О насилии в «Трансформерах» рассказал режиссер

О насилии в «Трансформерах» рассказал режиссер

Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции блокбастеров со времен «Челюстей» Стивена Спилберга, я восхищаюсь ловкой рукой Джоша Кули в создании убедительного и сбалансированного повествования для «Трансформеров 1». Выросший на постоянной диете из остросюжетных фильмов, я могу оценить привлекательность необузданного насилия. Тем не менее, как человек, который воочию видел последствия таких изображений, я также благодарен Кули за сдержанность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Если бы не конкретная серьезная сцена, представленная режиссеру Джошу Кули, фильм «Трансформеры один» мог бы иметь гораздо более жестокий тон. В этом фильме, являющемся приквелом ко всему сериалу «Трансформеры», участвуют Крис Хемсворт в роли Оптимуса Прайма, Брайан Тайри Генри в роли Мегатрона, Скарлетт Йоханссон в роли Элиты-1 и Киган-Майкл Ки в роли Бамблби. История углубляется в истоки конфликта, который в конечном итоге опустошил Кибертрон и породил десептиконов.

В интервью Variety Кули рассказал, что изначально он хотел, чтобы фильм был гораздо более мрачным. Он стремился подробно изобразить жестокие аспекты и их последствия, но, получив предложения немного облегчить их, он решил смягчить некоторые тяжелые темы. Кули считает, что это решение создало эффект, аналогичный «Челюстям», сделав оставшееся насилие еще более впечатляющим. Вот его мнение по этому поводу.

Как киноман, я обнаружил, что участвую в дискуссии об элементах кинематографа, а не о самом содержании. Были случаи, когда действие становилось весьма наглядным, происходящим не только в конце, но и в начале, — сцены, не оставляющие места для двусмысленности. По отзывам, эти моменты могут оказаться слишком напряженными для некоторых зрителей. Услышать эту критику было полезно, потому что она дала мне возможность проявлять сдержанность в повествовании, например, как Спилберг решил не раскрывать акулу полностью в «Челюстях», только предполагая ее присутствие в зловещих сценах. Такой подход сделал насилие более действенным. Целью было найти баланс, гарантируя, что этот фильм, предназначенный для любой аудитории, не отклонится слишком далеко от графической территории. Даже когда дело дошло до кульминационной сцены между двумя главными героями, мы стремились изобразить то, что казалось уместным, не переусердствуя.

Разработка…

Смотрите также

2024-09-22 23:46