Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

Как киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что «Гость» меня весьма заинтриговал. Поворот повествования, в котором Дэвид инсценирует собственную смерть, чтобы сбежать, добавляет интересный аспект его персонажу, делая его больше, чем просто хладнокровным убийцей. Это напоминает классических антигероев, полюбившихся нам в кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный зритель, я не могу не задуматься над запутанными сюжетными линиями «Гостя», особенно над его загадочным финалом. Фильм заставляет нас гадать о том, кем на самом деле является Дэвид, его мотивах и скрытых тайнах, окружающих его. Интересно, что создатели фильма намеренно скрывают истинную личность Дэвида, чтобы сохранить атмосферу загадочности. Этот фильм представляет собой умелую смесь и переосмысление классических жанровых фильмов, в которых, казалось бы, обычная, но безжалостная и загадочная фигура преследует своих жертв. Этот повествовательный прием задействует наш первобытный страх перед неизвестным, поскольку, согласно описанию режиссера, он является частью поджанра «странный гость». Неясность, окружающая личность и намерения Дэвида, тщательно создана, чтобы создать напряжение и держать нас в напряжении на протяжении всего фильма.

В финале «Гостья» выясняется, что Дэвид Коллинз (Дэн Стивенс) и Калеб Петерсон были бывшими солдатами и участниками секретного неврологического исследования, организованного частной военной фирмой. После смерти Калева Халев в качестве последнего желания попросил Давида позаботиться о его семье. Однако у Дэвида были свои собственные мотивы, и он быстро завоевал доверие семьи Петерсонов, не зная об опасных последствиях принятия его в свою жизнь. Дочь Петерсона, Анна (Майка Монро), питала подозрения, что он не тот, за кого себя выдает, и это подозрение в конечном итоге подтвердилось в конце фильма.

Гость дает дружелюбное лицо безликому ужасу

Убийца здесь кажется хорошим человеком

Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

В этом леденящем кровь фильме ужасов Адама Вингарда я невольно лишаю жизни любимых родителей Анны. Затем с тяжелым сердцем я отправляюсь в поиски ее и ее брата Люка (Брендан Мейер). В конце концов, пути Анны пересекаются с майором Карвером (Лэнс Реддик), вдохновителем эксперимента. Он здесь, чтобы уничтожить меня, но не раньше, чем раскроет шокирующую правду: эксперимент привел к тому, что я превратился в безжалостного зверя, движимого ненасытным желанием уничтожить любого, кто угрожает моей скрытой личности. К сожалению, сюда входят и Петерсоны.

В конце концов, Анне и Люку удается нанести Дэвиду смертельный удар в средней школе, но все принимает неожиданный оборот, когда после получения медицинской помощи от скорой помощи на заднем сиденье машины скорой помощи Анна замечает Дэвида, ковыляющего из школы. переоделся пожарным. Похоже, что Дэвид все еще жив. Этот неожиданный финал может показаться странным для этого конкретного жанра триллера, но он безупречно согласуется с заявлением режиссера Вингарда о том, что Гость находится под влиянием Хэллоуина, что делает его достойной данью уважения действию и фильмы ужасов 1980-х годов.

В интервью Grantland Вингард прямо упомянул, что фильм представляет собой смесь «Хэллоуина» и «Терминатора». По сути, он стремился изучить сценарий: «Что, если бы Майкл Майерс был не просто неопределенной фигурой, преследующей вас по городу, а жил бы в самом вашем доме?» В «Гостье» безликие убийцы, типичные для слэшеров 80-х, заменены дружелюбным лицом Дэна Стивенса. Однако, учитывая, что его истинная личность остается загадкой на протяжении всего фильма, вполне возможно, что его дружелюбное поведение также может быть не чем иным, как маской.

Суть дела вот в чем: за приятными манерами поведения и обычными рутинными делами, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, скрывается пугающая правда. Люди могут предположить, что ужасы ограничиваются стереотипными, гротескными формами киномонстров. Однако по-настоящему устрашающими их делает не только устрашающий внешний вид или загадочная подоплека; даже дружелюбное лицо может вселить страх, если не больше.

Как гостевой финал делает Дэвида трагическим злодеем

Дэвиду не хватает свободы воли, чтобы быть хорошим

Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

Дэвид, несомненно, является источником ужаса в «Гостье», но он выделяется среди таких персонажей, как Майкл Майерс, благодаря своему уникальному образу, что делает его одновременно жалким злодеем и по-настоящему устрашающим. В отличие от слэшеров 80-х годов, которые бесчинствовали по собственной воле и преследовали извращенные цели, Дэвид, похоже, мало контролирует свои действия в результате экспериментов, проведенных над ним.

