Когда я углубляюсь в характер Ганнера, становится очевидным, что он человек, глубоко укоренившийся в своем военном прошлом и семейных ценностях. Опыт на поле боя отточил его инстинкты, сделав его сообразительным и решительным перед лицом опасности – таким, каким и должен быть опытный солдат. Однако для Ганнера дело не только в выживании; он борется, чтобы защитить тех, кого любит больше всего на свете.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Полковник-ветеран Ли Ганнер, вернувшись с войны, снова оказался в родном городе. Стремясь сблизиться со своими детьми и дядей Джо, он организовал поход. Однако их мирное путешествие приняло зловещий оборот, когда они наткнулись на колоссальную операцию по борьбе с наркотиками. Это переросло в неудачное похищение семьи Ганнера. Чтобы спасти их, Ганнер готов пойти наперекор или даже нарушить правила, рискуя всем, чтобы договориться с теми, кто удерживает его близких, и благополучно доставить их домой.
Дмитрий Логотетис вновь демонстрирует свои навыки режиссуры боевиков в захватывающем боевике. На протяжении всего фильма Морган Фриман и Люк Хемсворт участвуют в увлекательной игре в кошки-мышки, которая составляет суть истории их совместного путешествия. Самым захватывающим аспектом, несомненно, является эта динамика, но последовательности боев в тайском боксе не менее впечатляют и усиливают действие. Более того, непоколебимая решимость Ганнера защитить свою семью наполняет действие дополнительной эмоциональной глубиной.
В интервью Эбастер поговорил с Дмитрием Логотетисом, директором Gunner. Они углубились в процесс работы с Люком Хемсвортом и Морганом Фрименом. Логотетис подробно рассказал, почему Фримен идеально подходил на роль злодея и что движет характером Хемсворта, а также как его военное прошлое влияет на его действия в фильме.
Дмитрий Логотетис был на седьмом небе от счастья по поводу Моргана Фримена: «Лучше этого не сделаешь»
Как страстный киноман, я был очарован уникальным сочетанием остросюжетного боевика и душевной семейной драмы, созданного Ганнером. Сбалансировать эти контрастные аспекты в сценарии и стиле режиссуры было интригующей задачей. Чтобы обеспечить гармоничное сосуществование обоих элементов, я сосредоточился на создании повествования, в котором каждая сцена развивает историю, одновременно оказывая желаемое эмоциональное воздействие.
Дмитрий Логотетис: Часть нашей режиссерской работы заключается в поиске творческих решений, одно из которых — подбор исключительных актеров. Это позволяет им оживлять персонажей так, как мы, возможно, не ожидали, облегчая нашу работу. В данном случае Люк Хемсворт и Морган Фриман оба невероятно искусные исполнители, и трудно представить, чтобы кто-то превзошел их талант.
Изначально они только отображали информацию на странице, но когда показали ее мне, преобразовали во что-то динамичное и живое. Я понял, что это лучший подход. Однако теперь мне нужно сделать это интересным. Монтажируя фильм, я стараюсь удержать ваш интерес, развлечь вас, при этом следя за тем, чтобы история оставалась ясной и увлекательной, потому что вы заботитесь о персонажах.
Дмитрий, одна вещь, которую я ценю в ваших сценах действий, это то, что они кажутся полностью снятыми на съемочной площадке без особой постобработки. Не могли бы вы рассказать о методологии, которую вы использовали для создания практических и визуальных эффектов в этом фильме?
Дмитрий Логотетис: В фильме видно лишь несколько цифровых элементов, но я никогда не использую настоящее огнестрельное оружие. Я избегал их использования в течение некоторого времени из соображений безопасности на съемочной площадке, поэтому стараюсь свести к минимуму взаимодействие с такими предметами.
Моя команда каскадеров родом из Таиланда, работала со мной, начиная с перезапуска «Мести кикбоксера», и с тех пор они участвовали в каждом фильме, который я снимал. Муай Тай — уникальное боевое искусство, которое может показаться знакомым, но его истинная суть может быть неочевидна для некоторых. Как вы упомянули, он довольно яркий и хорошо подходит для кино.
Примерно за месяц до съемок мы тщательно отрабатываем сцены. Мы просматриваем эти репетиции и создаем предварительную визуализацию (пре-визуализацию), которую я показываю актерам. Таким образом, они хорошо подготовлены к тому, что произойдет во время производства, и мы сможем внести необходимые коррективы. Однако Люк преуспел в этом процессе, поскольку умел физически выполнять все необходимые трюки.
Как тайец, позвольте мне затронуть интересную тему: процесс кастинга. Меня особенно заинтриговали Морган Фримен и Люк Хемсворт, два фантастических актера, снимающихся вместе в сценах. Кажется, между злодеем и героем существует эта захватывающая динамика, которую я нахожу захватывающей. Не могли бы вы рассказать, как развивались их персонажи после того, как их взяли на эти роли? Как роли, в частности Морган Фримен в роли злодея и Люк Хемсворт в роли героя, повлияли на формирование их персонажей?
Дмитрий Логотетис: Кажется, Люку трудно терпеть характер Моргана Фримена, но он не может его не оценить. На самом деле по его взгляду видно, что он восхищается им и понимает, что персонаж Моргана Фримена немного им манипулирует. Таким образом, он осознает, что персонаж пытается оказать на него какое-то влияние.
