Концовка фильма «1917» несет в себе глубокое значение, выходящее за рамки успешного завершения миссии. Тот факт, что Первая мировая война продолжалась еще долго после завершения миссии Шофилда, усугубляет суровую реальность и душераздирающие последствия войны. Победа Шофилда горько-сладкая, поскольку он понимает, что его выживание означает, что его, скорее всего, отправят на другую миссию, потенциально более опасную, чем раньше. Эта тема прекрасно отражает историю фильма, подчеркивая безотлагательность одной миссии и одновременно подчеркивая огромные потери самой войны. Концовка фильма добавляет повествованию глубины, напоминая нам, что каждая жизнь, потерянная на войне, — это трагедия со своей собственной историей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, погруженный в шедевр Сэма Мендеса «1917», могу сказать вам, что сюжетная линия на первый взгляд может показаться простой. Однако тщательно продуманный финал фильма заставляет задуматься еще долго после титров. Техника единого дубля, использованная Мендесом, позволяет вам почувствовать себя частью действия, глубже погружая вас в эту захватывающую военную сагу. Хотя кажется, что это непрерывный кадр, умело скрытые кадры 1917 года остаются незамеченными. Этот новаторский подход к кинопроизводству привел «1917 год» к наградам наряду с исключительным актерским составом.
В фильме «1917» повествование сосредоточено вокруг двух британских солдат, младших капралов Уилла Скофилда (Джордж Маккей) и Тома Блейка (Дин-Чарльз Чепмен). Их задача — добраться до полковника Маккензи (Бенедикт Камбербэтч) из второго батальона Девонширского полка и убедить его отказаться от предстоящего штурма. Вопреки первоначальным предположениям, немцы не отступили, а устроили засаду приближающимся британским войскам. Этот фильм, вдохновленный реальной жизнью, в последнее время приобрел значительную популярность в онлайн-трансляциях, что побудило многих обсуждать и размышлять о его остром и заставляющем задуматься конце.
Что происходит в финале 1917 года
Шофилд изо всех сил пытается выполнить свою миссию вопреки тикающим часам в финале 1917 года
В кульминации «1917 года» Шофилду удается ускользнуть от немецких преследователей в опустошенной деревне и встретить молодую француженку и ребенка, спрятанных среди руин. Позже он натыкается на Вторых Девонов в близлежащем лесу, где один из их людей поет, готовясь к следующему нападению. К сожалению, Шофилд обнаруживает, что это последняя волна атаки, и у него нет другого выбора, кроме как броситься к линии фронта и найти полковника Маккензи до того, как начнется надвигающаяся резня.
Я мчусь вперед среди солдат в «1917 году», пробираясь сквозь грязные траншеи, и меня поддерживают умело скрытые переходы фильма. Я спрашиваю у разных солдат, как пройти к полковнику Маккензи, но все они, похоже, отправляют меня глубже в линию траншеи. Когда начинается атака, я понимаю, что должен покинуть безопасные окопы и броситься через поле боя, если хочу иметь хоть какую-то надежду вовремя найти Маккензи. В конце концов мне удается добраться туда, отдав важные рукописные приказы, которые в конечном итоге спасают бесчисленное количество жизней, отменив атаку.
Как только хаос утихнет, Шофилд полон решимости найти Джозефа, брата Блейка, и не дать ему присоединиться к битве, пока не стало слишком поздно. В конце концов, ему удается найти его только для того, чтобы сообщить разрушительную новость о гибели его брата. Шофилд передает некоторые вещи Блейка, такие как кольца и жетон, и убеждает Джозефа написать письмо их матери, в котором поделится душераздирающей историей о кончине ее героического сына. В остром финале «1917 года» Шофилд сидит в тихом поле, что повторяет первую сцену фильма.
«Вернитесь к нам»: объяснение семейных фотографий Шофилда в 1917 году
Главное открытие о Шофилде произошло в финальные моменты 1917 года
В неожиданном финале «1917 года» после разговора с Джозефом Шофилд фотографирует женщину и детей вне своей военной формы вместе с запиской с надписью «Вернитесь к нам». Эта заключительная сцена показывает, что дома Шофилда ждет семья, но эта деталь до сих пор скрывалась от зрителей. Несмотря на то, что этот финал вызывает эмоциональный отклик, он также связывает воедино различные важные моменты фильма, завершая тем самым развитие персонажа Шофилда.
Ранее Шофилд и Блейк поделились своими мыслями о недавнем отдыхе. В редкий момент уязвимости со стороны Шофилда он выразил недовольство своим отпуском, так как боялся неизбежности возвращения на поле битвы и нового риска для своей жизни. Однако это откровение приобретает более глубокий смысл, когда позже выясняется, что у Шофилда есть семья. Это становится более острым моментом для зрителей, поскольку они понимают, что Шофилду следовало бы наслаждаться временем, проведенным с ними. Вместо этого он мог думать только о надвигающейся перспективе возвращения на поле битвы.
