Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий боев, я должен сказать, что Crimson Desert оставила меня совершенно очарованным! Явная интенсивность и сложность боев с боссами вызвали у меня мурашки по спине и вернули воспоминания об эпических битвах из таких игр, как Monster Hunter и Final Fantasy.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Приключение в моей игре под названием «Crimson Desert» начнется на Gamescom 2023, а не на нынешней выставке. На этом мероприятии мне выпала честь войти в число избранной группы, присутствовавшей на частной демонстрации последней на тот момент версии будущей ролевой игры. Во время этой презентации я наблюдал, как разработчик управлял шумным городом, управляя главным героем Клиффом, закаленным в боях воином. Без каких-либо существенных подсказок Клифф исследовал город и приступил к сложной цепочке квестов, предлагая монету нищему и прислушиваясь к его рассказу. История развернулась естественным образом в результате решения игрока взаимодействовать.
В то время я был очень взволнован игрой, мне хотелось узнать, как она будет играть, учитывая ее элементы ролевой игры и беглый взгляд на битву с боссом Рид Дьявол. Перенесемся на Gamescom 2024: у меня появилась возможность сыграть час в Crimson Desert, используя специальную сборку для схватки с боссами, разработанную для Gamescom. В этой сборке было четыре разных сражения. До этого опыта я возлагал большие надежды на игру Pearl Abyss; теперь, поиграв в нее, я твердо верю в нее и думаю, что это может стать выдающейся игрой, ведущей к ее выпуску.
Дизайн босса Багровой пустыни повсюду в лучшем виде
Эклектичный, разнообразный и невероятно веселый
В ходе игровой сессии мне удалось сразиться с четырьмя боссами за час. Это были королевский краб-каменьбэк, белый рог, стаглорд и тростниковый дьявол, как показано в галерее. Прежде чем начать, мне предоставили краткое десятиминутное обучающее видео об основных боевых механиках Crimson Desert. Это касается магических способностей Клиффа, которые варьируются от оглушения врагов до предоставления временного полета, аналогичного броску паутины Человека-паука. Игра не отказывается от включения в нее всего интересного или захватывающего.
В обучающем бою перед тем, как погрузиться в безумие монстров, пытающихся меня убить, я обнаружил отголоски другой игры — точнее, чего-то похожего на Dark Souls, прямо в самом разгаре раннего уровня, где еще есть много места для ошибок и смерть. Группа свирепых берсерков стремилась лишить Клиффа жизни, и, опираясь только на знания, которые я получил из первоначального демонстрационного видео, мне удалось с трудом выжить в захватывающей, но бесполезной битве. Сцена была идеально подготовлена для того, что могло стать исключительным опытом в духе Souls, и Staglord, безусловно, выполнил свое обещание.
На поле битвы, заполненном павшими воинами, поддавшимися мощи босса, я встретил свою смерть всего за минуту. Его удары были мощны, как грузовик, и отшвырнули меня к стене с такой силой, что мои кости содрогнулись, прежде чем я успел даже сориентироваться. Как только я уловил его ритм атаки и победил его, он быстро восстановился, восстановил здоровье и немного изменил свой стиль атаки. Этот опыт был захватывающим и никогда не был несправедливым, и одним из самых ярких моментов было то, когда я понял, что могу схватить любое оружие, разбросанное по кровавому полю битвы, и использовать его, чтобы попытаться победить Стаглорда.
В последующем бою я понял, что Тростниковый Дьявол из Багровой Пустыни выделяется как нечто поистине необыкновенное. Этот враг не просто интриговал своей захватывающей предысторией — он изображал нежеланного ребенка, который в силу обстоятельств превратился в отвратительно аморального персонажа. Атмосфера напоминала скорее Секиро, чем Соулс, нельзя сказать, что они сильно различаются, но этот бой требовал скоординированных усилий между парированием и уклонением, и темп боя заметно ускорился. Кроме того, мне пришлось начать использовать дальние атаки взрывными стрелами, чтобы уничтожить тотемы бессмертия. Может показаться, что это много, но во время игры все складывается гладко.
