Творческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игру

Творческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игру

Как большой поклонник «Звездных войн» и, в частности, Асоки, я просто поражен уровнем детализации и креативности, с помощью которых анимационные персонажи, такие как Асока и Сабина, оживают вживую. Проблемы, с которыми сталкиваются отделы причесок, костюмов и макияжа, — это немалые подвиги, и их успех в точном переводе любимых персонажей является свидетельством их мастерства и преданности своему делу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем видеоролике дизайнеры костюмов для «Асоки» обсудили свои стратегии по воплощению анимационных персонажей «Звездных войн: Повстанцы» на экране. Учитывая впечатляющий прием с момента дебюта на Disney+, неудивительно, что «Асока» была продлена на второй сезон, поскольку фанаты с нетерпением ожидают продолжения приключений Асоки Тано против гранд-адмирала Трауна. Успех этого шоу отчасти можно объяснить плавным переходом от анимации к живому действию, но создатели показали, что эта трансформация создала более серьезные проблемы, чем могло показаться на первый взгляд.

В интервью IndieWire дизайнер по прическам Мария Сандовал и визажист Алексей Дмитриев поделились секретами создания игровых образов таких персонажей, как Асока и Сабина Рен. Они обсудили тонкости воплощения в жизнь Морган Элсбет как Сестры Ночи Датомира. Дмитрий подробно остановился на сложном характере этого преобразующего процесса.

Как геймер, я вношу свой вклад в оживление внешнего вида анимированного персонажа, обеспечивая точное воплощение его текстуры и деталей в практическую форму. Мы все сотрудничаем в этом процессе, чтобы добиться желаемого внешнего вида персонажа.

Сандовал и Дмитрий подробно рассказали о важных решениях, с которыми они столкнулись в процессе разработки персонажей «Асоки». Например, создание решения для головного убора лекку Асоки было сложной задачей. Им пришлось распечатать этот аксессуар на 3D-принтере, чтобы обеспечить Розарио Доусон большую мобильность во время его ношения. Кроме того, проблемы возникли с такими аспектами, как белый костюм Асоки, который подчеркивал оранжевый оттенок ее тогрутанской кожи. Визажистам пришлось скорректировать формулу, чтобы макияж не перенесся на белую ткань.

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту работы с анимационным сериалом «Звездные войны: Повстанцы», что уникальный дизайн персонажей Сабины Рен столкнулся с некоторыми трудностями при воплощении ее образа в живое действие. Команде пришлось тщательно подбирать приглушенные краски для волос Наташи Лю Бордиццо, чтобы сохранить неповторимый стиль Сабины.

Перевод анимации в живое действие всегда является сложной задачей

Творческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игруТворческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игруТворческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игруТворческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игруТворческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игруТворческая группа наконец рассказала, как Асока воплотила героев «Звездных войн» в живую игру

Как заядлый геймер и страстный поклонник мультсериалов, я могу подтвердить тот факт, что воплощение в жизнь анимированных персонажей на экране — сложный и трудный процесс. Успех «Асоки» тем более примечателен, если принять во внимание обычные препятствия, возникающие при таких переходах. Анимация, являясь отдельным медиа-жанром, предоставляет создателям уровень свободы, не имеющий аналогов в живом исполнении. Эта свобода часто приводит к визуально ошеломляющим последовательностям действий, показывающим физически невозможные подвиги, и уникальному дизайну персонажей, бросающему вызов реальности — например, отличительный лекку Асоки.

Переход от анимации к живому действию в «Повстанцах» представлял собой уникальные проблемы из-за своеобразно стилизованного анимационного формата. Этот стиль проявляется в замысловатой прическе и доспехах Сабины, что делает его еще более непохожим на живое действие. Хотя эта свобода интерпретации допускает творческий подход, она также повышает риск того, что зрители могут не одобрить решения по костюмам и гриму в реальной адаптации. Нахождение границы между анимационной стилизацией и живым действием — деликатный процесс, чреватый потенциальными ошибками. К счастью, «Асоке» удалось успешно восполнить этот пробел.

Кропотливая работа команды по прическам, костюмам и гриму Асоки во многом способствовала выдающемуся успеху шоу. Их приверженность аутентичности серии Rebels проявилась в их замысловатом дизайне, что привело к изобретательным решениям для воссоздания элементов с большой точностью. Показательным достижением стал редизайн лекку Асоки, сложного аспекта, вызывавшего трудности во втором сезоне «Мандалорца» из-за их чрезмерного веса для Доусона. Напротив, команда умело сделала их более легкими для Асоки, что позволило более точно передать изображение и продемонстрировать ее исключительный талант.

Смотрите также

2024-05-17 21:14