Альтернативная интерпретация этого отрывка может быть такой:
Как геймер, я могу сказать вам, что обнаружение того, что у Шофилда есть собственные дети, добавляет совершенно новый слой в эту эмоциональную сцену. Это заставляет меня чувствовать еще большую связь с персонажем, поскольку я понимаю глубину его чувств – горе, смятение и сильные отцовские инстинкты, которые он испытывает, оставив женщину и ее ребенка позади. Осознание того, что дома у Шофилда ждут дети, усиливает впечатление от этой сцены. Это также добавляет ощущение внутреннего конфликта мне как игроку, поскольку я хочу, чтобы Шофилд помог этой семье, но я также знаю, что от его дальнейшего прогресса зависит жизнь многих людей. Это откровение умело вплетено в историю и прекрасно сыграно Джорджем Маккеем, улучшая общее впечатление от игры.
1917 Главный герой | Актер |
---|---|
Младший капрал Уильям «Уилл» Шофилд | Джордж Маккей |
Младший капрал Томас «Том» Блейк | Дин-Чарльз Чепмен |
Капитан Смит | Марк Стронг |
Лейтенант Лесли | Эндрю Скотт |
Лейтенант Джозеф Блейк | Ричард Мэдден |
Лаури | Клэр Дюбурок |
Генерал Эринмор | Колин Ферт |
Полковник Маккензи | Бенедикт Камбербэтч |
Раскрытие семейных связей Шофилда значительно усиливает актуальность основной цели «1917 года». С самого начала становится ясно, что Блейком движет глубокое желание спасти своего брата, и он непоколебим в своей решимости. Напротив, Шофилд выглядит более неохотно и, столкнувшись с опасностью, связанной с растяжкой в немецком бункере, подумывает об отказе от миссии. Зная, что дома его ждет семья, такое поведение становится гораздо более понятным и понятным.
Когда Блейк уходит из жизни, его миссия становится для меня глубоко значимой, не просто как долг, а как личный крестовый поход. Я остро осознаю, что семья Блейков уже пережила потерю одного сына, и чувствую глубокую ответственность за предотвращение новой трагедии. Это связано с моими основными ценностями, которые прочно укоренены в важности семьи. Моя решимость продолжать, даже если это означает рисковать собственной жизнью, является свидетельством моего героизма и непоколебимой приверженности этому делу.
Последний кадр Шофилда 1917 года параллелен открытию – что это значит
Форзацы для книг 1917 года имеют глубокий смысл, связанный с темой фильма
В фильме «1917» деревья служат значимыми символами спокойствия. Вначале Шофилд отдыхает, прислонившись к дереву, прежде чем Блейк разбудил его для выполнения центральной миссии. После мучительного путешествия фильм заканчивается тем, что Шофилд снова прислоняется к дереву, чтобы посмотреть на свою семейную фотографию.
Первые моменты разворачиваются, когда персонажи не обращают внимания на предстоящую задачу. Позже, прямо перед кульминацией, изображена группа солдат, отдыхающих под лесом деревьев, один из них играет и поет запоминающуюся мелодию «Странствующего незнакомца» из фильма «1917». В конце концов, возникает идентичная сцена: Шофилд стоит один под деревьями, передышка после того, как атака была отменена и было спасено бесчисленное количество жизней. Помимо этих сцен, «1917» изображает суровую реальность опустошенной войной Франции – кажущиеся бесконечными окопы и пустынные деревни.
Интересно, что Блейк и Шофилд во время своей экспедиции обсуждают деревья. По пути они натыкаются на обугленную вишневую рощу, вызывая у Шофилда печаль из-за разрушений. Тем не менее, Блейк заверяет его, что эти деревья вырастут еще более обильно, чем раньше. Деревья служат символом устойчивости жизни в суровых реалиях войны; Шофилд жаждет мира, но понимает, что сначала он должен выполнить свою миссию, чтобы потом обеспечить желаемое будущее. Несмотря на беспощадный характер войны, она представляет собой борьбу за построение более многообещающего будущего.
В заставляющем задуматься фильме «1917» одинаковые первый и последний кадры служат острым напоминанием о тщетности войны. В конце фильма Шофилд возвращается в исходную точку, пережив мучительную одиссею, отмеченную потерями, опустошением и доблестью. Несмотря на это, он приступил к этой опасной миссии против своей воли, участвуя в конфликте, который в конечном итоге привел его обратно к тому, с чего он начал. Начальная и заключительная сцены фильма, отражающие друг друга, иллюстрируют круговой характер тяжелого путешествия Шофилда и, казалось бы, бесконечный цикл войны.
