В Borderlands рассказывается о печально известной преступнице Лилит (Кейт Бланшетт), которая неохотно возвращается в свой родной мир Пандору, чтобы найти пропавшую девочку — Крошку Тину (Ариана Гринблатт). Вскоре она заключает неожиданный союз с другими неудачниками, которых обнаруживает по пути. Вместе они должны предотвратить зло, которое угрожает уничтожить жизнь в том виде, в котором они ее знают.
Как коллега-художник и киноэнтузиаст, я могу по-настоящему оценить путь Эндрю Мензиса в мир продюсерского дизайна. Его стремление изучить свое ремесло с нуля в сочетании с руководством уважаемых наставников, несомненно, превратило его в опытного профессионала. Совместные усилия, которые он приложил для создания декораций для Borderlands, которые, очевидно, очень понравились Джейми Ли Кертису и всей команде, являются свидетельством его страсти и таланта.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В предстоящем фильме «Borderlands», который выйдет 9 августа, отличительной чертой станет отличительный визуальный стиль серии видеоигр. Хотя повествование фильма может отличаться от сюжетных линий игр, как это часто бывает с адаптациями видеоигр, похоже, что дизайн производства точно передал уникальную атмосферу и эстетику популярной игровой франшизы. Если фильм окажется успешным, фанаты могут увидеть в «Borderlands 2» более знакомых персонажей.
Эбастер провел познавательную беседу с Эндрю Мензисом, художником-постановщиком Borderlands, чтобы углубиться в игровые элементы, повлиявшие на дизайн фильма. Он делится мыслями о том, как его художественный опыт оказался полезным для воплощения фильма в жизнь, подробно описывает самое сложное препятствие, с которым он столкнулся во время производства, и намекает на многочисленные пасхальные яйца, спрятанные повсюду. Эндрю также поделился информацией о своем предстоящем проекте Marvel «Железное сердце».
Художник-постановщик Borderlands Эндрю Мензис был вдохновлен эстетикой игры
Эбастер: Что изначально побудило вас работать над Borderlands?
Как энтузиаста, меня постоянно привлекают новые впечатления, которые расширяют мои границы, и Borderlands определенно отвечает всем этим требованиям. Когда дело доходит до выбора проектов, я ищу возможности, которые не только проверят мои способности, но и откроют мне творческие возможности для исследования. В тот момент, когда я прочитал сценарий Borderlands и полюбовался захватывающими визуальными эффектами игры, я понял, что нашел проект, который разжег мою страсть и предложил идеальную платформу для моего вклада.
Во время просмотра фильма мне показалось, будто я попал в мир видеоигр. Просто потрясающая работа! Вы случайно не играли в эти игры?
Эндрю Мензис: Иногда мы с сыном любим вместе играть в такие игры, как Fortnite, но в Borderlands мы еще не углублялись. Тем временем, во время телефонного разговора с моими агентами по поводу предстоящего фильма, я обнаружил, что просматриваю в Интернете изображения, и был мгновенно очарован уникальным визуальным стилем игры. Это пробудило во мне энтузиазм по поводу воссоздания этого характерного внешнего вида в игровом фильме. Я начал играть в игру как можно скорее и продолжал играть в нее на протяжении всего производственного процесса. Я всегда искал вдохновение и скрытые отсылки (пасхальные яйца).
Не могли бы вы рассказать о том, какое ключевое влияние оказала вселенная видеоигр Borderlands на вашу работу или идеи?
Пользователь 1: Эндрю Мензис нашел дизайн игры особенно привлекательным из-за ее игривого характера. В игре присутствует много юмора, что заметно в игровой графике, персонажах и даже цветовых схемах различных игровых настроек.
«Там много пасхальных яиц!» Для фанатов, чтобы отметить
Эбастер: Было ли что-то, что, как вы знали, нужно было включить в наборы?
