Петиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизе

Петиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизе

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что перспектива увидеть систему Немезиды, изящно интегрированную во вселенную «Звездных войн», вызывает у меня практически слюнки. Проведя бесчисленные часы в битвах с орками и уруками в Средиземье, я могу только представить себе волнение от сражения со штурмовиками, охотниками за головами и даже ситхами с помощью этой динамичной системы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Впервые за долгое время разработчики за пределами Electronic Arts (EA) теперь создают игры по «Звездным войнам», что потенциально может привести к повышению креативности в игровой индустрии, связанной с этой франшизой. Этот сдвиг может ознаменовать захватывающую эпоху для игр на тему «Звездных войн», в зависимости от того, какие студии Disney выберет для руководства этими проектами. Учитывая обширность интеллектуальной собственности (ИС) «Звездных войн», существует множество возможностей для создания интересных игр, действие которых происходит во вселенной «Звездных войн». Кроме того, различные игровые системы могут послужить прочной основой для идеальной космической игры.

Одной из примечательных систем является новаторская система Nemesis, впервые представленная в Средиземье: Тени Мордора в 2014 году. Созданная Monolith Productions, эта система с момента ее создания тщательно охранялась Warner Bros., не позволяя другим разработчикам использовать ее. Это прискорбно, поскольку система предлагает исключительный способ настройки игры, и похоже, что ни Monolith, ни Warner Bros больше не использовали ее после выпуска Middle-earth: Shadow of War.

Почему система Nemesis Shadow Of Mordor легендарна

И почему существует петиция о том, чтобы передать его Диснею

Петиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизеПетиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизеПетиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизеПетиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизеПетиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизе

В сфере видеоигр система Nemesis завоевала культовый статус благодаря своим новаторским функциям. Существует очевидный энтузиазм по поводу интеграции игры во вселенную «Звездных войн», поскольку Спейдс Родригес запустил петицию на сайте Change.org, призывая Warner Bros. сделать это для разработки игр по «Звездным войнам». Система по существу вращается вокруг антагонистов, имеющих структурированную иерархию, где их позиции в этой иерархии меняются в зависимости от прогресса игрока. Например, если, казалось бы, незначительному врагу удастся победить персонажа игрока, он может подняться в ранге и стать для игрока грозным соперником.

В системе Немезида побежденные враги могут возродиться в мстительном состоянии, развив сопротивление или даже иммунитет к тому, что изначально их убило. Эти противники возвращаются за новым, имея раны и шрамы от прошлых сражений, жаждущие снова бросить вызов персонажу игрока. Стоит отметить, что система Nemesis генерирует этих врагов процедурно, гарантируя, что каждое прохождение предлагает игрокам разных и уникальных противников, с которыми они могут соперничать.

Первоначально, когда была представлена ​​система Nemesis, она оказала огромное влияние во всем мире, и ее концепция, казалось, была обречена на долгосрочный успех в игровом секторе. К сожалению, Warner Bros. позаботилась о том, чтобы эта система была доступна исключительно разработчикам, работающим под их контролем. К сожалению, несмотря на ее появление, игры Warner Bros. не полностью исследовали и не максимально раскрыли потенциал этой системы. На сегодняшний день он используется только в названиях «Тень Мордора» и «Тень войны», и он остается ограниченным интеллектуальной собственностью «Средиземья».

Система Nemesis идеально подходит для игр по «Звездным войнам»

Игроки могут иметь соперников-охотников за головами

Петиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизе

Как энтузиаст кино, который имел удовольствие погрузиться в захватывающие миры Средиземья в играх, ориентированных на Талион, я могу засвидетельствовать, что система «Немезида», хотя еще и не опробованная за пределами этих сфер, демонстрирует замечательную универсальность. Его предыдущее сотрудничество с богатой мифологией Толкина демонстрирует его потенциал для адаптации к другим масштабным и знаковым произведениям, таким как «Звездные войны».

Если будет выбрана эпоха «Звездных войн», название, напоминающее культовую «Звездные войны: Охотник за головами», может стать оптимальным выбором. Мы могли бы рассмотреть возможность модификации системы «Немезида», чтобы сосредоточиться не на поражении игрока, а на том, чтобы соперники успешно выполняли награды раньше игрока. Это устранит механику возрождения, аналогичную той, что была в «Тени Мордора». Успешные противники затем накопили бы больше денег, чтобы потратить их на улучшение своего снаряжения, тем самым становясь все более грозными.

Во вселенной «Звездных войн» структурированный дизайн системы и разнообразие внеземных существ, в том числе таких знаковых персонажей, как охотники за головами, такие как Кэд Бэйн и мандалорцы, обеспечивают широкий спектр врагов, с которыми другие игроки могут столкнуться нечасто. Включение различных фракций охотников за головами гарантирует, что враги, с которыми вы столкнетесь, всегда будут разнообразными. Кроме того, интересно отметить, что в «Звездных войнах» есть система рангов «Охотников за головами», которая может служить основой для системы «Немезида», отличающаяся от взаимосвязанной сети, используемой в играх Средиземья.

Warner Bros., вероятно, не откажется от системы Nemesis

Disney и Warner Bros. раньше были соперниками

Петиция фанатов о переносе системы Немезиды в «Звездные войны» — это абсолютно то, что нужно франшизе

Главным препятствием, мешающим Disney использовать систему «Немезида» для «Звездных войн», является компания Warner Bros. прочный контроль над системой, затрудняющий доступ к ней другим лицам. Со временем Disney и Warner Bros. часто оказывались в конкуренции, особенно между Marvel и DC в сфере супергероев. Учитывая это продолжающееся соперничество, маловероятно, что Warner Bros. захочет помочь Disney с играми по «Звездным войнам», учитывая неоднозначную реакцию, которую они получили до сих пор.

Тем не менее, это не меняет того, насколько хороша система Nemesis и насколько адаптивной она могла бы быть, если бы ею овладели другие. Самое главное — это то, насколько личными могут быть однопользовательские игры, а огромное разнообразие врагов, благодаря процедурной природе системы, сделает потенциальную игру Звездные войны бесконечно воспроизводимой. Это сделало бы игру уникальной и на современном рынке, поскольку последняя игра, в которой использовалась эта система, была еще в 2017 году — Middle-earth: Shadow of War. Система Немезида должна вернуться в какой-то момент.

По сути, идея о том, что Disney или «Звездные войны» приобретут систему «Немезида», все еще кажется чем-то далеким в будущем. Прошло семь долгих лет с тех пор, как игра использовала эту систему, и похоже, что в ближайшее время мы не увидим еще одной игры, использующей ее. На данный момент такая возможность остается, если только Warner Bros не решит создать с ее помощью еще одну игру. На данный момент судьба системы Nemesis зависит исключительно от Warner Bros.». руки, если только Дисней не готов заплатить значительную сумму, чтобы заполучить его.

Смотрите также

2024-09-25 01:01