Как давний энтузиаст Толкина, я могу искренне передать волнение и страсть Джейсона ДеМарко к участию в «Властелине колец: Война Рохиррим». Его путешествие повторяет мое собственное: я был очарован магией Средиземья в фильме «Хоббит» 70-х годов. Поистине трогательно видеть, как кто-то, кого вдохновил тот же мир, который мы оба обожаем, теперь вносит свой вклад в его расширение.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действие грядущего анимационного фильма под названием «Властелин колец: Битва при Рохирриме» происходит за 183 года до сюжетной линии оригинальной трилогии. Он углубляется в сагу о Хелме Молотруке, уважаемом короле Рохана, и его Доме. Когда Хельм неожиданно сталкивается с нападением Вульфа, люди вынуждены организовать последнюю доблестную оборону в крепости, которая позже будет известна как Хельмова Падь. В ответ дочь Хельма, Гера, мобилизует свою решимость возглавить сопротивление грозному противнику.
Гайя Уайз (Гера), Брайан Кокс (Хельм-Молот), Люк Паскуалино (Вульф), Кенджи Камияма (режиссер), Филиппа Бойенс (продюсер и сценарист), Джейсон ДеМарко (продюсер), Джозеф Чоу (продюсер), Фиби Гиттинс (сценарист) и Арти Папагеоргиу (сценарист) присутствовали на Comic-Con 2024 в Нью-Йорке, где обсуждали предстоящий фильм и делились подробностями своего долгожданного проекта с восторженными фанатами. Новый фильм под названием Властелин колец: Война Рохиррим выйдет в прокат 13 декабря.
На Нью-Йоркском Comic-Con у Screen Rant была возможность пообщаться с командой, работавшей над «Властелином колец: Война Рохиррим», включая актеров и создателей. Они выразили надежду, что давние поклонники Толкина смогут стать свидетелями уникальных аспектов анимационного фильма, а также выразили радость по поводу того, что этот фильм послужит отправной точкой в фандом для многих новичков. Творческая группа обсудила задачу адаптации всего нескольких страниц оригинального текста, а актеры намекнули на свой потенциальный интерес к повторению своих ролей в живом действии.
Мудрая Гайя надеется, что «Властелин колец: Война Рохиррим» Гера вдохновляет молодых девушек
«Вы также можете быть невероятно сильными, даже если напуганы».
Эбастер: Какова была ваша реакция, когда вы впервые увидели своего персонажа, Геру?
Гея Уайз: Моя тетя, которая была одной из моих лучших подруг, к сожалению, умерла. У нее были огромные рыжие волосы, красивые, мы называли их блоранжовыми волосами. Я это увидел и пошел, ладно. Даже без их ведома это было похоже на этот небольшой кивок, и это сделало меня таким счастливым. Я имею в виду, она просто великолепно выглядит. Я просто надеюсь, что у меня есть хоть капля ее храбрости. Но когда я увидел, как она по-настоящему ожила в первые, даже четыре минуты фильма, когда она на Ашере и уходит к орлам, у меня просто перехватило дыхание.
Как бы вы хотели, чтобы молодые девушки интерпретировали или запоминали «Властелин колец: Война Рохиррим»?
Мудра Гайи: храбрость и уязвимость могут идти рука об руку. Чувствовать страх — это нормально, но несмотря на страх, ты все равно можешь обладать огромной силой.
Люк Паскуалино говорит, что семья одновременно связывает и разделяет Вульфа и Геру во «Властелине колец: Война Рохиррим»
«Очевидно, что они, вероятно, были не такими сильными, как он когда-то думал».
Эбастер: Что вы можете сказать о путешествии Вульфа в этом фильме?
Люк Паскуалин: Его путешествие было довольно бурным, и, похоже, его отношения с Герой ждут испытания. Оказывается, их связь, созданная общими трудностями из-за отсутствия у них в детстве роли матери, возможно, не была такой сильной, как он первоначально предполагал. Это общее прошлое могло быть источником их связи, но также способствовало их окончательному расставанию.
Сценаристы Фиби Гиттинс и Арти Папагеоргиу говорят, что плотный почерк Толкина помог им создать этот фильм из нескольких абзацев
«Вы начинаете понимать, почему существуют трилогии за трилогиями».
Эбастер: Насколько сложно адаптировать две страницы в фильм?
Фиби Гиттинс: Его талант заключается в создании ярких миров, и этим определенно можно восхищаться. Возвращение к тексту, с которым я впервые столкнулся в детстве и с которым так долго был связан через фильмы, вернуло меня после долгого отсутствия. Глядя на него сейчас, я погружаюсь в него, рассматривая его скорее как исторический артефакт, чем как художественное произведение. Граница между реальностью и вымыслом, кажется, стирается, что делает этот опыт еще более захватывающим. Это очень увлекательно!
Арти Папагеоргиу находит это забавным, поскольку многие запросы вращаются вокруг превращения чего-то короткого в расширенную часть, например, в полнометражный фильм; однако проблема, с которой он столкнулся, заключалась скорее в решении противоположной проблемы.
Фиби Гиттинс: Мы поняли, мы такие: «Я понимаю, почему всегда три».
Арти Папагеоргиу: Углубляясь в его произведения, начинаешь понимать, почему существует множество трилогий. Это становится ясно, потому что его произведения невероятно глубоки, ярки и полны жизни, из-за чего сложно полностью отвлечься от них.
