«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор

Поскольку это один из самых важных эпизодов во франшизе, оператор Дэн Лаустсен подробно описывает трудности при съемках решающей перестрелки Джона Уика: Глава 4. Пережив множество киллеров, посланных маркизом де Грамоном, одноименный главный герой Киану Ривза прибывает в Сакре-Кёр на дуэль против заместителя злодея, Кейна в исполнении Донни Йена, чтобы заслужить свободу от Высокого стола. На фоне восходящего парижского солнца Джону и Кейну удается обмануть маркиза, заставить его вмешаться и быть убитым, не нарушая никаких правил, хотя Уик, похоже, скончался от ран, полученных от первых нескольких выстрелов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В честь кампании фильма по вручению премии «Оскар» Эбастер эксклюзивно поговорил с Дэном Лаустсеном, чтобы рассказать о съемках фильма Джон Уик: Глава 4. Когда его спросили о решающей перестрелке в сиквеле, оператор напомнил, что локация Сакре-Кер была «самой большой проблемой» для съемок, подробно рассказав, как ему и его команде приходилось искусственно создавать восход солнца во время съемок ночью. несмотря на все колебания сделать это. Посмотрите, чем поделился Лаустсен ниже:

Я думаю, что все локации были большой проблемой, но самой большой из них была финальная сцена на Сакре-Кёр, мы снимали ее ночью, [хотя] на самом деле кажется, что восход солнца приближается. Мы сделали это на 100% искусственно, мы снимали в ночное время, мы осветили его так, чтобы оно выглядело как дневное, потому что мы не могли контролировать восход солнца, так что это большая ложь в кране, и я никогда не делал этого на таком большом расположение. Лично для меня это было что-то вроде: «Как мы собираемся это сделать?» Но опять же, с командной работой со многими моими помощниками и помощниками, и все такое, это командная работа. И, конечно же, за этим стоял Чад, но была сцена со Скарсгардом, которая должна была происходить на рассвете, и это конец фильма, так что в этом не было никаких сомнений. Нам пришлось делать это на натуре, потому что мы хотим увидеть Сакре-Кёр по-настоящему, и тогда я просто сказал: «Давайте сделаем это ночью вместо дня». Все говорили: «Ты сумасшедший», и, возможно, я так и думал, но это работает очень хорошо. Мы, конечно, поменяли фон и все такое, но свет восхода сделан по-настоящему, поэтому было здорово.

Почему кульминационная дуэль «Джона Уика 4» оказалась лучшим эпизодом франшизы

«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор

«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор«Джон Уик»: кульминационная перестрелка в четвертой главе была «самым большим испытанием» для фильма, подробно рассказал оператор

Серия Джон Уик, вдохновленная множеством классических произведений этого жанра, сама по себе произвела революцию в мире боевиков. Независимо от того, пришли ли они от первоначального сорежиссера Дэвида Литча и его продюсерской компании 87North Productions или с помощью каскадерской команды Джеки Чана и ее выпускников, создатели фильма взяли страницу из сценария франшизы под руководством Ривза и создали гораздо более обоснованные декорации и практические действия. -рукопашный бой для своих фильмов, чем когда-либо прежде. Все, от Сверхскоростного поезда Лейтча до Никто под руководством Боба Оденкерка и Черной вдовы, Соколиного глаза и Шанг-Чи и «Легенда о десяти кольцах» стала значимым продолжением этой тенденции.

Но даже несмотря на целый ряд впечатляющих декораций в четырех фильмах, решающая дуэль Джон Уик: Глава 4, пожалуй, лучшая во франшизе. Намеренный темп шагов Уика и Кейна в сочетании с эмоциональной партитурой Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда и кинематографией Лаустсена, запечатлевшей восход солнца в эпической манере, казался высшей данью классическим вестернам, особенно фильму Клинта Иствуда «Хороший, лучший». Плохой и злой. В то же время в этом эпизоде ​​было много современных штрихов, которые сохраняли его свежесть, в том числе широкие углы для каждого кадра, чтобы держать зрителей в напряжении относительно того, кто на самом деле пострадал, и привнесение кратких передышек юмора в драму.

Еще одним важным моментом, сделавшим кульминационную перестрелку в Джон Уик: Глава 4 лучшей во всей франшизе, было то, что это была первая настоящая схватка одноименного персонажа Ривза. Оригинальный фильм действительно предлагал ему что-то близкое, когда он сражался с Вигго Майкла Нюквиста в стильном дождливом бою на ножах, только для того, чтобы Глава 2 увидеть, как он без особой помпы побеждает Сантино, если не считать предшествовавшей этому перестрелки в галерее. и Глава 3 — Парабеллум , заканчивающаяся печально известным захватывающим моментом, который чуть не убил Уика навсегда. Независимо от того, найдет ли Джон Уик 5 способ оживить Ривза для нового выхода в свет, режиссер Чад Стахельски и его команда, по крайней мере, прогонят его весьма эмоционально.

Смотрите также

2023-11-13 01:03