Как сиквел «Зловещих мертвецов» и классический боевик Харрисона Форда произвели революцию в компьютерной графике, объяснили художники по визуальным эффектам

Художники по визуальным эффектам раскрывают менее известную технику, которая помогла кинематографистам создавать фоны и миры прямо в камере в таких фильмах, как «Армия тьмы» и Беглец. В последней главе оригинальной трилогии Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы» 1993 года Эш Уильямс Брюса Кэмпбелла перенесся в средневековое царство, чтобы встретиться с легионом мертвецов. Между тем, в боевике Эндрю Дэвиса 1993 года Беглец хирург Ричард Кимбл (Харрисон Форд) был обвинен в убийстве своей жены и за ним охотился по всей стране маршал США Сэм Джерард (Томми Ли Джонс).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В новом видео Corridor Crew объясняет, как технология кинопроизводства 1980-х годов Introvision может создавать эффекты, подобные тем, которые Volume сделал для современных постановок. Это позволило использовать изображения и фоны в камере посредством «обратной проекции», в которой использовались специально изготовленные экраны Scotchlite и светоделители, тщательно расположенные под углом для создания фона и объектов переднего плана в камере. Это привело к созданию сцен, в которых Форд избегал столкновений поездов, а Эш брал на себя дубликаты мини-Эша. В видео ниже представлено полное объяснение Corridor Crew:

Как том является преемником Introvision

Как сиквел «Зловещих мертвецов» и классический боевик Харрисона Форда произвели революцию в компьютерной графике, объяснили художники по визуальным эффектам

В то время как Армия тьмы и Беглец создавали невероятные эффекты с помощью Introvision, Голливуд вскоре перешел к вставке актеров в компьютерную среду вместе с персонажами, созданными в цифровом формате, часто с использованием зеленого экрана. С тех пор оператор Грег Фрейзер и компания ILM помогли разработать использование светодиодных экранов высокой четкости для создания фонов, на которых можно представить фантастические сцены в реальном времени во время съемок. Некогда революционная технология, получившая название The Volume, теперь стала обычным явлением во многих голливудских постановках, включая Бэтмена, Мандалорца и различных постановок Marvel.

Однако, несмотря на то, что поначалу он поразил зрителей, «Том» постепенно стал предметом множества критических замечаний. Хотя эта технология может дать актерам и съемочной группе возможность видеть цифровую среду во время работы, многие факторы восприятия, такие как освещение и практические элементы, были упущены из виду. Тем не менее, невероятные методы Intovision, которые помогли Army of Darkness и The Fugitive выделиться, показали, что со временем производственные группы могут найти новые способы внедрения инноваций даже в то, что может быть знакомым и обычное дело.

Хотя спецэффекты усовершенствовались с 1980-х годов, трудно отрицать, что визуальные эффекты, увиденные в Беглец и Армия тьмы, все еще актуальны и по сей день. Том, возможно, помог упростить процесс, но эффекты Introvision все еще можно оценить по объему сложной работы, вложенной в создание сцен. Как всегда, интересно наблюдать, как развивалось кинопроизводство, и только время покажет, что будет после «Тома».

Смотрите также

2023-11-13 06:43