Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

Когда я погружаюсь в бурную жизнь Аль Пачино, человека, который украсил наши экраны с беспрецедентной страстью и интенсивностью, невозможно не быть тронутым его поездкой на американских горках через сверкающие вершины и сокрушительные падения Голливуда.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Он получил широкое признание благодаря своим ролям во многих высоко оцененных и кассовых фильмах 20-го и 21-го веков.

Несмотря на огромный успех благодаря своим фильмам, как показано в его последних мемуарах «Сынок», Аль Пачино признался, что ему грозило банкротство не один, а два раза.

В опубликованной книге 84-летний известный актер делится историями о том, как его первые успехи не принесли больших денег по меркам Голливуда. Это привело к тому, что в середине 1980-х годов, в период, когда он работал реже, он оказался в затруднительном финансовом положении.

Позже он снова столкнулся с истощением ресурсов, поскольку количество его успешных фильмов со временем уменьшалось, а его расходы продолжали расти.

Аль Пачино, который никогда не был женат, рассказывает в своей книге, как его бывшая партнерша Дайан Китон помогла ему преодолеть финансовый кризис 1980-х годов — ранний случай банкротства для него.

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

Фильм 1972 года «Крестный отец», принесший Пачино значительный успех под руководством Фрэнсиса Форда Копполы, к сожалению, впоследствии оказался источником его финансовых затруднений.

Хотя Пачино сыграл в этом фильме главную роль, его затмил Марлон Брандо, сыгравший его экранного отца и получивший премию Оскар за лучшую мужскую роль благодаря своей замечательной игре.

Поскольку Аль Пачино в то время был относительно новичком в индустрии, говорят, что за свою роль он получил около 35 000 долларов, что соответствует примерно 265 000 долларов в сегодняшних деньгах. Это значительно ниже, чем типичная зарплата, которую мог бы получить ведущий актер за блокбастер, снятый крупной студией, даже для такого оскароносного исполнителя, как Пачино.

После завершения производства «Крестного отца» я оказался в затруднительном финансовом положении, поскольку раньше у меня не было значительных средств, а теперь я был в долгах. По словам Пачино, этой информацией поделились с Page Six. Хотя мой менеджер и агенты получали свою часть моего заработка, мне приходилось полагаться на финансовую помощь Джилл Клейбург для покрытия расходов на проживание.

Он быстро приобрел известность благодаря фильму «Крестный отец, часть 2» в 1974 году, в котором он ярче всего проявил себя в роли ведущего актера. В 70-х он также создал такие коммерческие хиты, как «Собачий полдень» (1975) и «…И справедливость для всех» (1979).

Однако на фоне этих неэффективных фильмов только выпуск «Лица со шрамом» в 1983 году принес Пачино еще один крупный успех.

Он пишет, что ремейк, снятый Брайаном Де Пальмой, был его самым прибыльным фильмом за всю историю.

«До сих пор это самый большой фильм, который я когда-либо делал. Остатки по-прежнему меня поддерживают», — пишет он. 

«Я могу на это жить», — добавляет он. «Я имею в виду, что мог бы, если бы жил как нормальный человек».

К сожалению, за этот период его кинопрокат ограничился всего пятью фильмами, причем три из них не оправдали коммерческих ожиданий.

«У меня было около девяноста тысяч в банке, и все», — пишет Пачино. 

Он продолжает: «Кроме этого, я наслаждался довольно роскошной жизнью. Мое убежище было расположено в сельской местности, место, с которым я не мог расстаться. Я жил не по средствам, тратил, не зарабатывая, и отдавал больше, чем мог. получение.

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов
Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

За его финансовое положение ответственность несли несколько человек, в том числе эксперты, на которых он полагался в управлении своими финансами. Однако он сохраняет в этом вопросе особую самокритику.

Он заявляет, что может заявить, что его эксплуатировали. Альтернативно он мог бы обвинить своих бухгалтеров. Он также мог возложить вину на Мэри Брегман, которая поместила его в сомнительное налоговое убежище, которое потерпело неудачу. Однако другой вариант — признать вину и признать свою личную роль в ситуации.

Во время разговора с адвокатом в сфере развлечений меня поразило как молния: мой дорогой Китон, партнер по моей трилогии «Крестный отец», только что провел для меня проверку реальности. По сравнению с ее словами мои финансовые проблемы казались ничтожными.

Во время заседания она вдруг остановилась и крикнула адвокату: «Вы знаете, кто он?»

Когда адвокат попытался ответить, актриса Энни Холл прервала его.

«Да, вы скажете мне: «О, он художник», — продолжила она. ‘Нет. Он. Является. Идиот.

Она продолжала называть своего бывшего парня «глупым человеком» и подчеркнула адвокату, что он должен «обеспечить» присмотр за Пачино.

Несмотря на ее резкие слова, Пачино согласен со своей бывшей.

Он открыто признает, что ничего не знал о том, как работают деньги, как и о тонкостях карьеры. Для него это было как иностранный язык, который он еще не выучил.

Когда Китон поддержал его, Пачино оказался связан с производством нового фильма как средством восстановить свой доход.

В 1989 году его фильм «Море любви» послужил для него прибыльным возвращением, поскольку криминальная драма с Эллен Баркин в главной роли оказалась одновременно финансовым хитом и хитом критиков, значительно оживив его трудную карьеру.

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов
Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

До этого его предыдущим фильмом была «Революция» 1985 года, которая заработала всего лишь несколько сотен тысяч долларов, несмотря на затраты на производство в 25 миллионов долларов, что привело к колоссальному провалу в прокате.