В моем игровом процессе ни Тростниковый Дьявол, ни его преемник Белый Рог не сдались без боя. Я добавил еще один рассказ, в котором я встретил группу бандитов в холодном горном пейзаже, которые умоляли меня не нарушать их ужасный ритуал, который, по-видимому, включал в себя жертвоприношения детей. Последний выживший бандит резко сбежал, открыв возможность появиться чудовищному Белому Рогу, разгневанному моим вмешательством и готовому лишить Клиффа жизни.
Клифф неоднократно целился в голову своего врага. Эта битва, похоже, была вдохновлена такими играми, как Monster Hunter, или динамичными боями Final Fantasy XVI. Это был методичный бой, в котором Клифф использовал уязвимости врага, которые были совершенно очевидны, если обратить внимание — огонь был одним из них и уклонялся от резких атак врага с помощью своевременных уклонений, которые уберегали Клиффа от опасности. Со временем здоровье Белого Рога постепенно истощалось, даже на тех этапах, когда он мог создать вихревую метель, чтобы спрятать или заманить Клиффа в ловушку льда, прежде чем атаковать его, пока он оглушен. Кроме того, его пронзительный визг нарушал равновесие Клиффа, заставляя его шататься, и наказывал игроков, которые не смогли мысленно подготовиться к нему.
В конце концов, полный уверенности и полный решимости победить всех четырех боссов в течение часа — испытание, которое изначально намекала Жемчужная Бездна, может быть слишком трудным — я с важным видом вступил в битву с боссом Королевы Каменного Краба только для того, чтобы получить урок. По общему признанию, бой не был чрезвычайно напряженным, но и далеко не безопасным. Тем не менее, это была ошеломляющая дань уважения дизайну боссов Shadow of the Colossus, и даже несмотря на продуманный темп, она завораживала.
В своей критике я должен признаться, что решающая битва с крабом была огромным испытанием, доводившим меня до предела моих возможностей с помощью сложных боевых механизмов Crimson Desert — чего я не совсем освоил из-за ограниченного времени, проведенного в игре. Чтобы выйти победителем, Клиффу пришлось прыгнуть, усилить свое магическое мастерство, использовать навык паутины, чтобы скользить вокруг вазы на ее голове и приземлиться на нее. Эта последовательность действий, требующая точности в расчете времени и исполнении, оказалась для меня слишком сложной, чтобы ее можно было уловить за последние десять минут, и я потерпел поражение. Мы надеемся, что рано или поздно появится еще одна возможность погрузиться в Багровую пустыню!
Crimson Desert может стать следующей масштабной ролевой игрой в жанре экшн
Однако нам все еще нужно посмотреть, что происходит за пределами боссов
Я искренне в восторге от предстоящей игры Crimson Desert, и это ничего не сказать, чтобы выразить мое волнение. Судя по тому, что показала Pearl Abyss, игра кажется чем-то экстраординарным — универсальным шедевром, который не ставит под угрозу качество ради разнообразия своих функций. Учитывая это, я должен признать, что на данный момент мой опыт ограничен битвами с боссами, и у меня не было возможности углубиться в исследовательский аспект игры, который выглядел увлекательно во время прошлогодней презентации. Следовательно, мой взгляд на игру остается несколько неполным, что не позволяет мне полностью поддержать идею о том, что она может быть настолько грандиозной, насколько потенциально кажется.
Несмотря на некоторые детали, дисплей и производительность были поистине потрясающими. Если Crimson Desert удастся сохранить значительную часть этого качества в других своих системах и разработках, она, несомненно, потребует внимания после выпуска. Фактически, если уровень совершенства, который он сейчас демонстрирует, распространится на все его функции, Pearl Abyss потенциально может произвести впечатляющую революцию в жанре.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-08-22 13:07