Как человек, проведший бесчисленные часы в ярком и хаотичном мире Borderlands, я должен признаться, что поначалу был взволнован, увидев, как эта любимая видеоигра оживает на большом экране. Однако недавние кассовые сборы фильма повергли меня в некоторое уныние.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Понятно, что первые выходные экранизации «Пограничья» оказались неудовлетворительными, что заставило нас задуматься о том, что же могло пойти не так. Этот фильм основан на популярной франшизе видеоигр, но, похоже, ему не удалось завоевать такой же энтузиазм у зрителей, как игры у игроков. Примечательной проблемой стало отсутствие в фильме некоторых ключевых персонажей игровой серии, что поначалу разочаровало фанатов. Несмотря на талантливый актерский состав, фильм, похоже, с самого начала изо всех сил пытается завоевать сердца заядлых геймеров.
В экранизации Borderlands изменения не ограничились сюжетом видеоигры. Отношения и способности ключевых персонажей также были изменены, однако на протяжении всего фильма присутствовали некоторые узнаваемые отсылки к видеоигре Borderlands. Однако этих изменений было недостаточно, чтобы завоевать внимание сообщества видеоигр, что привело к многочисленным проблемам. После его широкого выпуска кажется, что отсутствие успеха фильма среди геймеров распространилось и на широкую аудиторию, что вызвало вопросы о том, что могло пойти не так с производством, что привело к разочаровывающим первым уик-эндам на внутреннем рынке в размере 8,8 миллионов долларов.
Самые популярные фильмы 9–12 августа | Номера внутренних касс |
---|---|
Дэдпул и Росомаха | 54 миллиона долларов |
Все закончится на нас | 50 миллионов долларов |
Твистеры | 15,4 миллиона долларов |
Пограничье | 8,8 миллиона долларов |
Кассовые сборы Borderlands пострадали от очень негативных отзывов
Прием критиков и зрителей к фильму повредил кассовым сборам Borderlands
Понятно, что основной проблемой коммерческого успеха Borderlands были крайне негативные первоначальные отзывы критиков. Когда эмбарго на обзоры Borderlands было снято, игра дебютировала на Rotten Tomatoes с рейтингом одобрения критиков 0%, что означает, что положительных отзывов зафиксировано не было. С тех пор было добавлено больше обзоров, что немного улучшило его мрачные начальные критические оценки, но незначительно. В настоящее время рейтинг одобрения игры составляет 9%, основанный на 99 обзорах, и этот показатель не побудит многих людей тратить деньги на просмотр Borderlands.
Несмотря на то, что критики уже получили негативные отзывы, похоже, что обычные кинозрители, посмотревшие Borderlands, тоже не были слишком впечатлены. Надежным индикатором общественного настроения в отношении широких релизов является CinemaScore, и, к несчастью для Borderlands, он получил рейтинг D+ — одну из самых низких оценок среди летних фильмов 2024 года. Учитывая как критическую реакцию, так и недовольство аудитории, вполне вероятно, что Borderlands столкнется с проблемы на пути к кассовому успеху.
Borderlands столкнулась с проблемой кассовых сборов даже без плохих отзывов
Фильмы о видеоиграх никогда не имели устойчивых историй успеха
Несмотря на положительные отзывы о Borderlands, он по-прежнему не может считаться фильмом о видеоиграх. На протяжении многих лет Голливуд изо всех сил пытался адаптировать видеоигры к фильмам из-за убеждения, что такие адаптации прокляты. Несмотря на недавние улучшения, предыдущие неудачи продолжают бросать тень на жанр, заставляя каждый новый релиз встречать скептицизм и критику.
Короче говоря, Borderlands оказалась на распутье: либо сохранить наследие Золотого века адаптаций видеоигр, либо снова скатиться к посредственности. К сожалению, Borderlands попала в последнюю категорию. Неопределенность вокруг экранизации омрачила ее, вызвав у зрителей некоторые сомнения относительно того, будет ли она успешной или нет, что могло повлиять на ее кассовые сборы в первые выходные.
Хотя Borderlands была довольно известна в прошлом, сегодня она не пользуется таким же уровнем популярности с момента запуска последней основной игры в 2019 году. По сравнению с недавними успешными адаптациями, такими как Fallout, The Last of Us, Super Mario Bros. и Sonic the Hedgehog, франшиза Borderlands, не так широко известна. Как адаптация видеоигры, она изначально подверглась критике из-за плохой репутации. Более того, из-за менее популярной интеллектуальной собственности, отличия от того, к чему привыкли традиционные геймеры, и сложности для широкой аудитории, Borderlands столкнулась с рядом препятствий еще до того, как ее выпуск был встречен отзывами.
Borderlands — кассовая бомба? Сколько это может заработать?
Есть ли у Borderlands шанс на успех?
Учитывая, что Borderlands заработала на внутреннем рынке в первые выходные в 8,8 миллиона долларов, похоже, она приближается к статусу бомбы в прокате. Однако есть некоторые факторы, которые могут помочь компании окупить производственные затраты и потенциально получить прибыль. Несмотря на негативные отзывы о фильме, которые могут помешать его показу на внутреннем рынке, Variety сообщает, что 60% производственного бюджета в 110 миллионов долларов уже окупилось за счет международных предварительных продаж.
Независимо от потенциального успеха, фильму может быть сложно покрыть производственные затраты (от 45 до 50 миллионов долларов) и маркетинговые расходы (30 миллионов долларов). Учитывая плохие результаты Borderlands в первые выходные и небольшую вероятность того, что она наберет обороты в следующие недели, маловероятно, что кассовые сборы компенсируют этот дефицит. Хотя есть вероятность, что он сможет хорошо работать в сфере видео по запросу, потокового вещания, продаж физических носителей и мерчандайзинга, Borderlands, скорее всего, будет назван крупным провалом или, в лучшем случае, глубоко разочаровывающим проектом.
Что означают кассовые сборы Borderlands
Любая потенциальная франшиза мертва по прибытии
Что касается влияния слабых кассовых сборов Borderlands на его будущее, то это существенно ограничивает вероятность разработки сериала. Хотя история Borderlands не обязательно завершается четким сценарием для продолжения, ее персонажи остаются живы, чтобы продолжить свои приключения в этой вселенной. Поскольку в наши дни многие высокобюджетные фильмы снимаются с целью создания франшизы, разумно предположить, что Borderlands не стал исключением.
Если бы существовали планы на сиквелы, приквелы или спин-оффы Borderlands, разочаровывающие кассовые сборы в первые выходные, скорее всего, раздавили бы эти идеи. На сегодняшнем динамичном и часто неумолимом кинорынке после COVID шансы получить одобрение сиквелов для фильмов, которые просто окупились, практически равны нулю. Учитывая эти обстоятельства, создание общей вселенной для такого фильма, как Borderlands, который значительно отстает от остальных, кажется практически невозможным.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-12 19:57