Как заядлый киноман, я считаю, что различие между его персонажем и персонажами, на которых он основан, когда дело доходит до оценки тревожного характера его действий, по сути бессмысленно. Однако этот контраст придает его образу необычайную печаль, выделяя «Гостья» среди традиционных триллеров 80-х. Вместо того, чтобы просто изображать ужасы в большом, институциональном масштабе, этот фильм уникально иллюстрирует, как эти широко распространенные ужасы могут проникнуть в жизнь отдельных людей и разрушить их.

Значение гостевой концовки

Дэвид инсценирует свою смерть, чтобы обеспечить побег

Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

В заключительных сценах «Гостья» неясно, выжил ли Дэвид или нет, а остальные члены семьи Петерсонов остаются в опасности. С момента выхода оригинального фильма более десяти лет назад велись дискуссии о продолжении под названием «Гость 2», но никакого прогресса на этом фронте не произошло. Даже без второго фильма зрители могут легко размышлять о том, что может произойти после титров, и это не обнадеживает семью Петерсонов.

В их последней схватке Люк смертельно ранит Дэвида, который в своих предсмертных словах признает, что Люк поступил правильно, и не выказывает негодования. Это неожиданный поворот для такого безжалостного человека, поскольку он, кажется, сдается быстрее, чем ожидалось. Когда горящее здание рушится, Дэвид уходит, переодетый пожарным. Однако Анна опознает его прежде, чем сцена затихнет. Это означает, что Дэвид намеренно позволил Люку поверить в то, что он мертв, чтобы он мог ускользнуть незамеченным.

С моей точки зрения как кинорецензента, «Гость» умело изображает Дэвида как сложного кинематографического зверя, движимого своими закодированными императивами. Эти приказы вынуждают его любой ценой маскировать свое истинное «я», включая инсценировку собственной гибели, чтобы начать все заново, не вызывая дальнейшей бойни. Тем не менее, фильм показывает, что он готов лишить жизни даже тех, кого он полюбил, если это послужит его цели. К сожалению, в решающей сцене Анне удается его заметить, что вынуждает Дэвида продолжать свое смертельное путешествие.

Как была принята гостевая концовка

Критикам фильм понравился, а аудитория разделилась

Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)Объяснение гостевой концовки: кто такой Дэвид (и что с ним не так)

При несколько необычном повороте событий фильм ужасов «Гость», получивший положительные отзывы кинокритиков, потерпел неудачу в прокате. Несмотря на рейтинг Rotten Tomatoes в 92%, что указывает на критическое одобрение, оценка аудитории на Popcornmeter значительно ниже — 69%. Этот относительно низкий рейтинг аудитории может объяснить неспособность компании окупить свой бюджет. Многие зрители выразили недовольство финалом фильма в стиле слэшера, как выразился один рецензент: «Первая половина фильма была хорошо сделана, но последние 30 минут были слишком абсурдными.

Критики, отдающие предпочтение фильму, нашли в нем множество аспектов, которые стоит оценить, в том числе его финал, вдохновленный слэшерами. Скотт Тобиас из The Dissolve заметил: «Ужасы, черная комедия, психологические триллеры и социальные комментарии гармонично сочетаются на протяжении большей части фильма, оставляя зрителей такими же неуверенными, как семья Петерсонов, среди серии леденящих кровь разоблачений». Тем не менее, у некоторых зрителей возникли сомнения по поводу финала. В своей в целом положительной рецензии на «Гость» Рекс Рид из Observer сказал: «Фильму удается сочетать в себе элементы ужасов, юмора, психологических триллеров и социальной критики, заставляя зрителей нервничать так же, как и семью Петерсонов, пока они сталкиваются с шквалом шокирующих событий». истины.

Окончательное изображение представляет собой устаревший стереотип, часто встречающийся во многих фильмах категории B, с уже знакомой хэллоуинской маской, намекающей на потенциальные будущие продолжения.

По мнению кинокритика Денниса Харви из Variety, «Гость» — приятный боевик, но финал, отдающий дань ужасу, кажется несколько неловким. Он предполагает, что, хотя черный юмор фильма может заставить вас упустить тот факт, что мотивы Дэвида так и не объяснены полностью, с самого начала совершенно очевидно, что финал, действие которого происходит в великолепно спроектированном доме с привидениями для школьных танцев на Хэллоуин, не имеет ожидаемого воздействия, поскольку дань ужасов, учитывая более захватывающий контент, который к нему ведет.

Смотрите также

2024-09-28 01:47