Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы я должен сказать, что период репетиций «Переворота!» казалось, больше похоже на бурное приключение, чем на тщательно спланированную постановку. Быстрый поворот и спонтанный подход актеров и съемочной группы — это то, что я редко видел за годы, когда освещал киноиндустрию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный киноман, я с нетерпением жду выхода фильма «Переворот!», где Билли Магнуссен и Питер Сарсгаард будут сталкиваться друг с другом в кипящей классовой борьбе. За последние несколько лет Магнуссен находился на впечатляющей восходящей траектории, украшая наши экраны в различных ролях, таких как римейк классического диснеевского «Аладдина» с живыми актерами, а также планы по созданию спин-оффа, посвященного его персонажу принцу Андерсу. Он также появился в приквеле к «Клану Сопрано» под названием «Многие святые из Ньюарка», в лебединой песне Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда в «Не время умирать» и в ремейке «Дома на дороге» с Джейком Джилленхолом в главной роли. С другой стороны, Питер Сарсгаард – опытный актер с богатым портфолио, от его леденящей душу игры в «Сироте» до ролей в «Великолепной семерке», «Бэтмене», «Тоске» и «Предполагаемой невиновности».
В фильме «Переворот!» Магнуссен играет Джея «Джей Си». Хортон, богатый журналист-расследователь. Вместе со своей семьей он уезжает в свой уединенный прибрежный особняк во время пандемии гриппа 1918 года в качестве меры предосторожности против болезней. Однако их мирная изоляция разрушается, когда хитрый мошенник по имени Флойд Монк (Сарсгаард) утверждает, что является их новым личным поваром. Когда вспышка гриппа достигает острова, и повар подстрекает других сотрудников захватить больше власти, начинают разворачиваться зловещие события.
Помимо Магнуссена, Сарсгаарда и Сары Гадон (из «Настоящего детектива»), в актерский состав фильма «Переворот!» также входят Скай П. Маршалл, Фаран Тахир («Старик» ), Кристин Нильсен, Фишер Стивенс, Каллум Винсон и Уилла Данн. Этот фильм, написанный и снятый дуэтом Остином Старком и Джозефом Шуманом, предлагает современный и сатирический взгляд на классовую войну, как и успешный фильм 2022 года «Меню». Это одновременно смешно и нервно.
Чтобы отметить премьеру «Переворота!», Эбастер побеседовал с Билли Магнуссеном и Питером Сарсгаардом об их опыте совместной работы со Старком и Шуманом, углубившись в соответствующие проблемы, рассматриваемые в повествовании фильма, а также сложную динамику власти, изображенную их персонажи.
Старк и Шуман оба «настоящие игривые» и «интеллектуальные»
Когда его спросили о том, что пробудило в них страсть к игре в фильме, Магнуссен и Сарсгаард подчеркнули отчетливое сочетание юмора и напряжения в фильме, причем Сарсгаард особенно запомнил свою первую мысль: «К какой категории это относится? «. Пара также высоко оценила сотрудничество со Старком и Шуманом, которые дружили с детского сада, за успешное сочетание их «интеллектуальных элементов» с «причудливым, абсурдным элементом».
Меня, как киноэнтузиаста, сразу очаровал тон этого сценария. Я поймал себя на мысли: «Какое место занимает эта история? Это драма, комедия или что-то совершенно новое?» Меня всегда привлекают проекты, которые расширяют границы и предлагают что-то свежее. Кроме того, тот факт, что у персонажей есть общая история со средней школы, добавляет интригующую динамику их взаимодействиям.
Билли Магнуссен: Детский сад!
Питер Сарсгаард: Детский сад! Действительно, они были друзьями с первых дней своей жизни. Тем не менее, это отдельные личности. Оба обладают интеллектуальной глубиной и веселой, причудливой стороной. Мое восхищение заключается в мире, а также в мысли, что речь идет не о критике, а скорее о критике того, с чем я себя идентифицирую.
Как киноэнтузиаст, я воплощаю в реальной жизни роль богатого либерального персонажа. С моей удобной точки зрения я часто выражаю свою обеспокоенность по поводу глобальных проблем, однако мое участие носит в основном теоретический, а не практический характер. Сложности и суровая реальность этих проблем редко затрагивают меня напрямую, что ограничивает глубину моих обоснованных комментариев. Вместо этого я полагаюсь на такие источники, как персонаж, которого изображает Билли, чтобы понять сложности мировой борьбы. В фильме этот аспект очевиден, и я считаю, что это заставляет задуматься о том, как некоторые люди решают глобальные проблемы.
