Брэдли Купер рассказывает о решении использовать протезы в своем недавнем фильме Маэстро. «Маэстро» с участием Купера, соавтором сценария и режиссером которого является Купер. Это биографическая драма, в которой рассказывается о жизни известного композитора Леонарда Бернстайна с акцентом на его брак с костариканско-чилийской актрисой Фелицией Монтеалегре. Удостоенная наград Кэри Маллиган сыграла Монтеалегре, а в фильме также снялись и другие блестящие актеры, такие как Майя Хоук, Сара Сильверман и Мэтт Бомер. После выхода трейлера Маэстро многие зрители остались недовольны протезом носа Купера, утверждая, что он основан на негативных стереотипах.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После нескольких месяцев негативной реакции, возмущения и различных обвинений по поводу использования протезов в его главной роли в Маэстро, Купер наконец высказал свое мнение по поводу спора в разговоре на CBS Mornings.
Купер поделился, что сначала он думал, что в этом нет смысла, но затем объяснил, что решение пойти на протезирование граничило с поиском некой формы баланса, поскольку он и Бернштейн не были похожи друг на друга. Прочтите его полные комментарии ниже:
Я подумал: «Может быть, нам не нужно этого делать. Но все дело в балансе, и, знаете, мои губы совсем не такие, как у Ленни, и мой подбородок. И вот оно у нас было, но выглядело оно не так [без протеза]».
Объяснение спора о носе маэстро
Споры вокруг последнего фильма Брэдли начались еще в прошлом году, когда на рекламных изображениях фильма Маэстро был изображен почти неузнаваемый Брэдли Купер в полном интенсивном протезировании в виде постаревшей версии Леонарда Бернстайна. Трейлер Маэстро представил эти изображения в более выгодном свете, поскольку выяснилось, что лауреат премии «Оскар», по сути, будет изображать Бернштейна в течение нескольких периодов его жизни, как молодого, так и старого.
Дебаты, которые накалились с тех пор, как Netflix выпустил рекламные изображения Maestro в прошлом году, переросли после выхода трейлера. Многие еврейские комментаторы в социальных сетях утверждали, что большие крючковатые носы, похожие на протез Купера, являются антисемитским стереотипом. Еще одним важным предметом разногласий было то, что Джейк Джилленхол, еврей, снимал фильм о Бернштейне, пока Купер и его команда не приобрели права.
Разговоры и возмущение вокруг использования Купером тяжелых протезов для изображения различных версий Бернштейна в Маэстро в конечном итоге переросли в более широкий разговор о еврейском представительстве в Голливуде в целом. Однако дети Берштейна выступили в поддержку фильма, отметив, что у их отца «был красивый, большой нос». Хотя комментарии Купера показывают, что использование протезов для изображения Бернштейна, вероятно, не причинило вреда, также важно, чтобы при попытках представить еврейский народ прилагались больше усилий и внимания, чтобы не навязывать и не распространять вредные стереотипы.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора