Я всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назад

Я всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назад

Как давний поклонник франшизы «Рокки», я должен сказать, что серия «Крид» действительно во многом затмила своего предшественника. Будучи человеком, который вырос, наблюдая за «Рокки IV» и ощущая эмоциональную тяжесть смерти Аполлона, я могу засвидетельствовать тот факт, что Крид только усилил это переживание.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я считаю «Крида» исключительным фильмом о боксе, но что действительно выделяет его для меня, так это его роль в улучшении одного из моих любимых фильмов о Рокки — «Рокки IV». Первоначально, когда появился анонс «Крида», я разделял скептицизм, который испытывали многие другие. В конце концов, учитывая смесь как хороших, так и не очень хороших фильмов о Рокки на протяжении многих лет, очередная перезагрузка франшизы не вызвала особого энтузиазма у зрителей. Эти опасения могли быть вызваны преобладанием сиквелов старых фильмов на момент выхода «Крида». Такие сиквелы, как «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мир юрского периода» и «Безумный Макс: Дорога ярости», разошлись по всему Голливуду, из-за чего очередная перезагрузка франшизы показалась менее захватывающей.

Действительно, я никогда не чувствовал себя более убедительным в своей ошибке относительно якобы ненужного продолжения этой серии фильмов. Тем не менее, как оказалось, «Крид» быстро поднялся в моем списке любимых фильмов франшизы не только из-за его отдельных достоинств, но и из-за улучшения предыдущих фильмов о Рокки. Еще неизвестно, смогут ли предстоящие фильмы «Рокки и Крид» соперничать с превосходством оригинальной трилогии; однако перезагрузка Майкла Б. Джордана успешно направила сериал в новую эпоху, одновременно оживив один из моих любимых фильмов о Рокки, «Рокки IV».

«Рокки 4» всегда был одним из моих любимых (но у него было много недостатков)

Rocky IV — интересный пример

Я всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назад

По сути, «Рокки 4» — это фильм, который на бумаге может показаться неудачным. В нем происходят значительные изменения настроения, что делает его одновременно одним из самых острых фильмов Рокки и одним из самых абсурдных. Преувеличенные аспекты фильма очевидны, хотя они менее выражены в режиссерской версии «Рокки IV» Сильвестра Сталлоне. Однако в оригинальной версии есть такие элементы, как робот в резиденции Рокки, чрезмерное изображение Аполлона Крида Карла Уэзерса и довольно очевидные политические комментарии, возникающие в результате противостояния Рокки и Драго. Каждый из этих аспектов усугубляет недостатки «Rocky IV», но каким-то образом им удается эффективно сочетаться друг с другом.

В уникальном сочетании абсурда и реалистичности «Рокки IV» предлагает поистине незабываемые моменты, кульминацией которых является один из самых восхитительных фильмов о Рокки. Эмоциональная напряженность усиливается после кончины Аполлона, захватывающая энергия тренировок и боксерских сцен никогда не была такой интенсивной, и есть несколько примеров исключительного развития персонажей с участием Адриана, Поли и Аполлона. Хотя более юмористические аспекты не позволяют «Рокки IV» превзойти величие «Рокки» или «Рокки II», он по-прежнему считается одним из моих любимых фильмов в этой серии.

Оглядываясь назад, Creed и Creed II сделали Rocky 4 намного лучше

Трилогии «Крид» не было бы без «Рокки 4»

Я всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назадЯ всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назад

Я безмерно ценю франшизу Creed, потому что ей удается сочетать в себе меньшие и большие аспекты Rocky IV и улучшать их все. Гибель Аполлона, момент, который всегда был особенно острым в сериале «Рокки», Крид сделал еще более эмоциональным. Придавая смерти Аполо более травмирующий контекст, показывая ее влияние на таких персонажей, как Мэри Энн, Рокки и Адонис, фильм поднимает Рокки IV на новую высоту. Во многом это связано со зрелым, реалистичным и, прежде всего, ориентированным на наследие подходом Райана Куглера к повествованию.

Сущность наследия Крида, несомненно, является тем, что придает первому фильму «Крид» такое глубокое влияние. Концепция наследия и того, что человек передает, становится еще более острой после смерти, как это иллюстрирует Крид на примере гибели Аполлона в «Рокки IV». Кульминационный момент в «Криде», где Адонис принимает наследие своего отца во время битвы с Рикки Конланом, не был бы таким захватывающим, если бы Аполлон выжил после Рокки IV. Исследование наследия в Creed не только улучшает Rocky IV, но и значительно усиливает повествование Creed II с возвращением Ивана Драго.

Признаюсь, несмотря на мою любовь к Creed, концепция Creed II меня беспокоила. Возвращение Драгоса могло легко пойти не так, как надо, но Creed II справился с этим. Изображение Виктора, которого втянули в борьбу с отцом, чтобы вернуть любовь отсутствующей матери, сразу же очеловечило его, в то время как чувство неудачи Ивана Драго после его поражения от Рокки было исключительно обработано. Глупые, чрезмерные и исключительно злые злодеи из «Рокки IV» превратились в реальных людей с чувствами, недостатками, желаниями и связями. Несовершенные элементы Rocky IV сразу же обретают дозу искренности благодаря Creed II.

Creed II отнесся к Ивану Драго лучше, чем к Rocky 4 (включая режиссерскую версию)

Иван Драго стал реальным персонажем в Creed II

Я всегда буду благодарен Криду за то, что он сделал мой любимый рок-фильм намного лучше, оглядываясь назад

В фильме «Крид 2» образ Ивана Драго значительно улучшен по сравнению с его внешностью в «Рокки IV», будь то оригинал или режиссерская версия. Хотя расширенная версия «Рокки IV» предоставляет Драго немного больше экранного времени, его персонаж практически не изменился. В обеих версиях Драго изображен как безжалостный и расчетливый боксер, который не остановится ни перед чем ради победы, не проявляя особого раскаяния в смерти Аполло Крида. В сериале «Рокки» Драго — эмоционально отстраненный противник, которого должен победить главный герой фильма, приближаясь к стереотипно злодейскому персонажу, насколько это предлагает франшиза «Рокки».

Как страстный киноман, позвольте мне сказать, что «Крид II» существенно отличается от оригинального повествования. В этом продолжении Драго раскрывается как отец, и его строгость в воспитании сына проистекает из желания вернуть себе уважение не только со стороны своей нации, но и со стороны жены. Очеловечивающие аспекты «Крида II» были неожиданными, но я высоко оценил их. Этот фильм добавил глубины наследию «Рокки IV», сделав его еще более захватывающим по разным причинам.

Смотрите также

2024-09-24 16:19