшений в крупных компаниях-разработчиках игр.

Хотя обе эти игры имеют тонкие и сложные причины своих провалов, конечная точка проста. Сделайте веселую, увлекательную игру, и люди захотят купить ее и поиграть в нее — нет, и они не захотят. Только время покажет, последуют ли Manor Lords по стопам других независимых студий, выпуская массовые хиты, но, учитывая, что это всего лишь один человек, удастся ли им это сделать. Off, это, несомненно, будет одна из величайших историй игрового успеха 2024 года.

Смотрите также

2024-04-22 04:04