«Это должно было звучать как «черт возьми, да»»: режиссер объяснил смелый финал «Солтберна»

Предупреждение: эта статья содержит спойлеры к финалу Солтберна и, после подзаголовка, к «Многообещающей молодой женщине».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Солтбернсценарист и режиссер Эмеральд Феннелл объяснила, как она разработала смелый финал фильма. В психологическом триллере Барри Кеоган играет Оливера, одинокого студента Оксфорда, который становится одержимым своим красивым богатым одноклассником Феликсом (Джейкоб Элорди) и начинает проникать в семью Феликса, проводя лето в Солтберне, семейном замке. Финальный эпизод фильма, который отражает оригинальный тур Феликса по Солтберну, показывает, как Оливер танцует обнаженным по коридорам теперь, когда он взял под полный контроль дом после того, как вся семья либо умерла, либо была убита его рукой.

Slash Film недавно дала интервью Эмеральд Феннелл, чтобы обсудить ее фильм Saltburn в первые дни его выхода на экраны. Она подробно рассказала, насколько сложно было снимать финальную сцену фильма, которая представляет собой единственный дубль, отслеживающий продвижение Оливера по дому. Однако она знала, что ей нужно, чтобы фильм был представлен «посткоитальным и радостным», чтобы фильм мог закончиться на триумфальной ноте, которая заставила бы зрителей воскликнуть «f— ок да«, именно так прогулка превратилась в полноценный хореографический танец. Прочитайте ее полную цитату ниже:

<р>

Это всегда было в сценарии, это была прогулка голышом по дому, а затем примерно в середине съемок, потому что нам так повезло, что мы были там, это всегда было наоборот Экскурсия Феликса: мы видим дом, а позже мы видим экскурсию Оливера по дому. И на полпути съемок возникло ощущение, что он не собирается сдаваться, это будет просто прогулка, не осквернение, захват территории и все такое. Но кроме того, это должно было ощущаться как посткоитальное и радостное, и если люди еще не были полностью поглощены Оливером, как я, тогда было бы неоспоримо, что, по крайней мере, вы покинули фильм, чувствуя себя потрясенным и соучастником. и в восторге. Потому что я думаю, что в этом вся суть: всегда хочется зайти так далеко, как люди собираются расширить свое сочувствие. Так что это должно было звучать как «Черт возьми, да». В конце нужно было, чтобы все сказали: «Возьми их, уничтожь их всех». «Добрые сердца и короны», все эти могилы, просто бум, бум, бум. Просто скажите: «Хорошо, почему бы и нет? Почему бы и нет?» И поэтому нужно было ликовать, и я подумал, что [песня] «Murder on the Dancefloor» была просто идеальным сочетанием лагеря и самосознания, а не действительно радостного и захватывающего. И это было невероятно сложно сделать, потому что, очевидно, это один, и нам приходилось полностью освещать каждую комнату снаружи, не видя ни одного комплекта. Нам пришлось настроить весь звук так, чтобы мы могли переключаться в каждую комнату из-за задержки, не видя при этом никакой установки. И затем, очевидно, расстояние между оператором и Барри должно было быть очень, очень конкретным. И Полли Беннетт поставила хореографию, поэтому было очень важно, чтобы это выглядело чистым и точным, но с идеальным количеством спонтанности и радости, которые заставляли его одновременно ощущаться как фантастический эпизод и что-то вроде того, что кто-то мог бы сделать в момент спонтанного злого ликования. Так что просто потребовалось много времени, чтобы получить это. Это был одиннадцатый дубль. Но это просто радость, когда твоя команда, когда ты на что-то готов. И мы все действительно были такими, включая Барри. Это также сложно, потому что, конечно, это закрытая съемочная площадка, поэтому никто другой не может ее увидеть, только я, [оператор] Линус [Сандгрен], руководитель сценария и Полли, хореограф, действительно могли это увидеть, а также скелет команды следует за ним. Есть ещё такая замечательная вещь: каждый выполняет свою работу, но никто не видит, что он делает. Да, это было просто потрясающе.

Изумруд Феннелл имеет склонность к созданию смелых концовок

«Это должно было звучать как «черт возьми, да»»: режиссер объяснил смелый финал «Солтберна»

Хотя на данный момент она сняла только два полнометражных фильма, Феннелл доказала свою готовность расширить границы повествования. Ее дебютный полнометражный фильм Многообещающая молодая женщина (за который она получила «Оскар» за лучший оригинальный сценарий) имел столь же смелый финал. В этом фильме Кэсси Томас (Кэри Маллиган), по-видимому, проиграла в своем стремлении отомстить за сексуальное насилие над своей подругой, когда ее убила потенциальная жертва. Однако ее собственная смерть, оказывается, была частью ее плана с самого начала, поскольку она создала ситуацию, в которой он был заключен в тюрьму за ее убийство.

Концовка Солтберна столь же триумфальная и смелая, хотя в тональном плане она использует противоположный подход по сравнению с финалом Многообещающая молодая женщина. В то время как победа Кэсси предполагает ее уничтожение, победа Оливера означает, что он наслаждается тем фактом, что, если он не может иметь Феликса, то, по крайней мере, теперь он обладает всем, что Феликс когда-то имел. Это также происходит в конце фильма, который содержит множество шокирующих и смелых моментов, еще больше расширяя нестандартную кинематографическую чувствительность режиссера.

Еще неизвестно, последует ли Феннелл за Многообещающей молодой женщиной и Солтберном с фильмом, в финальной сцене которого будет такое же смелое заявление. Пока что о предстоящих официальных режиссерских проектах не объявлено, и она больше не является сценаристом ранее анонсированных адаптаций комиксов Затанна и Немезида. Тем не менее, сценарист и режиссер явно преуспевает в оригинальном повествовании, так что, возможно, именно по этому пути она продолжает идти и в своем третьем полнометражном фильме.

Смотрите также

2023-11-23 21:53