Билли Магнуссен выражает свою точку зрения, заявляя, что персонаж имеет множество слоев и сложностей. Он подробно останавливается на лицемерии, которое выражается в словах людей по сравнению с их действиями, используя в качестве примера обстановку 1918 года во время испанского гриппа. Так же, как сегодня широко используются социальные сети, журналисты того времени также представляли образ действия, хотя и не всегда вносили свой вклад в общее дело. Контраст между тем, что они утверждают, и тем, что они на самом деле делают, по его мнению, ярко отображается на экране и служит средством исследования лицемерия некоторых персонажей.
Как энтузиаста кино, меня привлекают персонажи, олицетворяющие сложности человеческой натуры, особенно те, которые изображаются как защитники социальной справедливости. Однако интересно, когда эти поборники равенства навязывают свой собственный свод правил под видом справедливости. Это удивительный парадокс: они проповедуют единство, но только в определенных границах.
Питер Сарсгаард: Кастрация всегда обеспечивает хорошую драму. [Смеется]
Билли Магнуссен: Это на удивление комично, но, я думаю, в него редко углубляются. Обычно это изображается как борьба, но этот фильм избегает подобных столкновений. Вместо этого он представляет собой тонкую форму взятия вещей.
Что касается меня, то могу подтвердить, что короткая стычка действительно произошла, длительностью примерно 30 секунд или около того. [Смеется]
Билли Магнуссен: Мой персонаж немного придурок. [Смеется]
Питер Сарсгаард: Я вас разозлил. Это результат встречи с высокомерным и унижающим вас человеком.
Дуэт часто обсуждал, как «ускорить» сцены (даже при коротком графике съемок)
Всего за 20–23 дня Магнуссен и Сарсгаард собрали фильм в инди-стиле. Такой быстрый темп потребовал быстрого исследования сложных отношений между их персонажами, особенно светской львицей, которая боролась с тем, что ее подрывает сотрудник. Впечатленные этой задачей, они с радостью воспользовались возможностью быстро изобразить эту динамику, находя множество примеров органично и спонтанно.
Билли Магнуссен: Произведение искусства всегда гибко, развивается и расширяется. Остин и Джоуи создали великолепный сценарий, но волшебство заключается в его простоте – это компактный фильм. Поскольку мы все создавали ее, мы все были частью этого творческого пути, вместе учась: «Как мы можем усилить эту сцену? Как мы можем сделать ее более осязаемой? Как мы можем передать наши эмоции?», как упоминал ранее Питер. Также интересно, как вы сотрудничаете с таким опытным и знаковым актером, как Питер. Как нам создать эти незабываемые моменты и запечатлеть их на камеру? Это похоже на решение головоломки. Питер, не мог бы ты пролить свет на этот вопрос? [Смеется]
Будучи уважаемым кинокритиком, трудно не почувствовать себя немного старомодным, сталкиваясь с вечным талантом Питера Сарсгаарда. Тем не менее, я напоминаю себе, что возраст — это всего лишь число, и я далеко не устарел.
Билли Магнуссен: Я имею в виду, что вы живете дольше и достигли большего в жизни, чем я.
Питер Сарсгаард: Да, я помню известную цитату Станиславского, когда он впервые приехал в Америку. Он планировал поставить шоу на Бродвее, и они спросили: «Что вам нужно?» На что он ответил: «Мне нужно около шести месяцев репетиций». Они ответили: «Извините, нет, это невозможно». Итак, он предложил: «Ну, тогда как насчет 10 дней?» Потому что реальность такова, что вам либо нужно достаточно времени, как иногда бывает на больших съемочных площадках, чтобы тщательно что-то продумать, либо, как мы решили, у нас было около 20–23 дней.
Испытайте острые ощущения от запуска из пушки – это будет непредсказуемо! В отличие от репетиций одной и той же сцены в течение четырех дней, здесь вы будете разыгрывать одну и ту же сцену примерно час, а любые ошибки или неожиданные события становятся неотъемлемой частью фильма, превращаясь в восхитительные сюрпризы, которые обогащают фильм. Это не значит, что мы намеренно все время учитываем эти недостатки; скорее, мы ловим момент и адаптируемся к его течению. Вам не придется останавливаться на доработке сцены после обеда — вместо этого вам нужно выполнить эту задачу как можно скорее! [Смеется]
О Перевороте!
Живя в уединении на прибрежной вилле во время вспышки испанского гриппа в 1918 году, высокомерный журналист (Билли Магнуссен) и его светская супруга (Сара Гадон) нанимают скрытного шеф-повара (Питер Сарсгаард), чтобы тот работал на них в частном порядке. Пока болезнь распространяется по острову, хитрый повар подстрекает остальных сотрудников восстать и захватить контроль над особняком. Подозревая, что восстание является лишь шагом в более зловещем замысле, их богатый работодатель становится настороженным и вступает в интеллектуальные битвы со своим слугой, которые перерастают в оживленные классовые конфликты.
Переворот! сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-06 22:19