Что сказал писатель 1917 года о финале фильма
Кристи Уилсон-Кэрнс рассказала о финале 1917 года
В интервью Collider после премьеры 1917 года соавтор сценария Кристи Уилсон-Кэрнс обсудила значение заключительных моментов фильма. Заключительный кадр 1917 года имел большое значение для сценаристов, поскольку он передал основные темы и скрытые послания фильма. Когда его спросили, почему семья Шофилда была раскрыта только в самом конце, Уилсон-Кэрнс объяснила:
«После того, как он пробыл с Блейком по крайней мере полгода, он не мог вдруг обнаружить, что лежит рядом с Блейком в первой сцене и жалуется: «Я тоскую по жене и детям», как этого не делают люди. обычно так рано выражают свои мысли.»
Судя по замечаниям Уилсон-Кэрнс, причина отсрочки представления семьи Шофилда до конца фильма заключается в его подлинности. В условиях хаоса войны и длительного общения с однополчанами вполне вероятно, что эта тема не возникнет во время случайных разговоров. Вместо этого имеет смысл, что Шофилд размышлял о своих близких в момент одиночества после своей миссии, как это сделало бы большинство людей в подобных обстоятельствах.
Одним из моментов, поднятых Уилсоном-Кэрнсом относительно развития характера Шофилда в «1917», было его первоначальное безразличие к ужасным реалиям войны. В начале фильма, хотя Блейк был ошеломлен разрушительными видами вокруг них – мертвыми солдатами и лошадьми, воронами и крысами, – Шофилд оставался сосредоточенным на своей задаче, обводя взглядом горизонт. Уилсон-Кэрнс объяснил, что этот контраст был призван подчеркнуть отстраненность Шофилда от реальности в начале истории, подчеркнув резкую трансформацию, которую он претерпевает к концу фильма, где Шофилд становится более чутким и похожим на Блейка.
Во второй половине фильма персонаж Блейка глубоко перекликается с главным героем, заставляя его воплощать черты характера и поведение Блейка. Следовательно, приближаясь к финальной сцене, мы стремимся передать, что главный герой незаметно трансформировался в Блейка, несмотря на то, что по-прежнему сохраняет свою личность.
Правдивая история 1917 года раскрывает печальную реальность финала Шофилда
Момент мира Шофилда в финале 1917 года будет недолгим
В фильме «1917» рассказывается захватывающая история, действие которой происходит 6 апреля 1917 года, когда главный герой Шофилд завершает свою миссию к концу дня. Однако отрезвляющий исторический факт подчеркивает остроту путешествия Шофилда: Первая мировая война завершилась только в ноябре 1918 года – целых 18 месяцев после того, как состоялась его миссия. Это открытие добавляет грусти к заключительным сценам фильма, поскольку подразумевает, что Шофилду, возможно, пришлось столкнуться с бесчисленным множеством более опасных заданий, прежде чем война наконец закончилась.
С точки зрения геймера, завершение миссии в «1917» казалось личным триумфом Шофилда, но война еще не закончилась. Первый и последний кадры игры послужили ярким напоминанием об этом факте, добавив глубины сюжетной линии. Как и в начале, я снова оказался в том же месте, что и Шофилд, наслаждаясь мимолетным моментом покоя перед тем, как меня призвали на другую миссию.
Настоящее значение конца 1917 года
Концовка «1917 года» идеально отражает историю фильма
«1917» — исключительно напряженный и захватывающий фильм, в центре которого одна единственная цель: предотвратить нападение в определенный день и тем самым спасти 1600 жизней. Кульминация наступает, когда полковник Маккензи получает инструкции остановить неминуемое нападение, предотвращая значительные жертвы. Однако перед их разлукой Маккензи сообщает Шофилду, что, хотя эта засада была сорвана, он ожидает получения приказа о новой атаке в течение недели. Следовательно, несмотря на успех миссии, спокойствие может оказаться недолгим.
Несмотря на триумфальную историю 1917, ужасы войны продолжали уносить жизни. По оценкам, во время конфликта погибло девять миллионов солдат, что делает спасение 1600 жизней замечательным, но незначительным подвигом в более широком контексте бессмысленной войны. Мендес и оператор Роджер Дикинс мастерски передают ощущение безотлагательности этой уникальной миссии, но диалог Маккензи подчеркивает огромное влияние войны на бесчисленное количество людей – напоминание о том, что у каждой из девяти миллионов потерянных жизней была своя уникальная история.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-06-01 17:15