Эндрю Мензис: Обеспечение единой, соответствующей игре атмосферы на наших съемочных площадках имело решающее значение для Эли и других ведущих режиссеров. Я понял, что атмосфера на нашей съемочной площадке может существенно повлиять на игру актеров. Таким образом, мы стремились сбалансировать красочность, юмор и намек на мрачные предчувствия, сохраняя на заднем плане общее ощущение антиутопии.
Может быть, этот фильм наполнен пасхалками? Есть ли на заднем плане какой-нибудь реквизит или детали, которые могут заметить только зоркие фанаты?
По сути да, при производстве нашего фильма мы нашли множество пасхальных яиц. Один из членов команды потратил недели на тщательный поиск этих скрытых сокровищ, углубляясь в форумы Borderland, общаясь с разработчиками игр, играя в саму игру и обнаруживая эти пасхальные яйца, а также придумывая, как включить их в наш фильм. Большинство из них скрыто в графических слоях, а также в декорациях, что особенно заметно в Городе-Убежище и резиденции Таннис. Чтобы их обнаружить, нужно внимательно следить за деталями, особенно при внимательном изучении вывесок, документов и других визуальных сигналов. Однако я призываю фанатов найти эти пасхальные яйца самостоятельно!
Каньон Крома был самым большим испытанием
Эбастер: Что было для вас самой большой проблемой в Borderlands?
Эндрю Мензис: Самым серьезным препятствием, с которым я столкнулся, был мозговой штурм и реализация дизайна Каньона Крома, нашей основной декорации в третьем акте. Это потребовало не только от меня и моей команды нестандартного мышления в отношении концепции, но и от обеспечения ее функциональности для боевых сцен. Он должен был быть уникальным и подходящим для динамичных сцен. Задача была сложной для всех подразделений из-за позднего принятия решения по проекту и необходимости построить его в сжатые сроки. К счастью, у нас было два известных арт-директора, Жужи Кисмарти и Карл Проберт, которые успешно воплотили его в жизнь. И наконец, последние штрихи внесла оскароносный декоратор Жужанна Шипос.
С нетерпением жду развития событий в фильме. Кстати, позвольте мне упомянуть, что этот фильм был нетрадиционным для меня и моей команды, выталкивая нас за пределы нашей зоны комфорта, чтобы воплотить эту уникальную концепцию в жизнь. Мне повезло, что у меня была такая талантливая команда, которая смогла разобраться в сложных деталях этих многослойных декораций. В отличие от любого другого проекта, над которым я работал, эти наборы требовали аутентичного представления игры, что было довольно сложно. Судя по тому, что я увидел в трейлере, кажется, что многочисленные творческие умы на съемочной площадке и в пост-продакшене добавили к нему свои слои, и мне не терпится увидеть, как все гармонично сочетается в фильме.
Эндрю Мензис был больше всего воодушевлен строительством мира
Эбастер: Что вам больше всего хотелось создать при планировании Borderlands?
Эндрю Мензис: Мне очень интересно создавать миры, даже если они уже созданы в видеоигре. Тем не менее, все еще существуют препятствия в воплощении этого мира в игровой фильм, учитывая бюджетные ограничения и необходимость соответствовать истории. Тем не менее, моим любимым декором для работы был «Дом Таннис», так как это был один из последних наборов, которые мы создали, и это была действительно совместная работа всей команды, от помощников продюсера до арт-директоров, которые работали вместе, чтобы сделать его исключительным. Более того, было отрадно видеть, как Джейми Ли Кертис, сыгравшая Таннис, восхищается декорациями. Она даже нашла время, чтобы написать длинное письмо в художественный отдел, выразив свою благодарность за вдохновение и высокую оценку нашей работы по созданию ее декораций. Это письмо будет тем, чем я дорожу.
Художественный опыт Эндрю помог ему отточить свое мастерство
Эбастер: Как ваш художественный опыт помог вам в роли художника-постановщика?
