Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

Углубляясь в эту захватывающую историю о братьях Менендес, я не могу не быть тронут тем глубоким влиянием, которое эти события оказали на жизни тех, кто в них участвовал. Одним из таких людей является Доминик Данн, которого мастерски сыграл Натан Лейн. Мужчина, чья жизнь навсегда изменилась трагической смертью его дочери Доминик от рук ее бывшего парня. Параллели между его личной утратой и трагедией семьи Менендес неоспоримы, что добавляет эмоциональной напряженности его освещению судебного процесса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Шоу «Монстры» Райана Мерфи подверглось критике из-за многочисленных фактических ошибок в деле об убийстве братьев Менендес. Однако давайте обсудим, какие аспекты истории удалось точно отразить в сериале.

Второй сезон популярного шоу Netflix дебютировал 19 сентября и может похвастаться громким ансамблем, состоящим из Николаса Чавеса, Купера Коха, Хавьера Бардема, Хлои Севиньи, Натана Лейна, Ари Грейнор, Далласа Робертса и Лесли Гроссман.

В центре внимания оказались Лайл (Чавес) и Эрик (Кох), которые были признаны виновными в убийстве собственных родителей в 1989 году. В широко разрекламированном судебном деле эти братья выдвинули обвинения против своих родителей, Хосе и Китти, утверждая, что они подвергали их физическому, эмоциональному и сексуальному насилию; это предполагаемое жестокое обращение привело к тому, что они лишили жизни своих родителей.

На следующий день после премьеры сериала Эрик раскритиковал постановку. «Я чувствовал, что мы вышли за рамки лживых и разрушительных изображений Лайла, создав стереотип о Лайле, основанный на вредных и очевидных искажениях, обнаруженных в сериале», — говорится в заявлении Эрика, опубликованном на странице Лайла в Facebook. «Я могу только предположить, что они были преднамеренными. Мне грустно это говорить, но я считаю, что Райан Мерфи не невиновен и не ошибается в деталях нашей жизни, и я считаю, что он сделал это с преднамеренным и вредным намерением.

Мерфи, со своей стороны, защищал то, что Монстры предлагают множество точек зрения.

Ему показалось интригующим, что он сделал заявление, не посмотрев предварительно шоу. Невероятно сложно, если изображается твоя собственная жизнь, быть свидетелем того, как она разыгрывается на экране, как он рассказал Entertainment Tonight в том же месяце. «Если вы подключитесь к программе, — добавил он, — я бы сказал, что от 60 до 65 % контента вращается вокруг предполагаемых злоупотреблений и их учетных записей. Мы подходим к этой деликатной теме с осторожностью, гарантируя, что у них будет возможность высказаться». , и мы представляем их свидетельства открыто.

Поскольку зрители продолжают анализировать то, чего не произошло в сценарных событиях, давайте продолжим и рассмотрим, какие сцены действительно основаны на реальных событиях.

Неожиданные подробности похорон

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

Подобно многим эпизодам шоу Мерфи, «Монстры» иногда включали несколько стратегически расположенных песен, и именно «Милли Ванилли» выделялась, когда вымышленный Лайл выбрал «Girl I’m Gonna Miss You» для исполнения на похоронах своих родителей, поскольку она воплощала в себе эмоции, которые он хотел передать идеально.

На самом деле, произнести хвалебную речь выпало на долю Лайла. Достигнув службы в честь матери и отца, он вместо этого решил сыграть трек.

Лайл лысый

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В захватывающем дебюте этого захватывающего сериала я оказался в ожесточенной ссоре с Лайлом, кульминацией которой, довольно неожиданно, стало то, что я дернул его за парик и обнажил его лысину под ним. Позже, когда Лайл был задержан, проблема с волосами осталась, и он стал одержим поиском решений, как надежно закрепить свой парик.

В 2018 году в книге Рэнд этот критический момент был назван важным фактором, который привел Лайла и Эрика к пропасти, что в конечном итоге привело к тому, что они лишили жизни своих родителей.

В своем письме Рэнд заявил, что на самом деле он носил парик, и казалось, будто его жестоко сорвали с его головы, что похоже на агрессивное скальпирование. Для снятия этого парика требовался особый растворитель. Однако, когда Китти сорвала его, Лайл почувствовал сильную боль.

Будучи подростком, Лайл начал страдать от выпадения волос, из-за чего Хосе отвел его на изготовление парика на заказ. В ходе судебного разбирательства было высказано предположение, что стресс, вызванный предполагаемым жестоким обращением с Хосе, мог способствовать выпадению волос Лайла в качестве побочного эффекта.

