Ошибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функция

Ошибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функция

Как давний энтузиаст серии Final Fantasy и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя богатые миры, созданные Square Enix, я должен признать, что отсутствие цикла дня и ночи в Final Fantasy 7 Rebirth меня несколько разочаровало. . Сыграв во множество игр франшизы, где эта функция добавляла дополнительный уровень погружения, я почувствовал, что это упущенная возможность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Final Fantasy 7 Rebirth предлагает комплексное игровое приключение, однако важно отметить, что не все блестящие концепции нашли свое применение в игре. Являясь продолжением оригинальной игры FF7, Rebirth представляет свежие сюжетные линии, мини-игры и множество дополнительного контента с полуоткрытым миром, создавая игровой опыт, который может расширить более 100 часов для преданных игроков. Проще критиковать его за то, что у него слишком много, а не за то, что его слишком мало. Незначительные проблемы, такие как неэффективная система замены материалов, едва ли отвлекают от общего удовольствия.

Ожидаемый выпуск Final Fantasy VII Remake Part 3 состоится примерно через два-три года, но существует множество интригующих предположений о том, как он может усовершенствовать свою формулу. Final Fantasy VII Rebirth значительно расширила оригинальный ремейк, улучшив такие аспекты, как побочный контент, боевая механика и многое другое, что помогло компенсировать области, которые казались менее развитыми. Основными задачами Final Fantasy VII Remake Part 3 станут представление миру путешествий по воздуху и разрешение сюжета, вызвавшего некоторые споры, но даже незначительные изменения могут оказать существенное влияние на успех игры.

В Final Fantasy 7 Rebirth отсутствует цикл день/ночь

Время не идет при изучении возрождения FF7

Ошибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функция

В FF7 Rebirth, независимо от того, как долго ваша группа исследует обширные зоны, есть неизменный аспект: время суток никогда не меняется. Смена дневных и ночных циклов часто используется в видеоиграх, чтобы сделать миры более живыми и динамичными, имитируя течение времени даже в моменты, не связанные с повествованием. С художественной точки зрения эти циклы предлагают значительное визуальное разнообразие, часто меняя настроение локаций в зависимости от времени суток.

Несмотря на то, что в большинстве регионов игры нет доступных ночных версий, своеобразный сбой, по-видимому, позволяет получить почти эквивалентный опыт. Пользователь Reddit Perfect_Screw-Ups поделился видео, демонстрирующим неисправность системы освещения в игре, из-за которой регион Corel выглядит значительно темнее, чем обычно. Хотя ему не хватает блеска, свойственного намеренно созданному изображению этой местности в ночное время, Результат по-прежнему интригует, и сложно не восхищаться им и не желать, чтобы такая функция была включена в игру.

Несмотря на постоянное введение новых элементов в повествование FF7 Rebirth, мировая разведка, разбросанная по регионам игры, может довольно быстро стать повторяющейся. Одним из эффективных способов решения этой проблемы может быть внедрение цикла день/ночь, который будет одной из самых простых модификаций, позволяющих предотвратить монотонность. Ночи могут привести к появлению различных существ или изменению окружающей среды, потенциально возрождая атмосферу тайны, которая когда-то окружала такие области, как пустыня Корел, как это было изображено в оригинальном FF7.

Может быть причина статических часов FF7 Rebirth

Основная история возрождения FF7 имеет приоритет

Ошибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функцияОшибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функцияОшибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функцияОшибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функцияОшибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функция

Кажется правдоподобным, что отсутствие цикла дня и ночи в Final Fantasy 7 Rebirth не просто из-за недосмотра, а может быть сознательным выбором Square Enix. В повествовании Final Fantasy 7 Rebirth основной сюжет явно отдается приоритету над исследованием, и темп игры, похоже, спроектирован соответствующим образом. Важные сцены в игре часто происходят в определенное время суток, что позволяет удобнее устанавливать такие моменты, когда ход времени последователен.

Есть аргумент, что введение цикла дня и ночи может создать проблемы для поддержания погружения, поскольку повествовательная структура Final Fantasy 7 представляет собой сценарий с тикающими часами. Это означает, что потратить несколько дней на исследование определенных областей может не вписаться в историю логически, и это не продвинет миссию ЛАВИНЫ по остановке Шинры и Сефирота. Тем не менее, Final Fantasy 7 Rebirth включает в себя достаточно дополнительных действий, поэтому эта проблема кажется решаемой, и Клауд, похоже, доволен тем, что проводит время, играя в карточные игры и наслаждаясь парком развлечений.

Ремейк FF7, часть 3, может добавить цикл дня и ночи

Творчество может решить некоторые проблемы

Ошибка FF7 Rebirth доказывает, что в ремейке FF7, часть 3, должна быть одна недостающая функция

Как страстный киноэнтузиаст и давний поклонник Final Fantasy VII, я не могу не выразить надежду на то, что цикл дня и ночи в той или иной форме будет включен в Final Fantasy VII Remake Part 3. Хотя технические детали могут создавать проблемы, я считаю, что есть творческие способы внедрить эту функцию с минимальным влиянием на игровой процесс.

Видео, демонстрирующее сбой в Final Fantasy VII Rebirth, предполагает, что увеличение количества доступных областей в ночное время само по себе может значительно улучшить игру. Было бы привлекательно, если бы в Final Fantasy VII Remake Part 3 определенные регионы были повторно посещены в разное время суток, даже при сохранении статических временных рамок. Оживление ранее замеченных областей в Final Fantasy VII Remake Part 3, вероятно, станет одной из самых больших проблем в дизайне, и эта стратегия, безусловно, может оказаться полезной.

Конечно, отсутствие цикла день/ночь не означало гибель Final Fantasy 7 Rebirth, и Final Fantasy 7 Remake Part 3, вероятно, может процветать и без него. Однако при рассмотрении функций, которые улучшат игровой процесс, введение более динамичного мира за пределами основной сюжетной линии и ключевых побочных квестов является весьма желательной целью для Final Fantasy 7 Remake Part 3. Решение этой проблемы может значительно улучшить общее качество игры. , и если компания открыта для изучения новых возможностей, Final Fantasy 7 Remake Part 3 может превзойти Final Fantasy 7 Rebirth.

Смотрите также

2024-08-18 23:28