«Для реализма — ноль»: в научно-фантастическом фильме Джеймса Кэмерона одна сцена совершенно неправильная, говорит эксперт

Эксперт по бомбам раскритиковал научно-фантастический фильм Бездна за недостаток реализма. Бездна, снятая режиссером Джеймсом Кэмероном в 1989 году, рассказывает о группе дайверов, которые сталкиваются с инопланетными существами в поисках затерянной подводной лодки. Считающаяся одной из самых новаторских работ Кэмерона, The Abyss в этом году будет переиздана только на один вечер, 6 декабря.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джей Ли, главный техник EOD, высказал менее позитивное мнение о Бездне, просматривая один из его эпизодов. В беседе с Insider Ли раскрыл причины, по которым в The Abyss было нереалистичное изображение ядерного оружия.

Ли не согласился с тем фактом, что «на глубине трех миль вода кристально чистая». Кроме того, эксперт отметил, что реальные системы связи дайверов на такой глубине не будут такими четкими, как в Бездне. Полную цитату Ли можно прочитать ниже:

Три мили под водой, вода кристально чистая, так что я имею в виду, что… нет. Здесь нет пути. Моя четвертая команда, я был в группе противоминной защиты, но это были подводные морские мины, подводные СВУ и тому подобное. Предполагается, что это ядерная бомба, упавшая в пропасть. Это очень важно, когда мы опускаемся на глубину 200 футов морской воды. Свободное восхождение вниз точно не собираемся, всегда есть линии спуска, устанавливаем безопасную зону. Да, у него нет никаких поисковых инструментов, у него есть только глазные яблоки и вспышка, а это безумие. И это только аспект дайвинга, мы даже не дошли до его части EOD.

Общение просто чушь. Это три мили под водой. Какой радиочастотный сигнал может проникнуть под воду на расстояние трех миль? У нас есть очень элементарные способы общения, например, поплавок на поверхности воды, соединенный с тросом. И мы просто потянем его, и определенное количество рывков означает определенную вещь. Вот так и будем общаться. В условиях, ориентированных на прибыль, мы принимаем меры предосторожности в отношении сейсмических и магнитных полей. Но да, ядерное оружие, это совершенно другая игра.

Не вдаваясь в подробности конструкции ядерного оружия, мы бы изучили этот пункт постановления. Именно так вы и сделаете это безопасным. Если мы хотим разделить компоненты, отделите от них предохранитель. Иногда мы делаем это взрывным способом, иногда мы делаем это механически, а потом мы просто поднимаем его, переносим на пляж и эксплуатируем на поверхности.

Мне пришлось бы дать этому большой толстый пончик за реализм. Ноль. Потому что ядерное оружие действует совсем не так.

Почему режиссер, настолько одержимый водой, постоянно неправильно понимает ее физику?

«Для реализма — ноль»: в научно-фантастическом фильме Джеймса Кэмерона одна сцена совершенно неправильная, говорит эксперт

Бездна считается одним из первых признаков пожизненного увлечения Кэмерона водой. Начиная с его первого широко раскритикованного полнометражного фильма Пиранья 2: Нерест em>, творчество Кэмерона нашло утешение в океанских условиях. После Бездны, где огромный океан представляет собой более серьезную угрозу, Кэмерон вновь исследует грандиозность океана в Титанике и в прошлогоднем научно-фантастическом фильме. фэнтезийное продолжение Аватар: Путь воды.

По этой причине удивительно, что Кэмерон был так необоснован и недостаточно исследован в отношении этого элемента Бездны. Выпущенный в 1989 году фильм Бездна не обладал такими возможностями компьютерной графики, как современные фильмы. Вместо этого актеров учили нырять на глубину, чтобы передать подводные пейзажи. Это создало производственные проблемы и реальную опасность для самого Кэмерона, который сообщил, что чуть не умер на съемках Бездны.

Бездна была не последним фильмом Кэмерона об океане, который подвергся критике за отрыв от реальности. Концовку Титаника, например, уже давно критикуют за неточность в ключевой сцене – где Джек жертвует своей жизнью, чтобы Роуз могла уплыть в безопасное место на двери – что, по сути, сводится к спору по поводу плавучесть объекта в море. Таким образом, хотя Кэмерон, возможно, имеет тесную связь с водой как кинематографическим инструментом, и Бездна , и Титаник показывают, что этот инструмент не лишен своего пробелы в знаниях.

Смотрите также

2023-11-22 21:55