У последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблема

У последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблема

Как опытный геймер, я видел немало шутеров-мародеров, и The First Descendant заинтриговала меня своей многообещающей идеей и захватывающим игровым процессом. Однако слоном в комнате является сомнительный послужной список Nexon и их печально известная практика микротранзакций.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Долгожданная игра-шутер The First Descendant уже начала выпуск, однако она вызывает споры относительно одного аспекта. Подобно популярным онлайн-играм, таким как Warframe и Destiny, в The First Descendant игроки собирают список персонажей, называемых Потомками, каждый из которых обладает уникальные навыки. Эти Потомки, наряду с оружием и снаряжением, необходимы для защиты выживших людей от инопланетной угрозы, Вулгусов. Хотя игровой процесс и повествование заманчивы, под поверхностью скрывается потенциальная проблема.

Как страстный геймер, я с большим нетерпением следил за развитием The First Descendant. Однако мое волнение утихло, когда я узнал, что этот амбициозный проект возглавляет Nexon, южнокорейская студия с сомнительной репутацией. Хотя в прошлом они показали потенциал, опасения по поводу отсутствия у них опыта в создании игр такого масштаба заставили меня чувствовать себя неловко.

Микротранзакции первого потомка имеют вопиющие цены

Высокие инвестиции за низкую прибыль

У последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблемаУ последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблемаУ последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблемаУ последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблемаУ последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблема

Основная проблема The First Descendant заключается в том, насколько дороги ее внутриигровые покупки, особенно по сравнению с конкурентами. Справедливости ради, все, что касается игрового процесса, можно приобрести в игре, поэтому единственное преимущество покупки за премиальную валюту — это экономия времени. Однако косметика, персонажи, снаряжение и бонусы ускорения стоят дорого. Например, Ultimate-форма Банни, персонажа с плаката игры, стоит 3000 калибров, премиальной валюты игры, для набора по умолчанию или 5000 для пакета Premium. Покупка версии по умолчанию обойдется в 70 долларов, а премиум-версии — в 100 долларов.

Цены в этой игре становятся еще менее привлекательными из-за того, что внутриигровые затраты немного выше, чем у альтернативных микротранзакций. Например, косметика базового уровня обычно стоит от 270 до 300 калибров. Таким образом, игроку необходимо будет перейти на пакет стоимостью 10 долларов, чтобы получить 520 Caliber. Хотя это обеспечивает большую ценность, это все же является недостатком, поскольку оставшегося Калибра будет недостаточно для покупки дополнительного косметического средства. Эта проблема распространена в играх, в которых активно используется монетизация живых сервисов, но в «The First Descendant» она кажется особенно чрезмерной.

Единственным преимуществом внутриигровых покупок The First Descendant является его боевой пропуск. Пропуск стоит 500 Калибров, 10 долларов, но оно того стоит. Он наполнен 96 уровнями наград, содержащими косметические средства, усилители и сезонное экзотическое оружие. Однако каждая страница наполнена небольшим количеством бесплатных наград, одной из которых будет экзотическое оружие. Таким образом, в большинстве случаев лучше приобрести Battle Pass и получить множество более выгодных предложений, чем покупать по отдельности.

Как цены первого потомка сравниваются с ценами конкурентов

Лучшие предложения от лучших вариантов

У последнего хита Steam-Looter-Shooter уже есть одна серьезная проблема

В противоположность этому, грозным конкурентом Первого Потомка является многолетний победитель Warframe. Сравнивать эти два понятия почти несправедливо. Если оставить в стороне игровой процесс, Warframe — более экономичный выбор с точки зрения доступной косметики и улучшений. Хотя покупки премиальной валюты Platinum относительно меньше, затраты снижаются, чтобы компенсировать расходы. Эти две игры ориентированы на разные стили игры, но микротранзакции Warframe по разумной цене делают ее более привлекательным вариантом для потребителей.

Как страстный поклонник «Первого потомка» (TFD), я всегда ищу способы максимизировать свои внутриигровые ресурсы. Один аспект, который меня особенно волнует, — это легкость, с которой игроки могут приобрести платину в TFD: игра представляет собой хорошо структурированный рынок, где мы можем обменивать внутриигровые материалы или компоненты Warframe на эту ценную валюту. Занимаясь продуманными транзакциями, можно действительно накопить внушительное количество Платины, даже не тратя на игру реальные деньги. Это действительно полезный аспект, который, я считаю, значительно повысит будущую привлекательность TFD.

Хорошо, что такие цены вряд ли станут смертью The First Descendant, но они определенно подрывают репутацию игры. Эффект от продаж микротранзакций, который на данный момент неизвестен, скорее всего, будет виден на дополнительной стороне вещей, а не на основном игровом процессе. Хотя это маловероятно, будет интересно посмотреть, рассмотрит ли Nexon снижение цен или увеличение количества приобретаемых Caliber, чтобы стать игрой с хорошо продуманными микротранзакциями. Однако до тех пор, пока это не будет сделано, микротранзакции останутся серьезной проблемой в The First Descendant.

Смотрите также

2024-07-04 02:47