Согласно статье, во время суда защита также утверждала, что видя лысину своего старшего брата и осознавая его уязвимость и дискомфорт, Эрик, наконец, раскрыл свою давно скрываемую тайну: их отец подвергал его сексуальному насилию в течение двенадцати лет.

Их признание терапевту Эрика

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

Эрик и Лайл были взяты под стражу после серии записанных разговоров с их терапевтом, доктором Л. Джеромом Озиэлом, в которых содержались подробности совершенных ими убийств. В тот момент у доктора Озиэля был роман с Джудалоном Смитом, которому он рассказал о своих сеансах терапии с братьями Менендес. И только после того, как их отношения закончились, Смит вышла вперед и сообщила в полицию о том, что ей известно. В результате нарушения конфиденциальности пациентов Озиел потерял возможность заниматься терапией в 1997 году.

Монстры изобразили серию инцидентов, которые в конечном итоге привели к их аресту, а также позволили заглянуть в отношения между Озиэлем и Смитом. В конце концов, она решила выступить от имени защиты во время суда после прекращения их отношений.

Их дело привело к многочисленным судебным разбирательствам

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В 1990 году Лайл и Эрик оказались под арестом по двум пунктам обвинения в убийстве первой степени. Лишь три года спустя они предстали перед судом индивидуально. Их защита утверждала, что годы физического, психического и сексуального насилия побудили их совершить смертельные действия против собственных родителей.

Судебный процесс завершился безрезультатно из-за того, что присяжные не смогли прийти к единому мнению. Второй судебный процесс состоялся в 1995 году, однако большая часть доказательств, связанных с обвинениями в злоупотреблениях, была неприемлема для их защиты. В конце концов, Эрик и Лайл, которых судили совместно, были признаны виновными в убийстве первой степени и приговорены к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения в 1996 году. С тех пор их апелляции были отклонены, но безуспешно.

В Монстры представлены сцены, вдохновленные обоими испытаниями.

Связь Эрика и Лайла с О.Дж. Симпсон

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В дни, предшествовавшие моему суду, нашу ситуацию затмили сенсационные новости о О.Дж. Симпсон, который стал главным подозреваемым после трагических убийств его бывшей жены Николь Браун Симпсон и ее компаньона Рона Голдмана в 1994 году. изображенный в эпизоде ​​популярного сериала Netflix, я оказался вовлеченным в разговор с О. Джеем, даже предоставив ему некоторую юридическую консультацию.

Во время обсуждения монстров Эрик и Симпсон излучали заранее заданный энтузиазм. Однако еще до того, как все они оказались в тюрьме, братья Менендес уже были знакомы с Симпсоном, поскольку их отец помог заключить для него рекламную сделку, когда он играл в качестве раннинбека за «Баффало Биллс» в 1970-х годах. В результате Симпсон стал частым гостем в доме Менендесов.

Согласно книге Роберта Рэнда «Убийства Менендеса» 2018 года, говорится, что Эрик и Лайл беседовали с Симпсоном о его юридическом подходе. Как сообщается, Эрик организовал встречу Симпсона со своим адвокатом Джонни Кокраном, а Лайл предложил Симпсону признаться и принять сделку о признании вины.

Лайла ловят в тюрьме

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

После ареста в телесериале было замечено, что вымышленный персонаж Лайл несколько раз звонил по телефону загадочной женщине. Скачок во времени показал, что Лайл разговаривал с журналистом под прикрытием, который тайно записывал их разговоры, а затем опубликовал откровенное разоблачение. Законный представитель Эрика, Лесли Абрамсон (изображаемый Ари Грейнором), использовала книгу как оправдание того, что Лайл не давал показаний во время второго судебного разбирательства, чтобы избежать перекрестного допроса.

Норма Новелли общалась с настоящим Лайлом, и оба считали, что вместе работают над книгой, описывающей его жизненный опыт. Однако Новелли пошла против воли Лайл, продав сделанные ею записи без его явного письменного или устного согласия. Книга содержала некоторые менее благоприятные комментарии Лайла, выставляя его в неблагоприятном свете во время последующего суда. Позже Новелли утверждал, что Лайл знал, что она записывает их беседы, и это утверждение было оспорено его командой юристов, когда дело было передано в суд.

В статье Los Angeles Times за 1995 год сообщалось, что старший брат братьев Беверли-Хиллз, которого судят за убийство, в своей книге хвастается тем, что однажды дрался с окружным прокурором Гилом Гарсетти и угрожал сделать это снова. Во время продолжающегося судебного разбирательства он признает, что ему, возможно, придется сфабриковать показания относительно встреч со своим психологом. Он часто выражает обеспокоенность по поводу своей внешности и публичного имиджа.