Позже Морган Фримен пытается очаровать человека, делая это в непринужденной манере. Он не планирует физически доминировать над ним каким-либо образом, вместо этого он стремится снизить его защиту. На мой взгляд, он успешно достигает этой цели.
Дмитрий Логотетис раскрывает оттенки серого в истории
«Я не верю, что дьявол — это тот, кого можно назвать дьяволом»
Мне интересно обсудить очаровательный характер Кендрика Райкера. Необычно видеть, как Морган Фримен изображает злодея или антагониста, и я нахожу это интригующим. Не могли бы вы рассказать, какие уникальные элементы он привнес в эту роль, которые застали вас врасплох, когда он углубился в этого нетрадиционного персонажа?
Дмитрий Логотетис: По сути, я искал человека, который понравился бы на конкретную роль. Я не думаю, что дьявола легко узнать; вместо этого он должен быть приятным и представительным. Другими словами, мне нужен был кто-то, кто мог бы очаровывать других, учитывая, что мы уже сыграли Бога в фильме, и нет ничего более приятного, чем это!
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своей роли в формировании визуального стиля фильма, включая атмосферу и выбор дизайна, уделяя особое внимание конфронтационным и боевым сценам?
Дмитрий Логотетис: Полностью, вы понимаете. Я сознательно выбрал эти места, потому что верил, что они будут визуально увлекательными и интригующими. Поэтому мы построили интерьеры сцен, отражающие выбранные локации. Однако позвольте мне уточнить: именно я выбираю все эти детали. С самого начала я должен принять эти решения. Как независимый режиссер, я не могу позволить себе полагаться на удачу.
Конечно! Позвольте мне обсудить Люка, персонажа, который действительно блестяще сыграл Ганнера в этом фильме. Мне любопытно, сможем ли мы углубиться в его характер и уникальные элементы, которые Люк добавил в роль, которые изначально не были записаны в сценарии.
Дмитрий Логотетис: По сути, его персонаж обладает богатой глубиной. Он изображает множество эмоций, и ясно, что он несет в себе тяжелое бремя – вину, тревогу и любовь. Тем не менее, он также жесткий и сильный. Эта сложная смесь эмоций делает его интригующим. Без всяких диалогов ему удается вызвать в нас чувства. Короче говоря, мы искренне заботимся о его персонаже, потому что для его исполнения требуется такая глубина и интенсивность.
У персонажа Gunner есть удивительная и скрытая глубина, объясняет режиссер
«Когда он решает предпринять решительные действия, он делает то, чего вы просто не ожидаете»
Помимо обсуждения Люка, не могли бы мы углубиться в изображение им эмоциональной стороны личности Ганнера, особенно его сильного желания защитить свою семью в контексте этого фильма?
Как опытный кинокритик, я должен сказать, что рассматриваемый актер продемонстрировал впечатляющую способность воплотить сложности своего персонажа. После наших первоначальных обсуждений и последующего обмена мнениями стало очевидно, что он полон решимости изобразить эту роль достоверно. Учитывая его престижное образование в известной австралийской актерской академии, эта задача казалась ему вполне посильной. Чтобы уточнить: хотя я не могу с уверенностью сказать, что для него это был легкий процесс, его навыки, безусловно, сделали эту работу безупречной.
Каково ваше мнение о том, как военное прошлое Ганнера может повлиять на его методы и решения в фильме?
Дмитрий Логотетис: Это кажется естественным, не так ли? Когда вы тренируетесь в каком-либо виде спорта, особенно в том, в котором кто-то служил несколько раз, став ветераном еще до выхода на пенсию, быстрая адаптация становится инстинктивной. Всякий раз, когда случается что-то неожиданное, нужно переоценить ситуацию и спросить себя: «Что мне теперь делать? Как мне остаться в живых?»
Сцена за сценой вы станете свидетелем разворачивающихся неожиданных событий. Если дверь отказывается открываться, ее следует быстро ударить ногой. Когда он решает действовать решительно, его действия удивляют всех. Кажется, именно эта непредсказуемость и пленяет нас.
Основываясь на работе, которую я проделал над этим проектом, какие идеи я буду использовать, приступая к следующему начинанию?
Как режиссер, борющийся с нехваткой времени, подобно тому, как Люк Скайуокер сражается со своими противниками, я неустанно стремлюсь продлить свое творческое время. Имея под рукой дополнительное время, я могу сочинять очаровательные повествования и визуальные эффекты. Моя любимая команда остается неизменной; тот же оператор, каскадер, монтажер и другие люди, которые путешествовали со мной по прошлым проектам. Меня переполняет предвкушение, поскольку я готовлюсь не только к этому фильму, но и к двум другим, которые планируется выпустить в следующем году.
Подробнее о стрелке (2024)
Полковник Ли Ганнер (Люк Хемсворт), ветеран войны, берет отпуск с поля боя, чтобы пообщаться со своими двумя сыновьями и их дядей Джоном. Однако их мирная встреча прерывается, когда дядя Джон случайно приводит в действие растяжку, вызывая взрыв, который непреднамеренно предупреждает опасную банду байкеров, активно вовлеченную в крупномасштабную операцию по продаже наркотиков.
Другие наши интервью с Gunner можно посмотреть здесь:
- Люк Хемсворт
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-16 20:18