По словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблема

По словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблема

Как давний геймер и любитель фильмов ужасов, я не могу не испытывать сильного чувства по поводу проблемы, которую поднимает Саймон Пегг в отношении римейка Зака ​​Снайдера «Рассвет мертвецов». Оригинальная классика Джорджа А. Ромеро занимает особое место в моем сердце и в истории фильмов о зомби. Поэтому, когда я услышал, что Снайдер делает римейк с тем же названием, я был взволнован, но в то же время насторожен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы отметить 20-летие своей успешной зомби-комедии, Саймон Пегг делится критикой, которую он высказывает в адрес «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера (2004). Этот фильм имеет значение как режиссерский дебют Снайдера и ремейк классического фильма Джорджа А. Ромеро, в котором группа выживших оказывается в торговом центре во время вспышки зомби. Написанный Джеймсом Ганном в одной из его первых выдающихся работ, «Рассвет мертвецов» получил в основном положительные отзывы критиков и имел коммерческий успех, заработав более 102 миллионов долларов при производственном бюджете в 26 миллионов долларов.

В недавнем разговоре с The Hollywood Reporter, посвященном 20-летнему юбилею «Шона из мертвых», Пегг выразил несогласие с любой перезагрузкой своего фильма. Он также поделился своими прошлыми недовольствами по поводу «Рассвета мертвецов» Снайдера. Хотя Пегг признал, что это отличный фильм, он счел использование оригинального названия Ромеро неуважительным и просто сохранил его из-за того, что оно знакомо зрителям. Послушайте рассказ Пегга ниже:

Меня раздражает мысль о том, что кто-то случайно украл название классического фильма. У меня были проблемы с ремейком «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера, который сам по себе является интересным фильмом. Однако моя проблема заключается в том, что они назвали его «Рассвет мертвецов». Это был шедевр Джорджа Ромеро. Они могли бы назвать его как-нибудь уникально, например «Deadish», что было бы удачной отсылкой к фильму. Вместо этого они выбрали название, основанное на узнаваемости, игнорируя наследие оригинала.

Пегг не единственный, у кого проблемы с ремейком Снайдера

По словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблемаПо словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблемаПо словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблемаПо словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблемаПо словам Саймона Пегга, в римейке Зака ​​Снайдерса «Рассвет мертвецов» есть одна неуважительная проблема

Несмотря на восторженные отзывы критиков после выхода на экраны и звание самого рейтингового фильма Зака ​​Снайдера на сегодняшний день, Ромеро высказал решительные возражения против ремейка «Рассвета мертвецов». В интервью Пеггу через год после выхода на экраны уважаемый режиссер выразил свое неодобрение якобы «беснаправленным» сюжетом фильма и решением показать быстро движущихся зомби вместо традиционных медленно движущихся из своего оригинального сериала. Однако Ромеро признал потенциал создания увлекательного боевика.

Некоторые критики, несмотря на похвалу ремейка Снайдера «Рассвет мертвецов», выразили аналогичную обеспокоенность по поводу ролей Пегга и Ромеро в постановке. Обстановка торгового центра — существенное различие между двумя фильмами — вызвала споры среди зрителей. В оригинале Ромеро это рассматривалось как сатирический комментарий к потребительству той эпохи. Однако некоторые считали, что римейк Снайдера не уловил этот нюанс. Кроме того, изображение быстро движущихся зомби как в «Рассвете мертвецов», так и в «28 дней спустя» Дэнни Бойла было предметом разногласий среди любителей ужасов. В то время как некоторые утверждают, что более медленная нежить более пугает, другие находят скорость зомби в этих фильмах более устрашающей.

Несмотря на критику, сложно упустить из виду влияние, которое Рассвет мертвецов оказал на профессиональный путь Снайдера и на поджанр зомби в целом. Этот фильм не только укрепил его репутацию умелого визуального рассказчика после карьеры режиссера музыкальных видео, но и подготовил почву для его сериала Армия мертвых на Netflix, который включает в себя анимационный приквел с неопределенным развитием. после нескольких лет производства, а продолжение в настоящее время находится в разработке.

Смотрите также

2024-07-05 21:27