Почему все ненавидят Silent Hill: Ascension

Silent Hill: Ascension выпустил свой первый эпизод, но он не стал положительным началом попытки возрождения серии. После отмены Silent Hills серия находилась в неопределенном состоянии, но анонс нескольких новых игр и ремейка Silent Hill 2 породил надежду на возрождение. К сожалению, Silent Hill: Ascension имело множество недостатков, не позволяющих реализовать свой потенциал.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Внимание: эта статья содержит спойлеры к Silent Hill: Ascension.]

Дизайн Silent Hill: Ascension представляет собой смесь телесериала и стиля игры «Выбери свое собственное приключение», похожего на Black Mirror от Netflix: Брандашмыг. Genvid, которая позиционирует себя как компания, занимающаяся массовыми интерактивными развлечениями, взяла на себя задачу создания Ascension, оказывая давление на то, чтобы начать возвращение Silent Hill. Элементы игрового процесса напоминают те, что использовались в The Quarry и его предшественнике, Until Dawn, где выборы определяют ход истории. Однако вместо того, чтобы выбор делал один человек, Вознесение позволяет всему сообществу, наблюдающему за ним, голосовать, чтобы решить, по какому пути пойдет история.

Где Silent Hill: Ascension вписывается в сериал

Почему все ненавидят Silent Hill: Ascension

Silent Hill: Ascension рассказывает о шести основных персонажах, но не все они расположены в одном городе. Вместо этого они разворачиваются в двух локациях, находящихся на расстоянии половины мира, но в конечном итоге они связаны серией смертей и загадок. Благодаря жуткому городу, культистским элементам и наличию монстров, Ascension обладает многими функциями, ожидаемыми от игр Silent Hill. Также есть отсылки к другим играм серии, например, к умирающей жене персонажа, которая напоминает ситуацию Джеймса Сандерленда в Silent Hill 2. Однако сходств и отсылок недостаточно, чтобы сделать Вознесение началом возрождения, в котором нуждалась серия.

В Ascension не хватает глубины классического Silent Hill

Почему все ненавидят Silent Hill: AscensionПочему все ненавидят Silent Hill: AscensionПочему все ненавидят Silent Hill: AscensionПочему все ненавидят Silent Hill: AscensionПочему все ненавидят Silent Hill: Ascension

В Ascension содержится множество отсылок к классическим играм Silent Hill , а именно к оригинальной трилогии. Культы составляли большую часть Silent Hill 1 и 3, а туманный город и кошмарная версия мира — основные элементы всей серии. Однако, в отличие от предыдущих игр, Ascension не умалчивает о психологических элементах, которые обычно символизируют мир кошмаров и его монстры. Персонажи прямо скажут, что монстры — это проявление таких вещей, как осуждение, а видения, которые видит персонаж, скажут, что они появляются в качестве наказания за прошлые действия этого персонажа.

Такой стиль повествования убирает загадочность, которую часто содержит неопределенность кошмарного мира Silent Hill. Это также ограничивает возможность строить теории о содержании, поскольку многое из него объясняется просто. В сочетании эти функции делают Ascension более поверхностным, чем его предшественники в серии, а благодаря более быстрому темпу и предварительным объяснениям в игре труднее создать напряжение и страх, которые могут вызвать ожидание.

Интерактивный элемент Ascension

Почему все ненавидят Silent Hill: Ascension

Ключевым элементом интерактивного потокового сериала Silent Hill: Ascension является взаимодействие со зрителями. Идея о том, чтобы все сообщество принимало решение о канонических событиях для игры Silent Hill, само по себе имеет много достоинств и потенциала, и это могло бы привести к уникальному опыту, подобному Twitch Plays. Покемоны, вдохновившие стиль Ascension . Однако реализация взаимодействий быстро стала основным предметом критики Ascension.

В частности, система голосования устроена таким образом, что не каждый голос имеет одинаковый вес. Это достигается за счет включения и использования как боевого пропуска, который стоит 20 долларов и имеет возможности настройки, так и микротранзакций. Когда приходит время голосовать в каждом эпизоде ​​(обычно это последние 30 секунд для наиболее важных вариантов), зрители могут добавлять баллы к своим голосам. Очки приобретаются за реальные деньги, а это означает, что голоса решает тот, кто готов потратить больше денег на свой выбор.

Таким образом, зрители, у которых нет денег на Вознесение, могут в конечном итоге почувствовать презрение из-за несправедливости этой денежной системы и того, как она сводит к минимуму силу их мнения. В таких ситуациях самый большой вклад, который зрители, не желающие тратить деньги на Вознесение, могут внести в историю, — это участие в сценах погони и боевых частях, где сообщество работает вместе, чтобы помочь персонажу. выжить или обречь их на смерть монстра. Но, учитывая количество людей, работающих вместе над этими сценами, может показаться, что этого недостаточно, чтобы компенсировать систему голосования.

Почему Silent Hill: Ascension был важен для серии

Почему все ненавидят Silent Hill: Ascension

Konami поставила Silent Hill: Ascension в начало того, что должно было стать возрождением серии, и это в конечном итоге породило надежду в сообществе, которое неоднократно разочаровывалось в последние годы, особенно из-за отмена Silent Hills и уход Кодзимы из компании. В результате получилась игра, которая не была полностью игрой, но определенно содержала микротранзакции одной из них, но упускала душу серии, которая когда-то конкурировала с Resident Evil. Однако взгляд на обзоры и рейтинги Ascension показывает, что в итоге к этому списку добавилось еще одно разочарование.

И все же, Ascension могла бы помочь ремейку Silent Hill 2, игры, которая больше всего беспокоилась о том, насколько точно она будет воссоздавать любимую фанатами игру. заголовок. Команда Bloober продемонстрировала понимание того, как работает психологический хоррор в своей игре The Medium, и этот опыт может помочь ремейку SH2 преуспеть там, где Ascension потерпел неудачу. . И команде Bloober не нужно будет отключать чат из-за отсутствия фильтра ненормативной лексики, как это пришлось сделать в Ascension, хотя чат снова заработал после внесения изменений.

В конце концов, Ascension почувствовала себя оторванной от того, что делало ранние игры серии Silent Hill особенными и запоминающимися. Вместо этого он включал в себя в лучшем случае посредственную историю с иногда неуклюжей анимацией и внутриигровую экономику, которая в лучшем случае представляет собой захват денег, а в худшем — хищническую. Однако, возможно, еще не время списывать со счетов возрождение серии, поскольку звезда возрождения, римейк Silent Hill 2, имеет шанс наверстать упущенное. недостатки Silent Hill: Ascension.

Смотрите также

2023-11-14 00:33