Режиссер Кристофер Нолан обвинил потоковые сервисы в забастовках писателей и актеров в Голливуде в 2023 году, заявив, что плохое управление бизнесом вызвало проблемы в отрасли. В этом году и WGA, и SAG-AFTRA объявили забастовку против крупных студий, при этом одним из основных требований для обеих сторон были остаточные платежи от потоковых сервисов. В то время как писатели заключили сделку с AMPTP, актеры продолжают переговоры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с Variety Нолан обвинил студии в плохом управлении своим бизнесом, назвав потоковые сервисы основной проблемой недавних забастовок в Голливуде. Режиссер сказал, что причина, по которой у студий нет денег, чтобы платить актерам и сценаристам, заключается в том, что размещение контента на потоковых платформах не приносит им столько денег. Посмотрите, что сказал Нолан ниже:
Частью сумасшествия на трудовых переговорах этим летом было то, что студии сидели и говорили: «Ну, мы не можем вам заплатить, потому что у нас недостаточно денег». На что ответ: «Ну, у тебя не хватает денег, потому что ты не правильно ведешь свой бизнес». Вы уже не будете получать за свой продукт ту же сумму денег, что получали раньше». Переход к потоковому вещанию разрушил всю индустрию и создал проблемы для всех.
Прав ли Нолан насчет потоковых сервисов?
После того, как WGA заключила соглашение со студиями, Netflix и Apple TV+ объявили о повышении цен на свои услуги, а Disney+ и Hulu осуществили собственное повышение цен на 3 доллара в месяц. Хотя рост цен на потоковую передачу в 2023 году не был напрямую связан с остатками потоковой передачи, более высокие цены уравновесят любые потери, с которыми сталкивается компания, вынужденная платить талантам больше денег. Это также перекликается с идеей Нолана о том, что стриминг создает проблемы для Голливуда из-за отсутствия доходов.
Хотя благодаря потоковому вещанию появились запоминающиеся телепередачи и фильмы, такие как Очень странные дела от Netflix или Никто тебя не спасет от Hulu, единственный способ, с помощью которого сервисы зарабатывают деньги, — это подписки. Хотя привлечение большего количества людей к использованию услуги увеличит ее доход, нет никакой гарантии, что потоковая платформа будет постоянно получать новых подписчиков. Это могло бы объяснить, почему рост цен стал обычным явлением, поскольку услуги стремятся получать большую прибыль.
Точка зрения Кристофера Нолана имеет смысл, несмотря на множество преимуществ возможности смотреть фильмы и телепередачи без необходимости платить за них по отдельности. Постоянное повышение цен на потоковую передачу – особенно для обеспечения справедливого вознаграждения сценаристов и актеров – может оказать негативное влияние на будущее индустрии. Если студии по-прежнему хотят уделять приоритетное внимание потоковой передаче, им могут потребоваться творческие решения, которые позволят им получать прибыль, не теряя подписчиков из-за увеличения затрат.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?