Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий загадочное, я должен сказать, что совершенно очарован загадочным и сложным характером Лидии Тар. Хотя некоторые могут считать ее моральным банкротом или психически неуравновешенной, я вижу в ней женщину, которая достигла вершины успеха в своей области только для того, чтобы понять, что за все это пришлось заплатить слишком высокую цену.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, финал фильма под названием «Тар» режиссера Тодда Филда изображает историю вымышленного дирижера по имени Лидия Тар, жизнь которого рушится после того, как всплывают различные скандалы. Повествование фильма столь же сложно и многослойно, как и его темы. Чтобы полностью понять его, необходим более тщательный анализ фильма. Ниже я поясню основные моменты, вызывающие путаницу в финале.

Несмотря на премьеру фильма в октябре 2022 года, премии Кейт Бланшетт Бланшетт, Globes и AFI Awards признали значительное влияние Тара в сезоне награждений 2022–2023 годов. Как главная актриса в актерском составе Тара, Бланшетт получила награду за лучшую женскую роль на «Золотом глобусе», а Тар вошла в десятку лучших фильмов года по версии AFI Awards. Более того, Тар был номинирован на шесть премий «Оскар», включая номинацию на лучший фильм, и десять других наград, включая место среди номинантов на лучший фильм. Концовка «Тара» представляет множество интригующих элементов, которые нужно разгадать, таких как основные повороты сюжета, повторяющиеся темы и нерешенные вопросы.

Что происходит в финале Тара

Выбор Лидии ее догоняет

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Денни Тарис Лидия Тарисен Лидия Тарис Лидия Тарис Лидия Тарис Лидия Тарис Лидия Тарис Лидия Лид в Джелли,

В конце концов, успех Дениз Торар на «Золотом глобусе» и «Оскаре» можно объяснить ее балансом в фильме. В самом конце фильма «Охотник на монстров» Лидия устраивается на работу на Филиппины, предполагая, что у режиссера может быть второй шанс. Однако сцена в борделе подразумевает, что Лидия всегда будет нести вину за сексуальное насилие над своими учениками. Когда Лидия дирижирует своим последним оркестром в фильме, камера поворачивается и показывает, что она вживую исполняет музыку из серии видеоигр «Охотник на монстров».

Была ли концовка Тара галлюцинацией?

Вопрос, волнующий большинство зрителей

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Одна из интерпретаций финала Тара показывает, что эти события являются галлюцинацией. Если эта интерпретация верна, Тар может быть одним из самых странных и абстрактных фильмов, в которых снялась Кейт Бланшетт. Начиная с Лидии, оставляющей свою машину в заброшенном жилом доме, Тар Кинематография и монтаж радикально меняются, поскольку нечеткая операторская работа и намеренные ошибки непрерывности дают понять, что что-то не так. Последующие сцены показывают, что протесты против Лидии резко возрастают, что не кажется логичным.

Вот более простая и доступная перефразировка: В фильме «Тар» предполагается, что психическое состояние Лидии ухудшается, поскольку к концу у нее возникают галлюцинации, что может объяснить некоторые, казалось бы, странные сцены. Если все на экране происходит буквально, то сцены, где она нападает на дирижера и видит женщину, похожую на Ольгу, в такой интерпретации не имеют смысла. В фильме последовательно подразумевается углубляющаяся депрессия Лидии, что согласуется с гипотезой о том, что к концу «Тара» Лидия отключилась от реальности.

Еще одно доказательство того, что финал Тара был галлюцинацией

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Концовка Тара показывает массовое падение Лидии Тар. Она прошла путь от известного композитора, влияющего на новое поколение музыкантов, до человека, который пишет музыку для видеоигр для группы косплееров в Юго-Восточной Азии. Идея о том, чтобы она написала музыку к Monster Hunter, сама по себе очевидна; спрашивая, монстр ли она или теперь она считает себя монстром. Идея состоит в том, что Тар будет продолжать создавать музыку, и никто не остановит ее, независимо от того, для чего эта музыка.

