Как давний поклонник игр Bethesda, я видел взлет и падение (или, возможно, стагнацию) этого когда-то причудливого маленького разработчика игр до того гиганта, которым он является сегодня. Потратив сотни часов только на Skyrim, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным их последними релизами, включая Starfield.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Стало известно, что создатели Starfield подали заявку на регистрацию товарного знака, связанного с потенциальным новым DLC после Shattered Space под названием Starborn. Идея углубиться в самых загадочных персонажей игры звучит интригующе, но чтобы меня увлечь, ее нужно превосходно реализовать. Хотя отдельные миссии увлекательны, сплести воедино целостную сюжетную линию Starfield будет сложнее.
[Внимание: статья содержит спойлеры к Starfield.]
Несмотря на успешный опыт работы Bethesda с DLC и расширениями для таких серий, как Fallout и The Elder Scrolls, запутанное повествование Starfield потенциально может привести к неудовлетворительным объяснениям ключевых аспектов игры. Честно говоря, я не слишком оптимистичен относительно их способности справиться с этим.
Кто такие звездорожденные?
Загадочная раса, которую лучше оставить загадкой
Когда я сел, чтобы погрузиться во вселенную Звездного поля, я оказался втянутым в историю, вращающуюся вокруг загадочной расы, известной как Звездорожденные. Эти очаровательные существа происходят из других измерений и играют ключевую роль в сложной повествовательной нити фильма. По сути, когда-то они были людьми, совершившими выдающийся подвиг – собрав все Артефакты, разбросанные по Звездному полю, и построив Армиллярию, чтобы открыть то, что называется Единством, по сути, врата в другое измерение. Проводя параллели с теорией струн, концепцией теоретической физики, которая постулирует реальность как вибрирующие струны, переплетенные с бесчисленным множеством других измерений, в Starfield эта идея переводится в знакомый игровой термин — New Game Plus.
Как только игроки завершат основную сюжетную линию, соберут все артефакты Звездного поля и достигнут кульминационной точки, они вступят в эпическую финальную битву против Звездорожденных. Здесь игроки могут вступить в союз либо с Охотником, либо с Эмиссаром (которым оказывается Хранитель Аквилус). Альтернативно, они могут выбрать самостоятельное путешествие. Это решение приводит к полному перезапуску игры и различным результатам в разных измерениях. Звездорожденные остаются во многом загадочными, оставляя многие вопросы без ответа, но эта двусмысленность может добавить в игру интригующий элемент.
Bethesda может неправильно справиться с DLC
Это кажется довольно знакомым
Рассматривая подход к повествованию в Starfield, было бы логично раскрыть его главную загадку, но позволить игрокам заполнить пробелы своим воображением может быть более интересным. Эту стратегию можно сравнить с расширением Bethesda The Elder Scrolls V: Dragonborn, которое углубилось в историю самой большой загадки этой игры, предлагая игрокам аналогичный опыт.
Как страстный любитель кино, позвольте мне перефразировать это от первого лица:
Я не хочу повторения «Драконорожденного»
Отличное DLC, но не для Starfield
В отличие от того, что Dragonborn хорошо работал для Skyrim и был интересным, было бы лучше не повторять ту же повествовательную схему для Starfield. Сходство между ними совершенно очевидно: главный герой с исключительными способностями путешествует по сложному миру, встречая на своем пути интригующих персонажей. Персонажи игроков как Звездорожденные, так и Драконорожденные принадлежат к нишевой группе в этом подмножестве, и у них обоих есть слово «родившиеся» в конце их названий. Другими словами, возможно, было бы более интересно предложить новое направление повествования для Starfield, чем идти по тому же пути, что и Skyrim.
Если бы Bethesda применила аналогичную стратегию для Starfield, представив стереотипного антагониста, который был первоначальным «Звездорожденным», это потенциально могло бы уменьшить богатую и запутанную сюжетную линию, включающую различные измерения. В отличие от мифологического фона Скайрима, где главными злодеями являются древний драконий жрец и первый Драконорожденный, космический сеттинг Starfield в идеале должен быть более тонким и сложным, а не простым.
Несмотря на мои нынешние низкие ожидания в отношении Bethesda, очень важно признать, что я страстный поклонник Skyrim, потративший на игру бесчисленное количество часов. К сожалению, у меня не было возможности в полной мере оценить Oblivion или другие игры Elder Scrolls в момент их выпуска, но я все еще восхищаюсь старыми играми Bethesda. Я тоже с нетерпением жду Starfield, несмотря на его недостатки. В общем, я хорошо провел время, играя в нее, но был разочарован финалом и нашел дополнительный контент, добавленный в игру, не впечатляющим.
Другими словами, Bethesda больше не является очаровательной маленькой фирмой, создающей увлекательные игры с открытым миром, наполненные интригующими побочными квестами и запоминающимися персонажами. Вместо этого они представляют собой огромную корпорацию с многочисленными сотрудниками и часть одной из крупнейших корпораций в мире. Раньше они были известны своими выпусками с ошибками и медленными обновлениями, но теперь кажется, что причины этих проблем больше не выдерживают критики. У меня нет к ним никакой личной неприязни; их последние игры просто не очаровывают меня так сильно, как предыдущие.
Что может сделать Starfield Starborn хорошим?
Вопрос, повисший в воздухе
Как киноэнтузиаст, увлекающийся видеоиграми, я столкнулся с интригующей задачей, связанной с будущим Starborn DLC. Суть вопроса заключается в попытке объяснить буквальное происхождение Вселенной – подвиг, который заставил даже самых блестящих авторов научной фантастики и физиков чесать затылки. Если мы чрезмерно упростим Starborn, это рискует свести нашу сложную вселенную и реальность, которую мы знаем, к обычному путешествию героя, где перед игроком просто стоит задача победить величайшее зло вселенной, лишая глубокую глубину, которая делает наш космос таким захватывающим.
Проще говоря, давайте позаботимся о том, чтобы дополнительный контент, такой как расширения и DLC, не был слишком сложным. С философской точки зрения исследование происхождения Вселенной, жизни, Земли и человечества может стать чрезмерно сложным, трудным для понимания и менее приятным.
Как преданный энтузиаст кино, погруженный в богатую историю Звездного поля, я давно задавался вопросом о Звездорожденном, недостающей части, которая была источником ожиданий и спекуляций. Однако, учитывая сложную природу этой концепции, существует большая вероятность, что она может не оправдать ожиданий, когда наконец будет раскрыта. Сбалансировать потребность в увлекательном опыте с хитросплетениями таких элементов истории — непростая задача. Возможно, лучше предоставить нашему воображению заполнить пробелы.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-11 21:29