Обнародована новаторская компьютерная графика Фуриосы, которая сделает молодого актера похожим на Аню Тейлор-Джой

Обнародована новаторская компьютерная графика Фуриосы, которая сделает молодого актера похожим на Аню Тейлор-Джой

Как геймер, глубоко ценящий кинематографическое повествование и новаторские технологии, я просто потрясен работой, проделанной по воплощению в жизнь Furiosa: A Mad Max Saga. Плавный переход между молодой актрисой Алилой Браун и Аней Тейлор-Джой в роли главной героини является свидетельством силы компьютерной графики и дальновидного режиссера Джорджа Миллера.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди СПОЙЛЕРЫ к фильму «Фуриоса: Сага о Безумном Максе»!

В эксклюзивном интервью звезда «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» Аня Тейлор-Джой рассказала об инновационной технике компьютерной графики, использованной в фильме, позволяющей плавно превратить юную актрису Алилу Браун в ее героиню Фуриосу по мере того, как она становится старше в рамках сюжетной линии. Фильм разделен на несколько глав, первые две представляют Браун как главную героиню, когда она была ребенком. Тейлор-Джой берет на себя роль, начиная с третьей главы. Несмотря на значительную разницу в возрасте между актерами, этот переход кажется зрителям естественным.

В интервью «Шоу Келли Кларксон», как сообщает Variety, Эмма Тейлор-Джонсон рассказала об инновационной технике компьютерной графики, использованной в «Безумном Максе: Дорога ярости», чтобы Шарлиз Терон по ходу фильма выглядела более похожей на свою взрослую коллегу. . Тейлор-Джой рассказала, что режиссер Джордж Миллер стремился сделать так, чтобы Терон выглядела на 35% похожей на нее самой в начале фильма и на 80% идентично к концу второй главы. Вот что Тейлор-Джонсон поделилась об этой революционной технологии:

Как геймер, я взял на себя задачу обеспечить плавный переход между Фуриозой в исполнении Шарлиз Терон и новыми актерами Брауном и Тейлор-Джой в версии Джорджа Миллера «Дорога ярости». Чтобы добиться этого, я провел два напряженных дня, неустанно работая над некоторыми невероятно творческими задачами. Результат? Наши лица слились воедино, в результате чего получился плавный переход, в результате которого и у зрителей, и у нас возникло ощущение, будто мы являемся частью чего-то поистине экстраординарного.

Это дико видеть.

Продолжение…

Смотрите также

2024-05-28 14:43