Бывший руководитель Netflix откровенно рассказал о спорной отмене 4 года спустя

Бывший исполнительный директор Netflix Синди Холланд рассказывает, почему стример отменил популярный сериал ОА после двух сезонов. ОА рассказывает о тайне Прейри Джонсон (британка) Марлинг), молодая слепая женщина, которая пропала и появилась семь лет спустя с восстановленным зрением и новым именем ОА. Шоу было хорошо принято: некоторые журналы и новостные агентства назвали его лучшим сериалом всех времен. В 2019 году Netflix не продлил сериал ОА на третий сезон, что вызвало бурную реакцию зрителей. Даже спустя четыре года это остается одним из самых загадочных отмен телешоу Netflix.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью The Hollywood Reporter Холланд объяснил, почему Netflix отменил ОА , несмотря на захватывающий финал второго сезона, заявив, что Продолжение было слишком дорогостоящим. Она также считает, что отмена была более значимой, чем сокращение других шоу из-за высоких бюджетов, но она считает, что это означает серьезный сдвиг в стратегии Netflix. Ознакомьтесь с ее заявлением ниже:

У него были масштабы и амбиции, и по замыслу он не был самым низкобюджетным проектом. В то время стало ясно, что в таком виде текущий проект Netflix будет нежизнеспособным, и это был довольно печальный опыт для всех нас, включая аудиторию.

Пространство было разрушено, в него хлынуло сгусток творчества и рыночной энергии. Но теперь это должно было затвердеть или затвердеть во что-то, что во многих отношениях было сломанной бизнес-моделью и было намного хуже, чем то, что было раньше.

Как Netflix изменился после OA?

Бывший руководитель Netflix откровенно рассказал о спорной отмене 4 года спустя

Холланд цинично смотрит на направление потокового вещания после закрытия OA. Нельзя отрицать, что отмена произошла в особенно неспокойное время в отрасли, поскольку об этом было объявлено всего за несколько месяцев до того, как разразилась пандемия COVID-19, радикально изменившая сферу кино и телевидения. Когда произошла пандемия, новый акцент был сделан на потоковом вещании, поскольку у зрителей возникла необходимость наслаждаться новыми шоу и фильмами, не выходя из дома, а не ходить в театр. Таким образом, стримеры начали получать значительную прибыль, приобретая больше фильмов и переходя к более масштабному производству.

Netflix, в частности, начал делать упор на оригинальный контент и расширять его объем. В какой-то момент компания намеревалась выпускать 50 новых фильмов в год. Однако пандемический успех Netflix не продлился долго, поскольку он быстро начал терять успехи, достигнутые во время пандемии, и потерял подписчиков. Вскоре стример был вынужден снова изменить свою стратегию. Компания удвоила масштабы обмена паролями, ввела уровни рекламы, сместила акцент на качество, а не на количество, и начала отменять многие шоу.

Отмена OA, похоже, предвещает переход Netflix от амбициозного стримера, отдающего приоритет творчеству и оригинальному контенту, к стримеру, более сознательному к сокращению затрат, даже если это означает пожертвование популярными и амбициозными проектами или некоторыми из особенности, которые зрители оценили больше всего. Возможно, шокирующая отмена OA была показателем недостатков бизнес-моделей стримеров.

Смотрите также

2023-11-09 04:23