Fallout 4 теперь имеет одну из самых противоречивых ролевых механик серии

Как человек, игравший в ролевые игры Bethesda, я могу понять, почему некоторые игроки в восторге от нового мода Karma для Fallout 4. В старых играх, таких как Fallout 3 и Oblivion, система Karma добавляла дополнительный уровень погружения, позволяя игрокам увидеть последствия своих действий более осязаемо. Однако я также разделяю критику в отношении плохого внедрения системы и ее временами произвольности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



В открытом мире Fallout 4 игрокам предстоит сделать трудный моральный выбор, исследуя Пустошь Содружества. Цель недавнего введения мода — оценить этическое поведение Единственного Выжившего, проводя сравнения с более ранними играми Bethesda, такими как Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Исторически сложилось так, что в этих играх использовалась система кармы, которая существенно влияла на то, как игровой мир реагировал на игроков. Однако фанаты уже давно критикуют эту функцию за нечеткость, неэффективную реализацию и непоследовательное определение добра и зла.

На Nexus Mods пользователь bp42s представил решение для игроков Fallout 4, желающих вновь ввести механику Кармы, которая отсутствовала в оригинальной игре. Этот мод возвращает комплексную и интерактивную систему Кармы, доступную через новую вкладку «Пип-Бой», дополненную титулами, отражающими положение Единственного Выжившего, основанное на его моральном выборе. Игроки могут свободно настраивать мод, что позволяет им адаптировать систему Karma в соответствии со своими предпочтениями для улучшения игрового процесса.

Fallout 4 не хотел плохой кармы

Некоторым игрокам нравится чувствовать себя осужденными со стороны NPC

Я заметил, что bp42s приложил значительные усилия для создания модификации системы Karma для Fallout 4, сделав все возможное, чтобы обеспечить ее функциональность в различных версиях игры. После объявления Bethesda о предстоящем обновлении следующего поколения многие члены сообщества выразили обеспокоенность по поводу того, что их моды устаревают. Однако я могу заверить вас, что ваши опасения развеются, поскольку мод Karma гарантированно будет без проблем работать с новым патчем, как только он будет выпущен на всех платформах.

Критики часто утверждают, что система Кармы в старых ролевых играх Bethesda, хотя и пользуется популярностью у некоторых игроков, выглядит устаревшей и плохо реализованной. Основной критикой этой механики является ее непредсказуемый характер, который создает неуверенность для игроков, пытающихся ориентироваться в моральных «серых зонах» своих персонажей. Например, в Fallout: New Vegas, разработанной Obsidian Entertainment, взятие предметов из Легиона Цезаря приводит к отрицательной карме, а их убийство — нет, что приводит к непоследовательности и путанице для игроков.

Несмотря на разные мнения в сообществе моддеров относительно интерпретации Bethesda Кармы в Fallout 4, внедрение этой механики остается захватывающим событием. Сообщество стремится улучшить игровой процесс по умолчанию с учетом разнообразных предпочтений игроков, и даже если Единственный Выживший действует против общественного мнения, он все равно может заработать выдающийся титул в качестве награды.

Смотрите также

2024-04-25 16:14