Джозеф Чоу и Кендзи Камияма очень рады представить «Властелин колец» совершенно новому поколению
«Как нам расширить это, и как мы покажем это молодому поколению, и как мы создадим для них точку входа? Я думаю, что это одна из причин, по которой этот проект родился».
Как бы вы интерпретировали это как возможное знакомство с серией «Властелин колец» для новой группы читателей?
Джозеф Чоу: Одним из объяснений того, почему был инициирован этот проект, является вопрос, с которым мы часто сталкиваемся: почему аниме? Причина этого в том, что сегодняшние дети постоянно погружаются в мангу и аниме, в отличие от предыдущих поколений, которые могут быть фанатами или случайными зрителями, но не имеют опыта взросления на аниме и манге. По сути, они не подвергались этому воздействию как части своего окружения.
В свете трилогии «Властелин колец», созданной Питером Джексоном несколько десятилетий назад, перед студиями стояла следующая задача: «Как мы можем вновь представить эту классику и начать заново?» Когда мы получили эту возможность, казалось, что цель состоит в том, чтобы расширить аудиторию и одновременно оправдать ожидания фанатов, которые уже знакомы с ней.
Как мы можем расширить эту концепцию, сделать ее доступной для более молодой аудитории? и обеспечить им вход? Я считаю, что это одна из главных целей этого проекта. Его цель — предложить свежий взгляд, оставаясь верным фильмам и произведениям Толкина, которые вам дороги, и в то же время послужить для ваших детей введением в изучение этой вселенной вместе с вами еще раз.
Кендзи Камияма считает, что анимация, как уникальная среда, имеет преданных поклонников и предлагает особые визуальные впечатления, которые многие ценят. Постоянный вопрос: как представить этот увлекательный вид искусства более широкой аудитории, особенно тем, кто любит анимацию и вселенную Толкина. По сути, анимация мира Толкина — это неизведанная территория, открывающая новые возможности. По сути, то, что мы делаем с этим фильмом, открывает новые возможности для визуального изображения волшебного мира Толкина. Это мой взгляд на это.
Филиппа Бойенс объясняет, почему аниме было идеальным средством для фильма «Властелин колец: Война Рохиррим»
«Вам нужна основательность повествования, когда это кажется: ОК, да, это фантастика, но это реально».
Эбастер: По вашему мнению, какие элементы этой сказки подходили не только для трансформации, но и для превращения в мультсериал?
Филиппа Бойенс предполагает, что в японском кинопроизводстве принято использовать аутентичность, предлагая интригующую перспективу, поскольку мы работаем с фантазией. Однако эта подлинность важна; это придает историям ощущение солидности и реальности под их фантастическими элементами.
В какой-то момент это кажется подлинным. Каждое выступление кажется глубоко укоренившимся. Даже если это орк. Это часть того, что, я думаю, делает это настолько убедительным: мы не боремся с темными лордами или кольцами власти. Вместо этого мы погружаемся в мир людей, становясь свидетелями истории, в которой люди разрывают друг друга на части. Для меня это невероятно интенсивно и драматично. За конфликтом скрывается сложность, со слоями лояльности, чести и темами, напоминающими традиционные японские повествования.
После того, как Кендзи Камияма выразил желание поработать над этим, сразу возникло ощущение завершенности. Казалось, что у нас не было другого выбора, кроме как немедленно приступить к реализации проекта. Не могу дождаться, чтобы посмотреть этот фильм.
Решение Джейсона ДеМарко, давнего поклонника Толкина, принять участие в войне Рохиррим было легким.
«Я чувствую, что для меня это момент полного круга».
Эбастер: Что побудило вас принять участие в этом проекте?
Джейсон ДеМарко: Мне, как энтузиасту Толкина, который впервые углубился в «Хоббита» в экранизации 1970-х годов, кажется, что этот нынешний проект прошел полный круг.
Проще говоря, что, по вашему мнению, означает то, что этот фильм может послужить начальным шагом или отправной точкой для новой группы зрителей?
Как преданный фанат, я не могу не испытывать огромную радость, когда размышляю о том, как этот очаровательный фильм «Хоббит» разжег мою страсть к Толкину и сформировал значительную часть моей личности. Идея о том, что у нас есть потенциал влиять на других таким же образом, изначально привлекла меня в эту профессию. Это мотивация, которая двигает меня вперед, движущая сила каждого проекта, за который я берусь. Это стремление к тому, чтобы однажды я смог вдохновить других так же глубоко, как вдохновляли меня.
О фильме «Властелин колец: Война Рохиррим»
За 1506 лет до сюжетной линии, изображенной в кинотрилогии «Властелин колец: Братство Кольца», разворачивается рассказ «Война Рохиррим», подробно описывающий судьбу Дома Хельма Молотрукого, прославленного короля, который правил Роханом.
Внезапное нападение Вульфа, умного и безжалостного дунландского лорда, жаждущего отомстить за смерть своего отца, вынуждает Хельма и его людей сделать дерзкий последний бой в древней крепости Хорнбург – могучей крепости, которая позже станет известное как Хельмова Падь. Оказавшись во все более отчаянной ситуации, Гера, дочь Хельма, должна собрать в себе волю и возглавить сопротивление смертельному врагу, намеревающемуся полностью уничтожить их.
Властелин колец: Война Рохиррим выйдет в кинотеатрах 13 декабря.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
2024-11-01 00:08