Если перевести проще: в контексте сериала «Охотник на монстров» образ персонажа как «монстра», создающего музыку, поразительно реалистичен и жутковат, заставляя многих зрителей задаваться вопросом, галлюцинация это или сон. Эта сцена выделяется своей яркостью и необычностью и не сочетается с остальным фильмом. Звуки, которые она слышит, паранойя, с которой она сталкивается, сам маятник — все в этой сцене похоже на готический ужас, как и все остальное.

На обычном современном английском языке: Лидию Тар терзает призрачное присутствие, и в этом сценарии мы можем называть ее Кристой Тейлор, которую она когда-то поддерживала. Это событие привело к кончине Кристы, и все, что Лидия переживает потом, кажется, что ее морально и психологически наказывают. Она искренне считает, что заслуживает всего, что с ней происходит, даже если она не заявляет об этом прямо. Часы тикают, крики эхом разносятся по лесу, Терзается Тар. «Монстры» в конце этому способствуют.

Почему «Тар» заканчивается тем, что Лидия в исполнении Кейт Бланшетт дирижирует «Охотником на монстров»

Название видеоигры невероятно подходит

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Для такого серьезного и мрачного фильма у Тара необычно светлый финал: Лидия дирижирует перед живой аудиторией фанатов Monster Hunter в косплее. Тар рассказывает подробности Прошлые достижения Лидии объясняют, что она написала книги и участвует в нескольких престижных проектах в начале фильма. Лидия даже выиграла «Эмми», «Золотой глобус», «Оскар» и «Тони», что подчеркнуло ее успешную карьеру. Это сочетается с финалом Тара, в котором Лидия дирижирует последней пьесой, которую можно было ожидать.

Лидию изображают снобисткой по отношению к музыке, считая другие формы развлечений неполноценными, например видеоигры, такие как Monster Hunter. Юмористический поворот происходит, когда Лидия обнаруживает, что ведет игру и серию фильмов Monster Hunter, что указывает на радикальные изменения в ее жизни. На этой сцене, среди всех косплееров, становится ясно, что Лидия была сбита с толку. Тем не менее, финал «Тара» намекает на неугасающую страсть Лидии к совершенству в музыке, предполагая, что она полна решимости вернуть себе свое положение в музыкальном мире.

Выбор Monster Hunter в качестве музыки для финала Тара, вероятно, был намеренным. Было доступно множество мелодий из видеоигр, и можно задаться вопросом, почему вместо нее не была выбрана более известная тема, такая как Super Mario или The Legend of Zelda. Monster Hunter был выбран для финальной симфонии Лидии из-за ее названия, хотя в самом финале об этом прямо не упоминается.

Учитывая самовосприятие Лидии и то, как другие видят в ней «монстра», Monster Hunter — подходящий выбор. Термин «охотница» можно интерпретировать двояко: он может символизировать вину, которая постоянно преследует ее, или метафорически представляет собой постоянное внимание общественности и средств массовой информации, с которым Лидия сталкивается по всему Тару.

Подтверждает ли концовка Тара, что Лидия Тар — злодейка?

Ее действия определенно злодейские

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Что касается характера Лидии Тар, ведутся споры о том, действительно ли она воплощает злодейскую роль. На первый взгляд, ее поведение оправдывает этот ярлык. Она известна своим суровым обращением со своими учениками, а инцидент, связанный с расистскими комментариями, заставил одного ученика покинуть класс. Кроме того, ее обвинили в эксплуатации некоторых своих учениц, склоняя их к интимным отношениям.

После попытки студентки Кристы уйти, Лидия запретила ей посещать профессиональные круги, что трагически привело к тому, что Криста покончила с собой. В фильме показано повторяющееся манипулирование, которое изображает Лидию Тар злодейкой и в конечном итоге показывает, что она сталкивается с последствиями своих действий из-за этого проступка.

В «Таре», хотя в повествовании героиня Кейт Бланшетт явно не обозначена как злодейка, перспектива истории в первую очередь принадлежит Лидии, что предполагает внутреннюю борьбу за оправдание ее действий. Эта двусмысленность оставляет зрителям право решать, можно ли считать Лидию злодеем. Обдуманный подход фильма вызвал споры, но также добавил Тару глубины и интриги.

