Обзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родео

Обзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родео

Как энтузиаст квир-кино, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно ЛГБТК+ кино, я был глубоко тронут дебютным фильмом Люка Гилфорда «Национальный гимн». Фильм, очень похожий на поношенный ковбойский сапог, кажется знакомым, но при этом наполнен свежей, неизведанной территорией.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В дебютном фильме Люка Гилфорда «Национальный гимн» мы находим воплощение термина «фильмы как портреты». Черпая вдохновение из его одноименной монографии, этот фильм углубляется в малоизученную квир-родео-культуру Америки — смесь редко уловимого изобилия и знакомых образов американского Запада. На фоне продолжающихся проблем с правами гомосексуалистов и трансгендеров «Национальный гимн» предлагает кратковременную передышку, проливая свет на сильное и гордое сообщество. К сожалению, фильм иногда скатывается к проблемным стереотипам, которые вредны для его транс-персонажей и зрителей.

С моей точки зрения как энтузиаста, я хотел бы подчеркнуть, что увлекательный сериал «Национальный гимн» является совместным творением Гилфорда, Дэвида Ларгмана Мурры и Кевина Беста. Это повествование вращается вокруг 21-летнего персонажа по имени Дилан, которого сыграл Чарли Пламмер, известный своей ролью в фильме «Положись на Пита». Живя со своей матерью Фионой (Робин Лайвли) и младшим братом в сельской местности Нью-Мексико, Дилан оказывается в гуще сложных обстоятельств, поскольку Фиона борется с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ.

Персонажи государственного гимна разыгрывают усталые образы

Несмотря на некоторые недостатки, дебют Люка Гилфорда по-прежнему вызывает волнение от того, что его увидят.

Обзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родео

С точки зрения фаната, я считаю, что основные дилеммы, изображенные в «Национальном гимне», в первую очередь вращаются вокруг Дилана, выступающего в роли главного героя фильма. Сам Дилан скромно признается Скай: «Я вполне обычный». И действительно, он недалек от истины. Будучи братом, который постоянно отдает приоритет своему брату и сестре, Дилан редко имел роскошь времени или возможности углубиться в свой личный рост. Однако именно ранчо и его оживленное странное родео-сообщество предлагают Дилану долгожданное пространство для самопознания.

Как фанат, я не могу не подчеркнуть, насколько захватывающим является рассказ Дилана о его первом опыте странности, сообщества и самопознания. Это путешествие, в которое он отправляется, кажется невероятно личным, и действительно трогательно наблюдать такое глубокое исследование своей идентичности на ярко изображенном фоне. Эти моменты часто являются самыми впечатляющими частями фильма.

Фильм «Государственный гимн» предлагает эмоциональные переживания, а не традиционное повествование – это больше похоже на волну, омывающую вас. Хотя минимальная сюжетная линия служит основой, она предоставляет Гилфорду платформу для погружения в странную американскую культуру в контексте художественного фильма. После просмотра фильма вы, скорее всего, запомните его настроение и визуальные эффекты больше, чем персонажей. Это приемлемо, поскольку Государственный гимн служит воротами в сердце коммуны, которую он изображает. Что касается сюжета, то у Дилана возникают чувства к Скай, которая приглашает Дилана в свой мир (как того требует сюжетная линия).

В «Национальном гимне», хотя захватывающая игра Скай привлекла к ней значительное внимание, ее часто изображают персонажем, напоминающим маниакальную девушку-мечту пикси в стиле Джона Грина. К сожалению, сюжетная линия часто использует транс-женщину и ее эмоциональное путешествие, чтобы способствовать личностному развитию Дилана. Я думаю, что национальный гимн был направлен на создание сильного и влиятельного персонажа в Sky, но иногда предполагаемые и фактические результаты различаются. Несмотря на впечатляющее изображение странного родео-сообщества в фильме, зрителям приходится пережить еще один пример избитого образа, когда женщина служит сюжетным ходом для взросления мужчины.

Государственный гимн преобладает над атмосферой над сюжетом

Люк Гилфорд запечатлел пейзаж странного американского Запада с потрясающей близостью и интимностью.

Обзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родеоОбзор национального гимна: минимальная история не сможет сбить с толку эту прекрасно снятую странную хронику родео

Одним из примечательных качеств фильма «Национальный гимн» является его ностальгическая, почти винтажная атмосфера, напоминающая классические лесбийские фильмы, такие как «Сердца пустыни», и более поздние постановки, такие как «Любовная ложь, истекающая кровью». Несмотря на то, что он сосредоточен на группе людей, которые относительно новички в массовом кино, то, как Гилфорд снимает свой дебютный фильм, создает впечатление, что он всегда был частью истории кинематографа. Это чувство трудно выразить словами, но я считаю, что оно исходит из того, как сценарист и режиссер обращается к своей теме таким образом, чтобы показать, что эти странные сообщества не являются чем-то новым или новаторским.

Кинематографические работы Люка Гилфорда, во многом похожие на фильмы Хлои Чжао и Джейн Кэмпион или романы Кормака Маккарти, умело изображают западный пейзаж в грубой, но захватывающей манере. Каждый кадр наполнен простым, земным шармом, который отражается в его персонажах и обстановке родео. Хотя представление сообщества квир-родео может показаться нетрадиционным для тех, кто менее знаком, проницательная проницательность Гилфорда очевидна и служит важным напоминанием о том, что места, подобные тем, которые изображены в «Национальном гимне», уже давно стали домом для многих.

Национальный гимн сейчас идет в некоторых кинотеатрах по всей стране.

Смотрите также

2024-08-01 10:27