Последний кадр убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в игре Майкла Фассбендера

ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ к «Убийце».

Финальный кадр Убийцы отсылает к замечательному актерскому подходу Майкла Фассбендера к последнему фильму Дэвида Финчера. После ограниченного проката в кинотеатрах, который начался в конце октября, долгожданный триллер Финчера появился на Netflix в пятницу, 12 ноября 2023 года, и быстро занял первое место в списке 10 лучших фильмов Netflix. В своем первом сотрудничестве с известным режиссером фильмов Se7en, Исчезнувшая и Социальная сеть, Фассбендер явно применил весь свой арсенал и диапазон способностей устрашающе стоического главного героя, известного просто как Убийца.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Убийца — первый фильм Финчера после вышедшего в 2020 году «Манка», который получил 8 номинаций на премию Оскар и 2 победы. Манк стал вторым по количеству номинаций фильмом режиссера после вышедшего в 2008 году фильма Загадочная история Бенджамина Баттона, получившего 10 номинаций и 3 победы. Убийца также является вторым совместным художественным фильмом Финчера со сценаристом Эндрю Кевином Уокером, который написал оригинальный сценарий для Se7en. Финчер и Уокер также работали вместе над эпизодом 2 «Плохое путешествие» третьего сезона Любовь, смерть и роботы, а затем воссоединились в Убийце.

Подергивание глаз убийцы намекает на то, что к нему вернулось чувство человечности

Последний кадр убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в игре Майкла Фассбендера

В финальном кадре «Убийцы» главный герой Фассбендера наконец обрел покой после возмездия, отдыхая в Доминиканской Республике со своей возлюбленной Магдалой (Софи Шарлотта). Сквозь его солнцезащитные очки зрители все еще могут видеть отблеск немигающих глаз Убийцы, смотрящих в какую-то неизвестную пустоту или цель вдалеке. Не имея ничего слишком срочного, на чем можно было бы сосредоточиться в своем новом раю, Убийца наконец ломает свое стоическое и неподвижное фирменное лицо и позволяет глазу дергаться, прежде чем закрыть глаза, когда фильм становится черным.

Заставить Убийцу наконец полностью отказаться от контроля над своими лицевыми мышцами и манерами — это, по-видимому, намеренный выбор Финчера, Уокера и Фассбендера. Весь фильм рассказывает о необычайной продолжительности и требованиях опасной работы, в которой Убийце приходилось вручную замедлять частоту сердечных сокращений и действовать с непреклонной точностью для достижения своих целей. Подергивание глаз в конце фильма оставляет у зрителей впечатление, что Убийца начнет терять бдительность, позволяя себе действовать менее роботизированно и вести себя как обычный человек.

Почему Майкл Фассбендер не моргнул перед камерой во время съемок «Убийцы»

Последний кадр убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в игре Майкла Фассбендера

По данным Variety, Эрик Мессершмидт, оскароносный оператор, работавший над фильмом Убийца, заметил, что Фассбендер ни разу не моргнул перед камерой на протяжении всего фильма. Фассбендер известен своей тщательной и напряженной актерской техникой, которая на протяжении всей его карьеры раздражала даже коллег-актеров и других соавторов, таких как бывший одноклассник Том Харди в Драматическом центре Лондона (через Daily Actor). Полная приверженность Фассбендера немигающему и пугающему главному герою фильма Убийца улучшила фильм в лучшую сторону и соответствовала печально известному безжалостному режиссерскому стилю Финчера.

Смотрите также

2023-11-13 00:44