Расставание Эрика и Лайла

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В последнем эпизоде ​​«Монстры» показано, что Эрика и Лайла развозят по разным тюрьмам, а не держат вместе. Первоначально они предполагают, что собираются в одно и то же место, но Лайла отправляют в государственную тюрьму Мул-Крик, а Эрика перемещают между государственной тюрьмой Фолсом и государственной тюрьмой Плезант-Вэлли.

В 2018 году они встретились снова, событие, не показанное в программе, когда они оказались в одних и тех же жилых помещениях исправительного учреждения Ричарда Дж. Донована. Это была их первая встреча с тех пор, как они начали отбывать наказание примерно двадцать лет назад.

Сценарий Эрика «Друзья»

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

Одним из ключевых доказательств против Эрика по этому делу была пьеса, которую он написал в соавторстве со старым другом Крейгом Синьярелли, о персонаже, который убивает своих богатых родителей ради наследства. Этот сценарий предоставил обвинению доказательство того, что насильственные действия Эрика и Лайла по отношению к их собственным родителям могли быть тщательно спланированы как способ потребовать их богатства.

«Монстры» игриво намекнули, что Лайл часто высмеивал что-то нетрадиционное под названием «Друзья», что на самом деле было популярным ситкомом, который транслировался на NBC с 1994 по 2004 год. Важно отметить, что за кадром Лайл и Эрик постоянно заявляли, что финансовая выгода не был фактором преступления, в котором их обвиняют.

Один из братьев Менендес заявил в отрывке к предстоящему документальному фильму Netflix: «Двое детей совершили это преступление не ради финансовой выгоды».

Освещение дела Домиником Данном — и смерть его дочери

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В седьмой части «Монстры» я, как преданный поклонник, обнаружил душераздирающую причину, по которой писатель Доминик Данн, которого сыграл Натан Лейн, оказался под глубоким впечатлением от ужасного поступка Лайла и Эрика против их родителей. Семь лет назад мою дорогую дочь Доминик Данн трагически задушил ее бывший парень Джон Суини. Она впала в кому и, к сожалению, скончалась пять дней спустя. Суини был признан виновным в умышленном убийстве и отбыл наказание в виде трех с половиной лет тюремного заключения.

Перед своей кончиной в 2009 году Доминик писал для Vanity Fair статьи о судебном процессе по делу об убийстве Доминика, опираясь на дневники, которые он вел на протяжении всего испытания. Ранее известный как голливудский продюсер, он известен по таким фильмам, как «Мальчики в оркестре» (1970) и «Паника в Нидл-парке» (1971). Помимо документирования процесса над Менендесом, Доминик также освещал дело О.Дж. Суд над Симпсоном в 1995 году и суд над Филом Спектором в 2007 году.

Сердечный приступ присяжного заседателя повлиял на приговор

Что «Монстры» на самом деле поняли правильно в деле Эрика и Лайла Менендеса

В критический момент судебного процесса, описанного в «Монстрах», присяжные оказались в тупике, пытаясь решить вопрос, заслуживают ли Эрик и Лайл пожизненного заключения за решеткой или высшего наказания – смертной казни. Одна из присяжных, потрясенная серьезностью своего решения, впала в эмоциональный срыв, что потребовало ее замены. Новый присяжный, что в конечном итоге изменило их судьбу, страстно выступал против лишения жизни Эрика и Лайла. Эта сострадательная позиция привела к тому, что их приговор был заменен пожизненным без права досрочного освобождения.

По моему экспертному мнению, я хотел бы поделиться интригующей историей, с которой я столкнулся. Я сам был присяжным на втором процессе по делу об убийстве Менендеса. Позже у меня была возможность поделиться своими уникальными мыслями об этом необычном опыте в интервью уважаемой журналистке Мэри Джейн Стивенсон.

На суде Лайл был на грани получения смертного приговора больше, чем Эрик. Несколько присяжных, например Брюс Зейтц, выразили свое мнение, как в поддержку, так и против Лайла. После дела, когда я разговаривал с присяжным, у которого случился сердечный приступ, мы вспомнили о смертной казни. Она вспомнила, что я разъяснял некоторые рекомендации судьи относительно смертной казни, какие факторы можно принимать во внимание, а какие нет. Это заставило ее задуматься, смогла бы она тоже проголосовать за смертный приговор в таких условиях.

Смотрите также

2024-09-25 08:54