Интервью о втором сезоне «Локи»: композитор Натали Холт о новых темах и временных периодах

Локи 2 сезон продолжает укреплять Локи Тома Хиддлстона как одного из самых богатых персонажей в кинематографической вселенной Marvel. Визуально смелый, эмоционально сложный и веселый, второй сезон Локи поднимает ставку по сравнению с первым сезоном, но при этом дает оригинальному составу персонажей сериала достаточно места, чтобы проявить себя. Несмотря на то, что во втором сезоне Локи рассказывается о Мстителях 5, ему удается оставаться одним из лучших проектов Marvel 2023 года.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Такое уникальное шоу, как Локи, заслуживает столь же особенного музыкального сопровождения, и композитор Натали Холт вернулась, чтобы продолжить свою фантастическую работу над первым сезоном шоу. Для второго сезона Локи Холт создал более мрачную и эмоциональную музыку, в которой по-прежнему присутствует множество отсылок к выходкам сериала с прыжками во времени. Холт даже появляется на экране во втором сезоне Локи, сыграв достойную эпизодическую роль музыканта в третьем эпизоде ​​сериала.

Натали Холт поговорила с Эбастером о ключевых темах второго сезона Локи, чем новый сезон отличается от первого и многом другом. Примечание. Это интервью было взято во время забастовки SAG-AFTRA в 2023 году , и в шоу освещались здесь не существовало бы без труда действующих лиц этого союза. Это интервью также было слегка отредактировано для большей длины и ясности.

Натали Холт рассказывает о Локи 2 сезоне

Интервью о втором сезоне «Локи»: композитор Натали Холт о новых темах и временных периодах

Эбастер: Я видел, что когда вы работали над первым сезоном, вы начали сочинять музыку ближе к концу сезона. Применили ли вы аналогичный подход во втором сезоне?

Натали Холт: На самом деле, очень даже так. Я знал, что происходит в шестом эпизоде, поэтому меня все время дразнили и шептали Локи на ухо хором, дразня его судьбой. Я делал много подобных вещей; Я писал сценарий еще до того, как увидел фотографии. Новый О.Б. тему я тоже сделал рано. Мне очень нравится так работать; это дает вам некоторую основу для того, как все наметить.

Мне нравятся все места, куда вам предстоит пойти в музыкальном плане в этом сезоне. У вас есть тема 70-х и музыка 1800-х. Есть ли период времени, о котором было труднее всего писать или который потребовал больше всего исследований?

Натали Холт: Я не знаю… Ничто из этого не является абсолютно точным. [Для] 1890-х годов я как бы сделал свою собственную версию того, что, как я думал, будет, и это могло быть, потому что это могла быть другая мультивселенная или что-то в этом роде. Многое из этого было просто в моем воображении, а не как историческая точность.

На норвежских народных инструментах я услышал, как они играют — Олафа и Эрика — на концерте. Они играли традиционную скандинавскую музыку с моим другом-скрипачом, и я услышал их примерно год назад. Мне просто пришло в голову: «Может быть, было бы здорово использовать те инструменты, которые я видел на том концерте», потому что я вспомнил, какие они красивые. Так что во многом это была случайная удача и совпадение.

Казалось, это действительно сработало для наследия Локи, его прошлого и его матери, а затем, похоже, сработало и для Сильвии; в основе ее темы лежит более традиционный норвежский инструмент. А потом [для] Мебиуса, я только что прочитал сценарий — я еще не видел его в исполнении Оуэна Уилсона — но я просто представил себе этого действительно слоняющегося агента, который любит водные мотоциклы, и я представил, что он может слушать Бон Джови. . Вот почему я сделал эту гитару для Мебиуса, но я не так часто использую эту тему Мебиуса во втором сезоне.

Мне также нравится ваш выбор инструментов. Я одержим терменвоксами и знаю, что в этом сезоне у вас есть Никельхарпа и все такое. Когда вы пишете для этих вещей, насколько много вы исследуете правильную артикуляцию и прочее, или вы предпочитаете просто работать с музыкантом и обсуждать с ним возможности инструмента?

Натали Холт: Что я бы сделала с Эриком и Олафом, так это то, что иногда я просто отправляла им фортепианную партию и говорила: «Можете ли вы сделать что-то подобное? А потом, если бы вы могли сделать что-нибудь с ощущением импровизации», — и они отправят мне это обратно. Затем я построю фрагмент на основе этой линии, которую они мне прислали. Иногда меня вдохновляет то, что они сделали, прежде чем я начинаю над этим работать.