Объяснение настоящего значения Тара

Этот фильм — исследование моделей насилия

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Концовка «Тара» демонстрирует последствия оскорбительного поведения Лидии. По сути, фильм углубляется в то, как такая вредная динамика власти устанавливается, поддерживается и в конечном итоге разрушается. По мере развития истории мы видим, как Лидия вступает в новые оскорбительные отношения со своими учениками, скрывая при этом прошлые, тем самым увековечивая цикл сексуальных манипуляций. Сложность «Тара», несомненно, способствовала его номинации на «Оскар» в 2023 году, и очень важно, что он подчеркивает, что положение Лидии как влиятельной фигуры требует, чтобы любая связь, которую она устанавливает со своими учениками, была оскорбительной.

С другой стороны, фильм «Тар» углубляется в самообман, используемый насильниками для оправдания своего поведения. В горячей дискуссии между Лидией и одним из ее учеников они затрагивают тему культуры отмены. Оставшаяся часть фильма строит сценарий, в котором отмена кого-либо становится оправданной, демонстрируя, что коллективные голоса могут бросить вызов и исправить случаи злоупотребления властью. Хотя это основные темы, в «Таре» есть что раскрыть, поскольку он затрагивает сложные идеи, характерные для этого повествования.

Конец «Тара» помогает завоевать его признание

Фильм был встречен высокой похвалой

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

Будучи киноманом, я задумался над неоднозначным финалом «Тара». Хотя некоторые, возможно, жаждут четкого объяснения, которое свяжет все концы с концами, намеренная открытость фильма является частью его очарования. Это загадочное качество могло быть одной из причин, почему «Тар» получил такое признание во время сезона награждений в этом году.

Фильм мог бы закончиться более достойными решениями, возможно, Лидия страдает от последствий своих действий или отправляется в путь искупления. Однако он делает выбор в пользу более смелого завершения, сохраняя запутанность истории и придерживаясь более аутентичного повествовательного подхода.

В результате душераздирающей последовательности событий Лидия жертвует всем, что ей дорого, чтобы проиллюстрировать последствия своего выбора. Однако финал «Тара» тонко показывает, что ее страсть к искусству не ослабевает. Кульминационная сцена подчеркивает глубокое смирение, которое теперь определяет существование Лидии. Этот пронзительный рассказ нашел глубокий отклик у зрителей, принеся Тару шесть номинаций на «Оскар» и победу на «Золотом глобусе» Кейт Бланшетт.

Удаленная сцена помогает объяснить финал Тара

Некоторые вырезанные диалоги многое раскрывают о главном персонаже

Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?Объяснение концовки фильма: была ли у Лидии галлюцинация?

В фильме «Тар» финал лукаво расплывчат, оставляя зрителей в недоумении относительно моральных сложностей сюжетной линии и того, реальны ли финальные сцены или нет. Интересно, что вырезанная сцена из фильма, раскрытая редактором Моникой Вилли в интервью Variety, дает больше ясности относительно повествования и окончательной судьбы Лидии. Сообщается, что эта важная удаленная сцена глубже погружает Тар в борьбу с бессонницей и дает ценную информацию о ее психологическом состоянии.

«Хотя [Тар] обладает многими навыками, она предпочитает одиночество взаимодействию с миром, снова погружаясь в бессонницу. В настоящее время она находится в своей квартире, где прислушивается к звукам, но также воспринимает тревожные шумы. Лидия воспроизводит эти звуки и пытается заставьте их замолчать. Сцены организованы так, чтобы изобразить ее глубокое одиночество, за которым следует переход к Малеру В. Часть I. Трауермарш, такт 20. Это музыкальное произведение находит отклик у публики, демонстрируя непоколебимый профессионализм [Тара].

Хотя эта сцена не полностью объясняет все, что есть в фильме, она показывает, что Тар — невероятно проблемный персонаж. Его упущения добавили двусмысленности фильму, потому что, если бы они были включены, его можно было бы рассматривать как историю о женщине, теряющей контроль над реальностью, а не о морали, стоящей за ее выбором, как Тар в конце концов попал в окончательную версию.

Смотрите также

2024-09-03 19:48