WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

Будучи преданным игроком в World of Warcraft уже много лет, я совершенно озадачен решением разработчиков Blizzard относительно реализации устойчивого полета в дополнении The War Within. Пройдя бесчисленное количество дополнений и получив множество достижений, это конкретное кажется ненужным препятствием, особенно когда динамический полет был доступен с самого начала.


Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇

WoW Telegram


Расширение «World of Warcraft: The War Within» заслуживает многих похвал, особенно для одиночных игроков, таких как я, которые предпочитают наслаждаться игрой на своих собственных условиях. Хотя MMORPG созданы для многопользовательской игры, прошлый опыт побудил меня, когда это возможно, отдавать предпочтение независимой игре. Примечательно, что это расширение, кажется, адаптировано к моим предпочтениям и предлагает множество возможностей углубиться в его содержание, не чувствуя себя подавленным социальным давлением.

Я был одним из тех, кто играл в World of Warcraft с момента его запуска 20 лет назад. На протяжении многих лет я состоял в различных гильдиях, присоединялся к случайным группам, призывал друзей и родственников присоединиться ко мне на какое-то время и вообще искал способы изучить все, что игра могла предложить в ее многопользовательских аспектах. Несколько лет назад, пережив жестокие издевательства, я решил бросить групповую игру и превратил свое путешествие по World of Warcraft в одиночное приключение. Хотя иногда мне кажется, что я упускаю определенный контент, я открыл для себя новое удовольствие в этом подходе, и The War Within значительно усилила этот опыт.

WoW: The War Within идеально подходит для одиночных игроков, таких как я

Подземелья, подземелья для соратников и многое другое

WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

Последние обновления The War Within дают игрокам-одиночкам возможность полностью погрузиться в игру, не чувствуя себя обделенными и не объединяясь в группы для прохождения подземелий и другого контента. Моим личным фаворитом являются Подземелья, более короткие подземелья, поскольку они позволяют вам исследовать их при периодической помощи Бранна Бронзоборода, нынешнего компаньона NPC во время погружений.

Появившаяся совсем недавно, Follower Dungeons значительно расширила мои игровые возможности. Они позволяют одиночным игрокам проходить подземелья нормальной сложности, хотя роли других игроков заменяют четыре компаньона-NPC. Хотя эти NPC-союзники не всегда наиболее эффективно следуют инструкциям, они дают возможность одиночным игрокам исследовать контент, который в противном случае мог бы быть упущен из виду.

Вот несколько примеров некоторых интересных новых аспектов, которые World of Warcraft (WoW) представил для улучшения игрового процесса для всех игроков, независимо от их предпочтительного стиля игры. Среди этих нововведений и захватывающей расы Землян расширение The War Within выделяется как мое любимое, оно значительно обогатило мой игровой путь. Однако есть одна проблема, с которой я столкнулся во время игры, которую можно было бы легко предотвратить, если бы разработчики выбрали другое решение.

От полетов во внутренней войне меня тошнит

Скайрайдинг не должен быть стандартом по умолчанию с точки зрения доступности

WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

Хотя я считаю, что в «The War Within» есть множество аспектов, которые мне нравятся, правда в том, что я не играю в нее так часто, как хотелось бы, из-за одной конкретной проблемы: всякий раз, когда я пытаюсь летать в игре меня моментально вызывает тошнота.

Раньше в расширениях World of Warcraft способность летать была ограничена достижениями Следопыта, а это означало, что игроки могли пересекать новые зоны только пешком, потенциально упуская потрясающие пейзажи из-за полета над ними. Однако в The War Within динамический полет (ранее известный как езда на драконе) доступен с самого начала. К сожалению, я едва решался выполнить основные задачи в Dragonflight, потому что динамичный стиль полета часто почти мгновенно вызывает у меня укачивание.

Есть несколько параметров специальных возможностей, с которыми игроки могут попробовать поиграться в меню параметров, включая добавление круга фокусировки во время полета и затемнение окружающих областей, как показано на моем скриншоте выше. Я потратил несколько часов на изучение различных изменений настроек и даже разместил большой яркий источник света за монитором своего компьютера. Хотя изменения и помогли, они не решили проблему. В Dragonflight я в конечном итоге прибег к приему Драмамина, просто чтобы пройти кампанию.

В различных видеоиграх, в том числе в серии Borderlands, я сталкивался с морской болезнью. Однако за последние два десятилетия у меня ни разу не было и намека на тошноту в World of Warcraft, пока не был введен динамический полет. Традиционный плавный полет с ездовых животных до «Полета дракона» не вызывал у меня никаких проблем. Меня удивляет, почему разработчики Blizzard решили ограничить стабильный полет за серией достижений, когда динамический полет можно было получить сразу, учитывая, что многие игроки столкнулись с той же проблемой.

Чтобы разблокировать устойчивый полет, необходимо выполнить достижение Pathfinder.

Легче, чем другие дополнения, но все равно утомительная задача, когда вы заболели

WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнитWoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

Проще говоря, получить значок Следопыта в игре The War Within теперь стало менее сложно по сравнению с историческими уровнями сложности. По сути, игроки потенциально могут получить это достижение, не переходя выше 80-го уровня, если они решат пропустить все дополнительные квесты.

  • Выполните квесты в зонах кампании повышения уровня на Острове Дорн, Звенящих глубинах, Хэллоуине и Азж-Кахете.
  • Полностью исследуйте, чтобы открыть карты каждой из этих четырех зон и получить достижение «Исследователь» для каждой.

Чтобы завершить основную сюжетную линию «Войны внутри», вам необходимо выполнить квесты повышения уровня в каждой из четырех зон. Если вы, как и я, склонны отвлекаться и хотите выполнять все побочные квесты по пути, может возникнуть большой соблазн отложить разблокировку устойчивого полета на некоторое время, если я сознательно не попытаюсь сначала сосредоточиться на кампании.

Мне нравится «Война внутри», я просто хочу, чтобы динамические полеты и скайрайдинг не были обязательными

В остальном, в этом расширении есть все, что я люблю

WoW: The War Within идеально подходит для меня, вот только меня от нее буквально тошнит

С самого начала позвольте мне сказать вам, что я совершенно очарован «Войной внутри», и многие аспекты кажутся специально созданными для моего игрового подхода. Это также очаровательное расширение, которое может похвастаться захватывающим повествованием и игровым процессом, в который действительно приятно погрузиться. К сожалению, укачивание ограничивает количество игрового времени, которое я получаю, но это меня не останавливает. Вместо этого я чаще бегаю по земле и сдерживаюсь на своих летающих средствах передвижения, пока либо не получу стабильный полет, либо разработчики не придумают способ сделать полет менее дезориентирующим в «World of Warcraft».

Смотрите также

2024-09-23 00:47