«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас

«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас

Как опытный геймер, глубоко ценящий ролевые игры с открытым миром, я в восторге от последних событий, связанных с предстоящей игрой Obsidian — Avowed. Акцент игры на свободе игрока в бою и деревьях навыков — это музыка для моих ушей. На современном рынке, где многие игры заставляют вас подчиняться жесткой классовой системе или ограничивают ваш выбор, Avowed выделяется как глоток свежего воздуха.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссеры предстоящей игры Obsidian «Avoed» поделились своим мнением об акценте игры на автономности игроков в бою и о богатом выборе, который будет предоставлен фанатам во время сражений, релиз которого запланирован на конец этого года. Свежий трейлер Avowed был представлен во время презентации Xbox Games Showcase в рамках Summer Game Fest 2024, давая зрителям возможность взглянуть на будущие предложения ожидаемой фэнтезийной ролевой игры.

Пока мы глубже углубляемся в разработку «Avoed», у меня состоялся увлекательный разговор с Кэрри Патель, нашим игровым директором, и Мэтью Хансеном, арт-директором, специально для тебя, Эбастер. Мы поговорили о тонкостях боя в нашей предстоящей игре и о том, что наша команда не стесняется исследовать новые возможности, когда дело касается ближнего боя, магии и огнестрельного оружия. Кэрри поделилась с вами некоторыми мыслями:

В Avowed нет различия между классами. Игрокам предоставляется на выбор разнообразное оружие и навыки, которые можно свободно адаптировать. Нашей целью было побудить игроков исследовать различные варианты и в конечном итоге сформировать уникальную личность своего персонажа в игровом мире.

Деревья навыков Avowed созданы для того, чтобы смешивать и сочетать друг с другом

Avowed хочет, чтобы у игроков была свобода выбора при прокачке навыков

«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас«Мы хотим, чтобы игроки экспериментировали»: признанные разработчики объясняют, как бой зависит только от вас

В предстоящей ролевой игре «Avoed», представленной в трейлерах, включая последний на Xbox Games Showcase, я не могу не восхищаться огромным выбором оружия, которое нам будет предоставлено. Будь то атаки дальнего боя, магия, рукопашный бой или даже огнестрельное оружие, кажется, нет предела боевым возможностям. И если вы, как и я, такой же фанат ролевых игр, вы будете рады узнать, что деревья навыков являются частью игры. Но вот что самое приятное: разработчики Obsidian покончили с одним из самых утомительных аспектов деревьев навыков — необходимостью тратить очки на нежелательные атрибуты. По словам Пателя в интервью Ebaster, этот продуманный выбор дизайна обязательно сделает наш игровой процесс еще более приятным.

Как поклонник этой игры, я рад сообщить, что у вас есть свобода создавать уникальные сборки персонажей, комбинируя способности различных архетипов, таких как воины, рейнджеры и волшебники. Например, если вы, как и я, любите парные пистолеты, вы можете атаковать врагов на умеренном расстоянии, а затем подойти поближе, чтобы отбросить и нанести урон в ближнем бою, используя одноручное или двуручное оружие.

Если позже в дереве навыков у вас есть определенные навыки, которые вас особенно интересуют, но вы не хотите проходить все необходимые навыки, не стесняйтесь распределять свои начальные очки там, где вы предпочитаете, и как только вы достигнете требуемых уровне, сосредоточьтесь на инвестировании в те продвинутые навыки, которые вас интересуют.

Наша цель — обеспечить, чтобы решения каждого игрока соответствовали его предпочтительным стилям игры и интересам, избегая принуждения к невольному распределению очков. Предоставляя достаточную гибкость и адаптируемость, мы поощряем экспериментирование с различными способностями: от обычного оружия ближнего боя до необычного магического оружия, огнестрельного оружия и даже стрельбы из лука для тех, кто предпочитает это.

В сфере ролевых игр свобода комбинировать оружие и способности, не будучи привязанной к жесткому развитию дерева навыков, является нереализованным желанием. Такая гибкость позволяет игрокам адаптировать свой игровой процесс в соответствии со своим предпочтительным стилем, тем самым повышая стандарты для будущих ролевых игр. Более того, игра предлагает безграничные возможности для повторного прохождения, поскольку фанаты могут экспериментировать с различными типами оружия и навыками, изменяя динамику игрового процесса. Инновационный подход к дизайну Avoed призван предоставить значительную степень творческой свободы, удовлетворяя разнообразные фанатские базы и их особые стили игры.

Как заядлый поклонник игрового сообщества, я с нетерпением жду выхода «Avoed» в этом году. Однако во время недавнего обзора мы не получили точную дату релиза. Хотя игра нацелена на дебют в 2024 году, отсутствие конкретной даты оставляет место для предположений, что фанаты, возможно, не смогут начать игру до четвертого квартала. Однако важно отметить, что на данный момент это всего лишь предположения. Однако было подтверждено, что «Avoved» будет доступен подписчикам Xbox Game Pass в качестве релиза первого дня. Это означает, что обладатели активной подписки смогут погрузиться в игру в день запуска без каких-либо дополнительных затрат.

Смотрите также

2024-06-10 04:44