Мартин Скорсезе подробно рассказал, как у «Убийц цветочной луны» была совсем другая вступительная сцена

Мартин Скорсезе подробно рассказывает, что в «Убийцах цветочной луны» изначально была совсем другая вступительная сцена. Последний шедевр Скорсезе, вышедший в кинотеатрах 20 октября, рассказывает о трагических убийствах членов народа осейджей, которые произошли в 1920-х годах после того, как на земле их племени в Оклахоме была обнаружена нефть. Убийцы цветочной луны начинаются с того, что старейшины осейджей мрачно закапывают церемониальную трубку, а также участники осейджей танцуют в масле, льющемся из земли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В интервью IndieWire Скорсезе подробно рассказал, как Убийцы цветочной луны изначально открывались сценой, изображающей земельную лихорадку в Оклахоме. Режиссер говорит, что сцену полностью написал его соавтор Эрик Рот. Однако, как только они решили изменить перспективу всего фильма, они решили изменить и вступительную сцену. Прочитайте, чем поделился Скорсезе ниже:

У нас с Эриком изначально была идея провести земельную лихорадку в Оклахоме. Он написал пяти- или семистраничное описание с красивыми виньетками, и я собирался снять все это за один дубль. Мы все просчитали, что на это уйдет еще месяц с отдельным подразделением… Я подумал, что на самом деле это просто отражает дух того времени, а именно: «Вам нужна земля? Вот она, бегите, берите ее». .» «Там есть люди». «Не важно, не обращайте на них внимания, просто избавьтесь от них. Если они мешают, уберите их, убейте, просто заберите землю.»

Мы изменили точку зрения на картину с Бюро расследований, приходящего снаружи, на точку зрения, работающую изнутри. Вместе с Эрнестом и Молли мы находились на земле вместе со всеми прямо в центре всего этого и поняли, что по сути земельная лихорадка в Оклахоме произошла слишком рано для нашей истории.

Почему «Убийцы Цветочной Луны» изменили вступительную сцену

Мартин Скорсезе подробно рассказал, как у «Убийц цветочной луны» была совсем другая вступительная сцена

В ранних набросках сценария Убийцы Цветочной Луны начинались с длинной сцены, изображающей земельную лихорадку в Оклахоме, в ходе которой поселенцы требовали земли, ранее принадлежавшие коренным американцам. Эта вступительная сцена позволила бы Скорсезе отдать дань уважения нескольким вестернам, вдохновившим фильм «Убийцы цветочной луны», в котором ранее изображалась земельная лихорадка в Оклахоме. Сюда входит победитель в номинации «Лучший фильм» 1931 года «Симаррон» и ремейк 1960 года, снятый одним из любимых режиссеров Скорсезе Энтони Манном.

Оригинальная вступительная сцена также могла бы стать идеальной метафорой тем, которые исследуют Убийцы Цветочной Луны, включая эксплуатацию, жадность, насилие и коррупцию. Однако Скорсезе и Рот в конечном итоге полностью изменили точку зрения фильма: с Бюро расследований на реальных осейджей, переживших убийства. Это изменение было сделано по указанию Леонардо Ди Каприо, который изначально собирался сыграть Тома Уайта (главного агента BOI, которого играет Джесси Племонс). Вместо этого он хотел сыграть Эрнеста Беркхарта и сосредоточиться на своих сложных отношениях с Молли Кайл (Лили Гладстон).

Как только фокус фильма был изменен, Скорсезе и Рот поняли, что земельная лихорадка в Оклахоме, которая произошла в 1889 году, произошла слишком рано для фильма, который начинается примерно в 1919 году. борьба за землю была бы неподходящим способом начать фильм. Вместо этого Убийцы цветочной луны открываются изображениями осейджей, которые быстро передают атмосферу и временной период, а также кадрами кинохроники, которые акклиматизируют аудиторию в правильном историческом контексте. .

Смотрите также

2023-11-16 07:43