«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

Сцена охоты с участием тулкунов в «Аватаре: Путь воды» может показаться уникальной, но на самом деле она черпает вдохновение из повествования из предыдущего фильма Джеймса Кэмерона. Вода и ее необъятность, а также инопланетные существа являются постоянными темами в творчестве Кэмерона, что проявляется в таких фильмах, как «Титаник», «Аватар: Путь воды», «Бездна» и даже в его дебютной режиссерской работе «Пираньи: Нерест». Поэтому можно с уверенностью предположить, что непреходящее увлечение режиссера водными и потусторонними существами проявляется в сериале «Аватар».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя финал «Аватара: Путь воды» сочетает в себе давнее увлечение режиссера Джеймса Кэмерона подводными исследованиями и передовыми технологиями, в его фильмах можно найти и менее заметные примеры его интересов. Например, «Терминатор» и его продолжение «Терминатор 2: Судный день», а также «Чужие» демонстрируют обилие футуристического оружия. Однако более тонкое наблюдение заключается в том, что расширенная сцена охоты на Тулкуна в «Аватаре: Путь воды» также демонстрирует сложные военные технологии. Это оружие используется второстепенными антагонистами, что позволяет легко упустить из виду сходство с более ранними остросюжетными фильмами Кэмерона.

История охоты на Тулкуна в «Аватаре 2» отражает инопланетян

«Чужие» и «Путь воды» фокусируются на людях, охотящихся на инопланетян.

«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

Точно так же охота на Тулкуна в «Аватаре: Путь воды» имеет сходство с историей «Чужих», несмотря на то, что в сиквеле 2022 года инопланетные персонажи изображены более сострадательно, а человеческие антагонисты менее благосклонно. В обоих фильмах исследователи из космоса путешествуют с тяжелым вооружением, стремясь захватить инопланетный вид для эксплуатации. Однако в «Пути воды» Тулкуны изображены как несчастные жертвы, а не как запланированные фильмы «Аватар», потенциально раскрывающие их угрожающую сторону.

В фильме «Чужие» поведение ксеноморфов более сложное, чем кажется на первый взгляд. Хотя они не преследуют человеческих персонажей с четкой целью, люди, в свою очередь, не осознают, что охота на этих существ — их единственная миссия. Возможно, они отреагировали бы по-другому, если бы знали об этом заранее. С другой стороны, в «Пути воды» охотники-тулкуны с Пандоры без колебаний нападают на местных существ и уничтожают их. Они даже убивают мать, чтобы забрать ее ребенка, — действие, которое, вероятно, встретило бы сильное возражение со стороны человеческих персонажей в «Чужих», если бы они знали, что это была основная цель их миссии.

Сюжет «Тулкуна» «Аватара 2» меняет свою перспективу

Тулкуны — герои своей истории, а не монстры.

«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

«Чужие» не представляют историю с точки зрения ксеноморфов, тогда как «Путь воды» не фокусируется в первую очередь на точке зрения Тулкунов. Вместо этого в «Пути воды» На’ви представляют большую часть экранного времени для Тулкунов, и значительное внимание уделяется их дружбе с Лоаком. Следовательно, можно спорить о том, что ни в одном фильме точка зрения инопланетных персонажей не ставится выше точки зрения людей или На’ви.

Несмотря на споры о том, кто на самом деле играет главную роль в сериале «Аватар», человеческие персонажи в «Пути воды» кажутся значительно менее милыми, чем персонажи в «Чужих». Среди этих персонажей сложный доктор Ян Гарвин в исполнении Джермейна Клемента является самым привлекательным охотником на тулкунов, но его присутствие затмевается жестоким капитаном Миком Скорсби в исполнении Брендана Коуэлла. В более широком контексте человеческие персонажи «Пути Воды» более активно участвуют в охоте на тулкунов по сравнению с героями «Чужих», которые изображены добывающими ксеноморфов для Вейланд-Ютани. Такие персонажи, как Рипли, Ньют, Бишоп и Хикс, изображены как героические фигуры, тогда как многие колониальные морские пехотинцы в «Чужих» по крайней мере вызывают интерес и вызывают симпатию.

Сюжет «Тулкун» в «Аватаре 2» и «Чужие» имеют общую тему

«Чужие» и «Путь воды» скептически относятся к корпорациям.

«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

В «Пути воды» люди могут быть менее снисходительными, чем инопланетные существа, как это видно как в «Чужих», так и в продолжении «Аватара». Общая тема этих фильмов заключается в том, что корпорации действуют жестоко и бесчеловечно, в большей степени, чем любой из инопланетян, с которыми они сталкиваются. Наблюдение Рипли отражает эту идею: люди изображаются охотниками, которые ошибочно называют невинных существ, таких как Паякан Тулкун, убийцами за то, что они защищаются от нас. Это напоминает реакцию ксеноморфов, когда люди вторгаются на их территорию и нападают на них и их семьи.

Проще говоря, в обоих фильмах утверждается, что виноваты корпорации, а не инопланетные виды, пытающиеся эксплуатировать их ресурсы. В то время как Рипли намекнула на это в «Чужих», отметив, что ксеноморфы не причиняют вреда друг другу ради выгоды, «Путь воды» доносит эту мысль более убедительно. В этой истории люди-охотники знали, что их действия неэтичны, в то время как Тулкуны были невиновны и беззащитны. Решение корпорации атаковать их было явно неоправданным. По сути, «Путь воды» представляет собой более ясную версию той же истории с более сильным акцентом на корпоративной жадности и невиновности пришельцев.

Сюжетная линия «Тулкун» «Аватара 2» подчеркивает самый большой сдвиг в карьере Кэмерона

Карьера Кэмерона видела, как он менял пристрастия в конфликтах между людьми и инопланетянами.

«Аватар 2» полностью перевернул историю другого фильма о Джеймсе Кэмероне (и показывает, как изменилась его карьера)

На своем пути к кинопроизводству Джеймс Кэмерон стал более прямолинейно передавать символические послания. Поначалу персонаж Паякан Тулкун представлен как типичный киномонстр. Однако позже Кэмерон обнаруживает, что сообщество Тулкуна воспринимает его как жестокого изгоя несправедливо и ошибочно. В отличие от ожидаемого злобного На’ви в «Аватаре 3», это изображение Тулкуна напоминает вымирающие виды, такие как косатки. Следовательно, «Путь воды» представляет Тулкунов в более сострадательном свете, чем в оригинальном «Аватаре», подчеркивая их героическую природу и отличая их от злодейских людей.

В фильме «Аватар» На’ви в целом были миролюбивыми, но временами недружелюбными и ограниченными. Это изображение было более сострадательным к исчезающим видам по сравнению с тем, как ксеноморфы были представлены в «Чужих». Ксеноморфы были показаны как безмозглые существа, не заслуживающие никакого внимания, несмотря на бесчеловечное обращение с ними ради коммерческой выгоды. По мере развития карьеры Джеймса Кэмерона его изображения инопланетян становились менее чудовищными, а человеческие антагонисты — более узнаваемыми. Следовательно, каждый последующий фильм подталкивает зрителей все дальше к представлению о том, что корпорации, охотящиеся за каким-либо видом с целью получения прибыли, являются истинными злодеями, как это показано в сюжете Тулкуна «Аватара: Путь воды».

Смотрите также

2024-03-10 15:17