[Что касается] Чарли, терменвокса, я отправлял ему вещи на каком-то дрянном синтезаторном терменвоксе. У терменвокса такой огромный диапазон, и его низкие частоты звучат невероятно. Вы можете наложить на него низкие синтезаторы, и иногда это звучит как текстура суббаса. И Чарли купил пару новых инструментов с первого по второй сезон, и они звучали потрясающе, поэтому он записывал партии на нескольких разных инструментах, а затем присылал мне варианты. И у него был динамик Gong, через который он мог играть. Я даже не знал, что он может делать какие-то странные эффекты, но в партитуре есть кое-что, что на самом деле является терменвоксом [с] эффектами, в которых вы даже не узнаете, что это терменвокс.

Мне очень нравится тема О.Б. Мне особенно нравятся все эти разные слои. Можете ли вы рассказать о некоторых основных компонентах этого? Это просто очень интересные синтезаторные патчи и прочее, или там тоже есть [другие элементы]?

Натали Холт: Есть синтезаторные патчи, есть магнитофон и шэн. Я наложил слой струнного пиццикато, но затем пропустил его через процессор, поэтому оно звучало немного коряво. Затем там был небольшой бит 808, что-то вроде ретро. Есть несколько часов. Да, и еще немного ударных инструментов по кухонной раковине. Казалось, это соответствовало персонажу и его мастерской, которая была немного хаотичной.

Вы сказали, что начали создавать это еще на этапе сценария. Когда вы начали просматривать отснятый материал и игру Ке, не возникало ли у вас искушения внести изменения в то, что вы делали, основываясь на том, как сценарий ожил?

Натали Холт: На самом деле это было вполне соответствует тому, о чем я думала изначально; какая-то необычность. [С] большим количеством материала во втором сезоне я возвращался, чтобы оркестровать его для оркестра, и я был на первой или второй версии чего-то, потому что это было как раз там. Это настолько необычно для проекта, что вы используете только первую версию и вам не нужно вносить никаких изменений. [С] О.Б. тема, [было], возможно, несколько настроек изображения, но это не изменилось. Команда услышала эту тему, она всем понравилась, и она осталась.

Как появилась ваша камео? Вы просили принять участие в шоу?

Натали Холт: Думаю, продюсер сказал: «У нас есть кое-что, что нам, возможно, придется сделать на камеру для музыки на Всемирной выставке в Чикаго». Потом, поскольку съемки проходили в Лондоне, это было что-то вроде: «О, может быть, ты мог бы прийти на съемочную площадку». Они как бы сказали: «Было бы здорово, если бы ты захотел это сделать». Затем мой терменвокс Чарли играет на тромбоне, так что нам двоим нужно потусоваться.

На самом деле, я был немного знаком с ним до шоу, но за последние два года мы стали очень хорошими друзьями. Этим [прошлым] летом меня попросили дать концерт музыки к фильму в Малаге и сюиту из «Локи», и они попросили приехать и Чарли, так что мы отправились в путешествие по Испании с его девушками. Сейчас мы вместе съездили в Испанию и снялись в эпизодической роли с Локи.

Большая часть этого саундтрека — это действительно забавные вещи, которые могут произойти, но есть также [тот факт, что] Локи в этом сезоне стал каким-то другим человеком. Он прошел через большой рост. Были ли у вас какие-то способы затронуть эту тему в музыкальном плане или на этот раз озвучить его по-другому?

Натали Холт: На самом деле я не делала никаких более беззаботных версий темы Локи. Он имеет тенденцию иметь более темный край. Музыка в конце четвертого эпизода представляет собой очень сложное, атональное, своего рода серийное использование темы Локи, отражающее его боль от того, через что он проходит. Он прорвался сквозь время, и ему приходится нелегко, и я думаю, что более мрачный, более задумчивый тон был тем, что в конечном итоге произошло со счетом во втором сезоне.

Есть ли у вас любимая тема или момент из сезона, который вам удалось запечатлеть, и он уже вышел в эфир?

Натали Холт: Нет. Конец шестой серии; последняя катушка. Все это было похоже на конец путешествия и [было] очень значимым для меня. Для меня это было самым ярким моментом этого шоу.

О Локи 2 сезон

Интервью о втором сезоне «Локи»: композитор Натали Холт о новых темах и временных периодах

Вместе с Мебиусом, Охотником Б-15 и командой новых и возвращающихся персонажей Локи путешествует по постоянно расширяющейся и все более опасной мультивселенной в поисках Сильви, судьи Ренслейера, Мисс Минут и истины о том, что значит обладать свободой. воля и славная цель.

Прочтите наши другие интервью о втором сезоне Локи здесь:

  • Кевин Райт
  • Кристин Вада
  • Дэн ДеЛеув
  • Касра Фарахани
  • Исаак Бауман

Новые эпизоды второго сезона Локи выходят на Disney+ каждый четверг.

Смотрите также

2023-11-07 02:23