Несмотря на успех «Море любви», положение Пачино не было полностью безопасным. Он объясняет, что из-за его отсутствия в кинопроизводстве в течение четырех лет студия сочла его нетерпеливым и отказалась позволить ему подписать более выгодный контракт, который включал долю конечной прибыли. Это значительно увеличило бы его доходы, если бы фильм стал успешным.

После «Море любви» он появился в фильме «Дик Трейси» с Уорреном Битти в главной роли, где изобразил юмористического персонажа со сложными протезами. В «Крестном отце, часть III» он в последний раз вернулся, чтобы сыграть Майкла Корлеоне под руководством Копполы.

По его собственным словам, Пачино заявил, что принять решение о третьем фильме «Крестный отец» было несложно. В то время он испытывал финансовые трудности, как и Коппола. Оба они остро нуждались в финансовой поддержке, которую они нашли в этом проекте.

«Дик Трейси» и «Крестный отец, часть III» были успешными фильмами, причем последний оказался значительным финансовым успехом для Аль Пачино. Хотя первоначально он получил смешанные отзывы по сравнению с широко известным оригиналом и Частью II, с тех пор он был воспринят более положительно, особенно после того, как Фрэнсис Форд Коппола отредактировал фильм в 2020 году. Эту новую версию и Пачино, и Китон оценили как превосходящую оригинальный кинорелиз.

В 90-е годы актерская карьера Аль Пачино возобновилась: он снялся как в коммерчески успешных фильмах, так и в постановках, получивших высокую оценку критиков.

Романтические отношения Аль Пачино с Дайаной Китон завершились после их совместной работы над «Крестным отцом, часть III». Позже, с 1997 по 2003 год, у него были длительные отношения с актрисой Беверли Д’Анджело.

В начале 2000-х у пары родились близнецы Оливия и Антон (сейчас им 23 года). Тем временем Пачино решил переехать в Лос-Анджелес, чтобы жить со своими близкими.

Но переезд в Голливуд совпал с его стремительным ростом расходов, который стоил ему «состояния».

Он обнаружил, что управляет растущей командой, наблюдая не за одним, а за двумя объектами недвижимости — своей квартирой и офисом, а также обеспечивая расходы на проживание своих детей. Каждый месяц он выкладывал где-то от 300 000 до 400 000 долларов, что является довольно солидной суммой.

Ситуация усугубилась, когда Пачино обнаружил, что его бухгалтер коррумпирован.

Будучи прилежным наблюдателем за своими финансами, по возвращении из роскошного отпуска в Европе я обнаружил странность: к моему удивлению, на моем банковском счете оказалось больше средств, чем было изначально.

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

Он утверждает, что бухгалтер показался ему подозрительным, предполагая какие-то неприятности, которые в конечном итоге привели к их тюремному заключению за реализацию схемы Понци.

Из-за плохого финансового управления и чрезмерных расходов Пачино снова оказался в состоянии банкротства, вскоре после первых финансовых проблем.

Как консультант по образу жизни, я бы сказал: «От ошеломительного состояния в пятьдесят миллионов долларов до того, как я оказался без гроша в кармане, мой путь был американскими горками. Я владел ценной недвижимостью, но мне не хватало ликвидных средств, которые когда-то текли так безрассудно – дикий монтаж расходов и их направлений, ведущий к опустошительным потерям.

В впечатляющем подсчете его расходов можно найти:

Аль Пачино признался, что раньше он не подписывал собственные чеки, а это означало, что он понятия не имел о том, куда направляются его средства и используются ли они разумно.

В своей роли гида по образу жизни я считаю важным обеспечить постоянный успех и счастье талантливых людей, таких как актеры. Поэтому я стараюсь следить за их проектами и возможностями, понимая, что, поддерживая их вовлеченность и продуктивность, мы все выиграем.

В последующие годы процветающие предприятия, к которым Пачино привык в 90-х, в 2000-х и 2010-х годах начали становиться редкими.

Пачино объясняет, что он продал один из нескольких домов, занялся глобальной рекламой и присоединился к туру на семинар, чтобы получить дополнительный доход. Однако он соглашался сниматься и в фильмах, которые не отличались особым мастерством.

После того, как он во второй раз столкнулся с банкротством, он признался, что первым фильмом, в котором он решил сняться, была комедия Адама Сэндлера «Джек и Джилл». Он пояснил, что сделал это из-за отсутствия других вариантов, но только похвалил работу Сэндлера.

Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов
Аль Пачино рассказывает, как он ДВАЖДЫ разорился, несмотря на то, что снялся в череде блокбастеров и классических фильмов

«Адам Сэндлер хотел меня, и они мне за это много заплатили… Я люблю Адама, с ним было чудесно работать, и он стал моим дорогим другом», — пишет он.

В непринужденной и откровенной манере: Пачино работал над фильмами, которые были не лучшими для него, но которые он предпочитает не обсуждать. Некоторые из этих проектов были реализованы ради возможности сотрудничать с уважаемыми актерами и режиссерами, на которых он равнялся.

Он признает: «У меня было подозрение, что они не очень хороши, но я пытался поверить, что приложив некоторые усилия, я смогу превратить их в средние».

Однако в возрасте 84 лет Пачино теперь ищет совета у людей, которые обладают большей интеллектуальной проницательностью, чем он сам, в вопросах, связанных с финансами.

Смотрите также

2024-10-16 00:05