Этот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историю

Этот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историю

Как большой поклонник ужасов и исключительных способностей Майка Фланагана к повествованию, я был глубоко тронут его сериалом Netflix «Призраки дома на холме». Эмоциональная глубина шоу нашла отклик у меня на личном уровне, поскольку я тоже пережил душераздирающую потерю близких.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Призраках дома на холме» в разговорах глубоко чувствуется отчаяние, и выясняется, что этот меланхоличный тон во многом проистекает из личных проблем шоураннера как писателя и члена семьи. В «Доме на холме» Фланагана есть поворотный момент, когда чувства по поводу его значимости в воплощении истории в жизнь выходят на поверхность, предлагая искупление за предыдущие разочарования в адаптации.

Захватывающая версия одноименного романа Ширли Джексон, написанная Майком Фланаганом, получила впечатляющий рейтинг одобрения в 93% на сайте Rotten Tomatoes. Неизменная привлекательность фильма во многом обусловлена ​​его глубоко трогательным повествованием, которое соответствует изображению Джексона искреннего стремления Элеоноры к признанию. Помимо сохранения верности оригинальной работе, Фланаган также включил в постановку свой личный опыт.

Объяснено происхождение монолога Ли в «Призраках дома на холме»

Режиссер Майк Флэнаган опирается на свои писательские тревоги

Этот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историю

Примерно таким же образом зловещая Красная комната из «Призраков дома на холме» обманчиво угождает желаниям своих обитателей, превращаясь в ловушку, питающуюся их ужасом и уязвимостями. Соответственно, члены семьи продолжают манипулировать друг другом после их ухода. Яркий пример — Стив. Как старший брат, он берет на себя защитную роль по отношению к своим братьям и сестрам; однако он также использует их встречи для своей выгоды, записывая их истории, которые способствуют его литературному успеху как писателя. Вина за это возвращается, чтобы преследовать его в развязке, когда всем оставшимся братьям и сестрам снятся кошмары в Красной комнате, раскрывающие их подавленные страхи. Жена Стива, Ли Крейн, выражает свое неодобрение во время этого откровения:

«Разве переживания действительно существуют до того, как вы выразили их словами, Стив? Люди и эмоции, которые вы изображаете, подлинны. Их страдания реальны, но для вас это не так, верно? Вы впитываете их, обрабатываете и затем вырази это, написав на бумаге… Ты потребляешь это, Стив. Ты потребитель… Нормальные люди живут с плотью, кровью, костями и мускулами. Но твой, дорогой, — синтетический. ты просто художник-пластик, писатель-пластик?»

Фланаган объяснил подоплеку монолога (через Tumblr):

Размышляя об этом монологе Ли, я не могу не тронуться теми искренними эмоциями и уязвимостью, которые она изливает. Понятно, что ее прошлый опыт оставил глубокие шрамы и окрасил многое из того, что она вкладывает в свою работу. Я чувствую тяжелое бремя вины и неуверенности в себе, как будто она борется с осознанием того, что ее собственная личная боль в значительной степени подпитывает ее творческий процесс.

Смерти Нелл и Оливии служат не просто сюжетными точками в «Доме на холме» — они являются эмоциональным сердцем истории. Влияние смерти Нелл, организованной Леди с согнутой шеей, особенно значимо, поскольку Фланаган мастерски использует ее забальзамированное тело, чтобы подчеркнуть непреодолимое чувство утраты на протяжении всего повествования. Это визуальное представление горя является острым отражением собственных переживаний Фланагана, создавая призрачную и пустынную атмосферу. Используя сны о Красной комнате, он умело рисует яркий семейный портрет изоляции и разрушительных последствий горя, превращая личные страдания в тревожную телевизионную постановку, которая продолжает находить отклик у зрителей.

Монолог Ли — недооцененная сцена из карьеры Майка Флэнагана в кино и на телевидении

Во сне Стива в красной комнате его жена словесно выпотрошила его

Этот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историюЭтот недооцененный монолог Майка Фланагана шестилетней давности имеет душераздирающую реальную историю

Часть того, что делает ужасающий монолог Ли таким блестящим, — это манера речи Саманты Слоян. Ее устрашающе спокойное поведение резко контрастирует с ужасающим содержанием ее слов. Именно это сопоставление делает его таким потрошительным. Еще один триумф – яркие образы. Красная комната, по замыслу Фланагана, служит метафорическим воплощением страха и желания, пустоты, поглощающей горе, печаль и потерю. Используя образы еды и переваривания пищи, а также «желудка» дома, он проводит параллели между Стивом и домом, делая его самым ужасающим кошмаром в эпизоде. .

В книге Майка Флэнагана Призраки дома на холме мастерски сочетаются его личный опыт и повествование, являя собой необыкновенную демонстрацию мастерства повествования. Эта работа выходит за рамки простой иллюстрации; это раскрывает глубокое самосознание Фланагана как писателя и моральные последствия, которые эта роль несет для него. Хотя его запланированная адаптация «Призраков» для Netflix, к сожалению, была отложена, предстоящие проекты Фланагана заставляют с нетерпением ждать жанра ужасов. Среди них — «Жизнь Чака», дебют которой состоится на Международном кинофестивале в Торонто в ближайшем будущем. Любители ужасов должны терпеливо ждать своего следующего ужасающего приключения Фланагана, премьера которого в новом исполнении «Экзорциста» запланирована на 13 марта 2026 года.

Смотрите также

2024-07-29 15:27