Эндрю Мензис: Я предпочитаю тщательно изучать свою профессию, начиная с ее основ. Я человек, который черпает уверенность в себе благодаря практическим знаниям и практическому опыту, поэтому мне не хотелось пропускать ни один из этапов. С годами я начинал как художник-постановщик, потом стал помощником арт-директора, затем стал арт-директором и, наконец, перешел к созданию декораций самостоятельно. Были времена, когда я отказывался от предложений по дизайну, даже когда был арт-директором, потому что чувствовал, что еще не полностью готов. Создание декораций предполагает освоение методов строительства, техники рисования, исторического контекста и выяснение того, как оптимизировать декорации для съемок. Это непрерывный процесс обучения, и чем больше у вас опыта, тем лучше вы становитесь в своем ремесле.
Действительно, мне невероятно повезло, что на моем пути киноэнтузиаста у меня были такие исключительные наставники, как Патриция фон Бранденштайн и Рик Картер. Художественный отдел, в отличие от любого другого, требует глубокого понимания различных аспектов, таких как режиссура, ракурсы камеры, трюки, освещение, визуальные эффекты, спецэффекты и звук, и это лишь некоторые из них. Это связано с тем, что мы часто разрабатываем концепцию наборов на несколько месяцев вперед, гарантируя, что потребности всех отделов будут включены в дизайн. Мудрость, полученная в результате многолетнего обучения и опыта в этой области, неоценима. Поскольку отрасль продолжает развиваться и каждый проект ставит уникальные задачи, обучение никогда не прекращается.
Borderlands — «один из самых совместных фильмов, над которыми когда-либо работал Эндрю»
Эбастер: Элай Рот – великий режиссер. Каким было ваше сотрудничество с ним?
С Эли, как с режиссером, приятно сотрудничать. Он чрезвычайно доступен. У него был четкий план насчет фильма, который позволял ему легко согласиться. Он обладает острым взглядом и дает краткую обратную связь. Если что-то не оправдывает его ожиданий, он четко объясняет, чего хочется. В тех случаях, когда он не уверен, он без колебаний выражает это. Однако он обычно имеет четкое представление о том, чего хочет, и эффективно сообщает об этом. Такой подход способствовал бесперебойному производственному процессу в художественном отделе.
Эбастер: Как насчет сотрудничества со всей командой, включая костюмы, прически и макияж?
Эндрю Мензис: Я считаю, что среди всех фильмов, в которых я принимал участие, этот выделяется как исключительно совместный. Кажется, что каждый кадр демонстрирует усилия и вклад каждого отдела. Поистине впечатляюще наблюдать за коллективной работой над созданием мира Borderlands.
Работа над «Железным сердцем» от Marvel «новая и захватывающая»
Пользователь: Я очень жду вашего предстоящего проекта, Ironheart! Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о дизайне этой серии? Что, по вашему мнению, было самым трудным препятствием или наиболее интересным в этом отношении?
Эндрю Мензис: Действительно, я разделяю ваше мнение! Работа над Ironheart была для меня настоящим удовольствием. Было интересно взглянуть на творческий процесс Marvel и получить невероятную возможность сотрудничать с двумя режиссерами во время работы над мини-сериалом – все это для меня новый опыт. Эти задачи представляли для меня самые большие трудности, но они также предлагали новое и захватывающее приключение. Я с нетерпением жду уникальных последовательностей действий, с которыми я раньше не сталкивался и которые, несомненно, будут продемонстрированы в сериале. Кроме того, я был рад узнать, что действие этой истории происходит в Чикаго, одном из моих любимых городов!
О Бордерленде
По возвращении на родную планету пресловутая королева бандитов объединяет силы с разношерстной командой ничего не подозревающих чемпионов. Вместе с этими новообретенными союзниками они отправляются в захватывающее путешествие, сражаясь с грозными инопланетными зверями и безжалостными бандами в поисках пропавшего ребенка, обладающего потенциалом безграничной энергии.
Прочтите другие наши интервью по Borderlands здесь:
- Джейми Ли Кертис и актеры на SDCC 2024
- Флориан Мунтяну
- Янина Гаванкар и актеры на SDCC 2024
- Художник по костюмам Дэниел Орланди
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-07 21:47